Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, lizard787 сказал:

у переднего условия получше в плане нагрева.

Но и вся нагрузка на нём, плюс пыли в него проще попасть. Насчёт нагрева тоже под вопросом: если есть проскальзывание ремня, то нагрев идёт от шкива. В большинстве электрических машин передний подшипник дохнет быстрее заднего, даже если они, как в автогенераторах, разные. Тут, видимо,что-то случилось со смазкой или брак. Но может и какая-токрайне неудачная конструкция генератора с перегревом хвоста от выпрямителя.

Ссылка на сообщение

SanTix у меня был мой генератор валео. Передний подшипник шумел, задний сухой. Потом нашел убитый такой же ради шкива, такая же песня. Плюнул, нашел бош не вскрывавшийся с завода и там такая же хрень)). Да уж, 6203 специально под генератор попробуй еще найти.

Ссылка на сообщение

NSK 6203DDG18B может кто подскажет, что за он? Ценник вроде адекватный. Из оем что удалось найти по 6203 MD619356 митсубиши

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SanTix сказал:

В большинстве электрических машин передний подшипник дохнет быстрее заднего, даже если они, как в автогенераторах, разные.

Вы имеете ввиду именно генераторы, верно? Потому как если НЕ генератор, а эл. двигатель, то условия могут быть другие.

Но раз тема именно про генераторы- предполагается что только про него и речь. Верно?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, I Fixit сказал:

В большинстве электрических машин передний подшипник дохнет быстрее заднего

В болгарке 2 раза менял задний маленький и 1 раз передний))

Ссылка на сообщение
1 час назад, lizard787 сказал:
Скрытый текст

В болгарке 2 раза менял задний маленький и 1 раз передний))

 

Скрытый текст

это не профильная тема. Здесь говорим только про подшипники генератора. Иначе пнут в другую тему как всегда. ПОтому и уточнил выше- это про генераторы было написано или про двигателя

 

Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 23:41, I Fixit сказал:

Но раз тема именно про генераторы- предполагается что только про него и речь. Верно?

В двигателях, строго говоря, тоже, кроме тех случаев где нагрузка снимается с обоих концов вала. Плюс к этому в большинстве современных моторов в т.ч. и асинхронников оба подшипника одинаковые (в серии А и АО были разные, в А-2, вроде, тоже, начиная с 4А на всех не сильно крупных моторах стали ставить одинаковые) и задний ещё меньше загружен.

 

В болгарке много нюансов по коллектору, может от этого дохнуть. Всё же не совсем общий случай электрической машины. Да и в принципе такая частая замена сама по себе не совсем нормальна. Те же автогенераторы намного дольше ходят, обычно, не говоря уже о промышленных моторах. На промышленных коллекторниках во всяком промприводе, обычно, тоже передний начинает шуметь быстрее заднего, но там на это годы уходят. Щётки тоже пылят меньше т.к. износ типичный 1-3 мм на 1000 часов работы.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
25.04.2020 в 16:57, Kosta02 сказал:

Nsk B17-116 вам подойдет.

 

нск.jpg

Подскажите,  чем отличаются

B17-116

B17-101

B17-99

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Rost310 сказал:

Подскажите,  чем отличаются

B17-116

B17-101

B17-99

 

Разные размеры. Вроде высота. Загуглите размер каждого.

Ссылка на сообщение

AliBaba Berutox FE 18 EP понятная смазка от известного производителя, работает как закладная в автомобильных узлах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

AliBaba Berutox FE 18 EP понятная смазка от известного производителя, работает как закладная в автомобильных узлах.

1

прошу прощения с путал.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vadim D сказал:

Berutox FE 18 EP это полимочевина а не барий. Обе смазки примерно равны. 

Спасибо- я неуглядел.

2)- как по мне бардаль будет получше..

лишь потому что там полусинь...

 - если отбросить известность брендов.

Но ресурс нужно все равно проверять.

если бы бохем свою смазку замешал- на смеси( полиэфирка/гидрокрекинг
или минералка 2гр- то возможно я бы отдал препочтение бохему)- но раз там 100% минералка- то  бардаль поинтереснее..

все же полусинь выигрывает по температуре диапазоны -40 и по высокотемпературной стойкости.

Именно лишь в генераторах и роликах.- так там диапазон рабочий -40 до 120гр( но 90% времени времени эти подшипники работают в режиме 100гр., и резкой смены оборотов) и перегазовки)

 и диапазон у бохема не впечатляет -20)))

174368056_.thumb.png.438886d9590a39d1feb095112d839dd6.png

 какким бы крутым не был бохем по бренду- но одной лишь славой не перекрыть минеральность и узкий диапазон работы, ну и законы физики))- к сожалению.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

И еще непонятно-  опять же мы не знаем какой крутящий момент у данной смазки при минусовой температуре- стартовый.

 У  Того же мобила или НСК с эти проблем нету- все ясно и расписано.

как правило для электромашин это все нормируется...

 И странно что бохем этими данными принебрек для публикации.

 в моих глазах бохем не выглядит сильно круче чем бардаль- он техдоки на данную смазку  скудно оформил - и по ним невозможно понять есть лишь там весские приемущества над бардалем или нет- тем более у мобила получше с этим обстоят дела.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...