Перейти к публикации

Джентельменский набор смазок для использования в гараже


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне штоль рабочий набор выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Screwdriver78 давно надо было!

Скрытый текст

Понятно,что это своего рода меряние пипирками))) но все равно интересно у кого какой арсенал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - резьба без тепловой нагрузки - Рикос УСсА ГОСТ 3333-80 арт. 442179
2 - картер редуктора - Febi "Heavy duty grease repl. № 001 989 08 51" арт. 03514
3 - штанга и вал - Total Nevastane XS80 арт. 190497
4 - шлицевые соединения вала - Tutela All Star арт. 1844-1813
5 - амортизирующие резиновые вкладки - Efele UNI-S Spray
6 - рычаги управления и скоба подвеса - Fuchs Renolit HLT2 арт. 600656522
7 - контакты кнопки включения и трос газа - Presto Vaseline spray арт. 217814
8 - теплонагруженные резьбы, резьба свечи - Permatex Anti-Seize арт. 81343
9 - изолятор свечи под колпачком - Renault Fluostar 2L арт. 8200168855
10 - масло в бензине - Elf Moto 2 Tech арт. 194958

IMG_20200829_151829.thumb.jpg.5a4d5da820ebff494390be09a09b7fb2.jpg

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/3/2020 at 2:18 AM, Screwdriver78 said:

1....

Нет слов...но похвально конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2020 в 02:18, Screwdriver78 сказал:

1 - резьба без тепловой нагрузки - Рикос УСсА ГОСТ 3333-80 арт. 442179
2 - картер редуктора - Febi "Heavy duty grease repl. № 001 989 08 51" арт. 03514
3 - штанга и вал - Total Nevastane XS80 арт. 190497
4 - шлицевые соединения вала - Tutela All Star арт. 1844-1813
5 - амортизирующие резиновые вкладки - Efele UNI-S Spray
6 - рычаги управления и скоба подвеса - Fuchs Renolit HLT2 арт. 600656522
7 - контакты кнопки включения и трос газа - Presto Vaseline spray арт. 217814
8 - теплонагруженные резьбы, резьба свечи - Permatex Anti-Seize арт. 81343
9 - изолятор свечи под колпачком - Renault Fluostar 2L арт. 8200168855

афигеть:good2: они реально отличаются друг от друга?:shok:

У меня на даче один тюбик чего-то, похожего на Литол (может он и есть), я им всё, что движется смазываю (от дверных петель до редуктора триммера).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

они реально отличаются друг от друга?

Строго говоря, некоторые позиции можно было бы объединить без ухудшения свойств, например 8 вместо 1 и 4, 7 вместо 6, ну и наверное без 9 можно было бы обойтись; но почему бы и нет, если есть?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Screwdriver78 said:

Строго говоря...

Мне кажется, что производитель агрегата, расходовал меньше наименований смазки...)))

Есть узел -  у Вас есть  смазка именно для этого узла...

Меня реально пробирает на смех положительный, это не издёвка, поймите меня правильно,...глядя на фото (карту смазки) ...конечный потребитель позаботился о долгой жизни агрегата....

Круть конечно, реально большой багаж знаний надо иметь ....вспомнилось  Ваше обслуживание дворников...однозначно переплюнули Вы то своё обслуживание...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, verlube сказал:

Мне кажется, что производитель агрегата, расходовал меньше наименований смазки...)))

 

Производитель раскошелился на полный редуктор синего литола, и шлицы мазнул им же - вообще я считаю, это прогресс.

Но резьбы все были уже прихвачены, особенно свечу еле свернул.

Инструмент дачного хранения, весной должен быть готов к работе как пионер, без всяких капризов. Так что лучше я его новый перемажу, чем потом начнется - там окислилось, тут стерлось и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, verlube сказал:

конечный потребитель позаботился о долгой жизни агрегата....

Ну если производитель не хочет этого делать - приходится самому.

 

Вообще я давно мечтаю открыть фирму "Ремонт новых вещей". Очень актуальная тема. Боюсь только - закажут меня за это ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выгорит...мне кажется...

Человеческое авось...хотел машину, на мерс денег жалко и купил запорожец, и то и то машина, передвигаться хватает.....но с новья ремонтировть не будут...ни мерс, ни запорожец...

Мерс продает качество, запорожец способ передвижения, быстрее лошади...Ваше предложение...передвигаться быстрее лошади более долгое время...мне так видится...

Замена смазки на более качественную, без сомнения продлит срок службы агрегата...но кто пойдёт на потерю гарантии, в обмен на Ваши обещания...ВМП тоже много чего обещает, а бумажки подтверждающие обещания просят и на этом форуме...

Так себе вариант...но Ваша карта смазки - круть...и эту круть могут оценить только те, кто ...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, verlube сказал:

Ваша карта смазки - круть...и эту круть могут оценить только те, кто ...

Да уж, не только лишь все (с). Временами в поисках нужной информации по запчастям/ремонту/обслуживанию попадаешь на форумы каких-нибудь УАЗоводов и такой мрак в части смазок там царит. Люди оценивают качество смазки в основном по цвету и надписям на тубе. Пихают понравившуюся смазку везде, где только возможно, совершенно не задумываясь о границах ее применения. И ведь работает же! Да, пусть не оптимально, но при регулярном пересмазывании никаких критических ситуаций обычно не возникает, а долговременные последствия... - да кто в нынешней одноразовой действительности об этом вообще задумывается. Вздулись пылники тормозов, да и хрен с ними - поставлю новые. Загудели подшипники раньше времени - значит китайское г-но. Говорите смазка виновата? Да быть того не может, она же синяя, износостойкая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

По совету в этой теме приобрёл пару туб пластичных смазок Amalie Green Elixir grease и Chevron Black Pearl. 

Автомобиль газель, двигатель каменс.

При замене помпы решил провести ревизию и смазать ролики которые уже отходили ~100000т. км. , может меньше.

Всего три ролика, два опорных и один на натяжителе. 

На верхнем опорном ролике и на натяжителе подшипник 6203, на нижнем ролике 30bd40 - 2х рядный. Попутно смазал новый подвесной подшипник кардана (6206).

Все подшипники промывал от старой смазки. 

Верхний опорный ролик уже немного хрустел, его смазал Green AmaLee.

Нижний ролик (30bd40) вращался без шорохов. Его тоже промыл и заложил амали грин.

В ролик на натяжителе заложил жемчужину.

 В подвесной подшипник карданного вала заложил Амали Грин. 

Итог такой:

Новый подвесной подшипник с амали грин прошел 45000 км и его от нагрева разболтало в резине, резину порвало и он там просто болтался по ~2 сантиметра в каждую сторону.

Опорный ролик верхний подшипник который (6203) и шуршал уже при смазке амали грин отходил 58000км. ~Пол года. 

Последние несколько месяцев он посвистывал на определенных средних оборотах. 

Этот ролик поймал клина и ремень об него перетерло и порвало.

Клина ролик поймал после подъеме на перевал с закрытой картонкой мордой машины. До перевала была температура минус10, после перевала +2. На спуске его закусило. 

Нижний опорный ролик, подшипник 30bd40, сгорел подшипник через 90000 км - 10 месяцев. 

Обстоятельства были схожи. После подъема и спуска с Горячеключевского перевала появился какой-то скрежет далее по дороге в Сочи, доехав до ЛОО он у меня просто сгорел.

Ролик натяжителя в подшипник которого была заложена смазка Шеврон Блэк перл чёрная жемчужина крутился плавно без похрустывание и шуршания, но я его потом заменил на оригинальный ролик.

Также смазка ломали Грин была заложена передние ступичный подшипники пока катаюсь так уже 125000км. Думаю надо заменить смазку на что-то более надёжное. 
Для полноты картины надо ещё добавить что в двигателе был неисправен термостат и охлаждающая жидкость очень сильно грелась порой до 90 – 95°.

Получается Али Грин не любит высоких температур.

Изначально Амали грин хотел шприцевать только шкворни, но так как она стоила дороже чем жемчужина решил ее применить и протестировать. Опыт неудачный. Не советую повторять.

В настоящее время приобрёл Ред лайн cv2, набил ей подшипник карданного вала, все ролики и также опорный подшипник вискомуфты. Теперь собираюсь установить эти подшипники набитые  ред лайном cv2 на машину. 

Для шкворней заказал тотал Церан XS 80.

Также в наличии чёрная жемчужина. 

Изменено пользователем MaxSD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MaxSD сказал:

Изначально Амали грин хотел шприцевать только шкворни, ...

2 часа назад, MaxSD сказал:

Для шкворней заказал тотал Церан XS 80

 

Амали грин и в шкворнях показала себя плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MaxSD сказал:

Получается Али Грин не любит высоких температур.

Не любит высоких скоростей, как и большинство сульфонат-кальциевых смазок.

2 часа назад, MaxSD сказал:

В настоящее время приобрёл Ред лайн cv2, набил ей подшипник карданного вала, все ролики и также опорный подшипник вискомуфты. Теперь собираюсь установить эти подшипники набитые  ред лайном cv2 на машину. 

Не повторяйте ошибок с роликами. Black Pearl в эти узлы.

2 часа назад, MaxSD сказал:

Для шкворней заказал тотал Церан XS 80.

Амалия по вязкости больше подходит в вашем регионе.

2 часа назад, MaxSD сказал:

Также смазка ломали Грин была заложена передние ступичный подшипники пока катаюсь так уже 125000км. Думаю надо заменить смазку на что-то более надёжное. 

У нее есть допуск в ступичные подшипники, но менять, конечно, надо. Black Pear будет оптимальна в ступицах.

 

В профильных темах все расписано.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stal сказал:

 

Амали грин и в шкворнях показала себя плохо?

Так и не попробовал ее в шкворнях.

После того как мастер сделал шкворни по его совету шприцую пока трансмиссионным маслом которое лью в редуктор заднего моста, а за одно и в КПП. Shell spirax s3ax 85w140.

Сейчас задумываюсь над вопросом смазки шкворней пластичной смазкой, так как трансмиссионки хватает очень не на долго и в шкворнях стоит вода.

В интернете много разных отзывов про шприцевание нигролом. 
SL1  спасибо за напутствие. В общем то так и планировал изначально, но меня сбила с мыслей стоимость и не опытность. 
В шкворни Черную жемчужину тоже можно как я понимаю, но смазка на сульфат кальции будет лучше взаимодействовать с водой.

Остается вопрос про крестовины. В мануале указано их мазать 158М…

Мне кто-то советовал разбавить эту 158М трансмиссионкой и шприцевать ей и в шкворни, и в крестовины карданного вала. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...