Перейти к публикации

Джентельменский набор смазок для использования в гараже


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

verlube не, интересно, есть ли кто решил этот вопрос адекватным количеством смазок, а не как у меня стеллаж туб, шприцов и баночек :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, имея полный багажник разных смазок, я начинаю понимать, что многие из них покупал зря :))))))

 

На самом деле, если упрощенно нам нужно

1) Маловязкая синтетическая смазка (25-50сст, ПАО, литий/литий комплекс)

2) Средневязкая синтетическая смазка (50-100сст, пао/полиэфир, литийкомплекс/полимочевина)

3) средневязкая минеральная смазка (80-150, сульфонат/кальцийкомплекс/полимочевина)

4) Вязкая минеральная смазка (120-220, литий-комплекс)

5) Сильновязкая синтетическая смазка (180-350, литий-комплекс/сульфонат)

Ну и конечно стоящие особняком ПАГ для направляющих (и то если акебоно а не АТЕ) и молибденовое для ШРУС (и то, если передний или полный привод).

К этому стоит добавить, что большинство современных ступиц (по крайней мере передних) идет с несменяемой смазкой.

 

Среди конкретных персонажей можно например так (беру доступные)

1) Efele SG311/Valvoline MP 2

2) SHC 100/Gadus 100/Bardahl S2 Poly

3) Мобил Polyrex/Petrocanada Og2/Amsoil MP

4) Mobil XHP222 :))) и всевозможные его аналоги

5) Ультиплекс/SHC 220/....

 

Редлайны намеренно не указывал, потому что кто в него сильно верит уже имеет и так три тубы :)

 

Конкретные комбинации ротируются так чтобы перекрывать загустителями.

1)Вальволин по сравнению с тефтелей предпочтительнее.

2)Бардахл универсальнее.

3)Если есть бардахл то сульфонатные

4) если регион морозный то не востребовано

5) Ну тут понятно.

 

В общем просто вот такая идеология, перекрывающая СРЕДНИМИ смазками весь спектр потребностей автомобиля. С теми или иными допущениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2019 в 10:45, D'AVerk сказал:

Сейчас, имея полный багажник разных смазок, я начинаю понимать, что многие из них покупал зря :))))))

 

На самом деле, если упрощенно нам нужно

1) Маловязкая синтетическая смазка (25-50сст, ПАО, литий/литий комплекс)

2) Средневязкая синтетическая смазка (50-100сст, пао/полиэфир, литийкомплекс/полимочевина)

3) средневязкая минеральная смазка (80-150, сульфонат/кальцийкомплекс/полимочевина)

4) Вязкая минеральная смазка (120-220, литий-комплекс)

5) Сильновязкая синтетическая смазка (180-350, литий-комплекс/сульфонат)

Ну и конечно стоящие особняком ПАГ для направляющих (и то если акебоно а не АТЕ) и молибденовое для ШРУС (и то, если передний или полный привод).

К этому стоит добавить, что большинство современных ступиц (по крайней мере передних) идет с несменяемой смазкой.

 

Среди конкретных персонажей можно например так (беру доступные)

1) Efele SG311/Valvoline MP 2

2) SHC 100/Gadus 100/Bardahl S2 Poly

3) Мобил Polyrex/Petrocanada Og2/Amsoil MP

4) Mobil XHP222 :))) и всевозможные его аналоги

5) Ультиплекс/SHC 220/....

 

Редлайны намеренно не указывал, потому что кто в него сильно верит уже имеет и так три тубы :)

 

Конкретные комбинации ротируются так чтобы перекрывать загустителями.

1)Вальволин по сравнению с тефтелей предпочтительнее.

2)Бардахл универсальнее.

3)Если есть бардахл то сульфонатные

4) если регион морозный то не востребовано

5) Ну тут понятно.

 

В общем просто вот такая идеология, перекрывающая СРЕДНИМИ смазками весь спектр потребностей автомобиля. С теми или иными допущениями.

Не могли бы вы расписать узлы приложения данных смазок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

TheOvo ?

Ну вот в какие узлы авто стоит применять смазки из вашего 1, 2, 3, 4, 5 пунктов?

Извиняюсь, если вопрос кажется глуповатым, но я не знаю куда применять смазки "Маловязкая синтетическая смазка (25-50сст, ПАО, литий/литий комплекс)" в подшипники высокооборотистые, в ступичные или еще куда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheOvo 1 - это рулевая рейка, редукторы стеклоподьемнико и стеклоочистителей, всевозможные переключатели которые могут замерзнуть, электрокорректоры фар.

Вы вообще с устройством своего авто знакомы?

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D'AVerk сказал:

TheOvo 1 - это рулевая рейка, редукторы стеклоподьемнико и стеклоочистителей, всевозможные переключатели которые могут замерзнуть, электрокорректоры фар.

Вы вообще с устройством своего авто знакомы?

 

А при чем тут знание устройства авто? Я просто хочу узнать какого типа смазки куда применять из вашего списка. Хотя я и читаю форум, но тяжело из всей кучи написанного вытянуть конкретику. Просто вы перечислили 5 типов смазок, я думал что и места их применения вы тоже не против перечислить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheOvo у машин ряд узлов отличается.

2 пойдет в подшипники навесного, генератора, в зависимости от конкретного типа - может и в ступичные.

3 также в зависимости от конкретной смазки может затронуть и ступичные и кардан. В другие нагруженные узлы где важна водостойкость

4 кардан или ступичные тяжелой техники

5 триподы, ступичные, карданы тяжелой техники в морозы. В зависимости от наименования может пойти в хабы

 

Я же для каждого типа привел разные смазки, и в зависимости от выбора конкретного наименования, немного сдвинется и область применения.

Хотя естественно это очень усредненный набор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TheOvo сказал:

1) Efele SG311/Valvoline MP 2

Не понял. Efele SG-311 25 сСт / 40 °C. Valvoline Multi Purpose Grease - 160 сСт / 40 °C...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, не "джентельменский", а джентльменский (это к названию темы). Что такое джентель? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

Что такое джентель?

Человек у которого 14 килограмм смазок минимум.

Если меньше - то не джентельмен. Если больше 14 - джентельмен или смазсквайр. Если больше 25 - рыцарь. Больше 30кг пэр.

Естественно, нельзя купить 30 килограмм Литола и стать пэром. Есть ряд требований по наличию в активах ПАО, ПАГ, эстеров, молибденов и тефлонов.

Мне вот чтобы претендовать на рыцаря пришлось раздобыть килограмм моликота BG-20. А скрюдрайвер все пытается стать пэром через килограмм с лишним редлайна, а также парой экзотических смазок типа Aimol Barium Complex SHS и что-то там у него еще дюже специфическое.

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...