Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, hik сказал:

Он стоит на шкиве натяжителя привода вентилятора, перед радиатором на него постоянно летит пыль, вода.

Если вы имели в виду 6203- то я уже примерно обозначил достойные аналоги от НСК

на 177странице в верху

 уплотнение DG- рулит в вашем случае.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Позвонил в 2 магазина подшипников, выбор весьма скуден, зато цены ого-го, больше, чем в экзисте, емексе, минимум в 1,5 раза! И спросил про смазки, у них также упаковки по 400 грамм, но ничего нет для подшипников генератора, а еще сильно удивился, говорит, никто этим не заморачивается!

Полскажите, кто в курсе, а что за смазку вкладывают в подшипники барабана стиральных машин, ну или их мотора? Я покупал когда-то такую смазку она была белого цвета, не густая, марку не знаю, продавали расфасованную в маленьких баночках? Такая не покатит? По крайней мере в сравнении с Mobil Polyrex EM?

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vladimir-K сказал:

Позвонил в 2 магазина подшипников, выбор весьма скуден, зато цены ого-го, больше, чем в экзисте, емексе, минимум в 1,5 раза! И спросил про смазки, у них также упаковки по 400 грамм, но ничего нет для подшипников генератора, а еще сильно удивился, говорит, никто этим не заморачивается!

а зачем торговцам заморачиваться?

им главное продать а что именно ты купишь никого - не колышит.

Ведь клиент по факту берет то что есть а не то что он хочет- да скрипя сердцем- но выхода у клиента нету другого.- на это и строится расчет.

 как вариант к подшипнику приделать шайбу- пыльник из тонкого металла чтобы он за счет оборотов отсекал пыль.

это продлит срок лужбы- у меня с завода на ролике кондея такой пыльник имеется и он работает- но это заводское решение. причем тут 2 крышки с обоих сторон.

 Эти крышки создают подобие тунельной или щелевой защиты.

Где края крышки в щели формируют  центробежный поток который непускает ни воздух ни пыль к пыльнику подшипника.

Более развито такая система тунельной защиты в ушм макита.

6fa03404k575-1920.jpg145482791_.thumb.jpg.a5acb6e711acc86b4dd087e5a5ed1006.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Vladimir-K сказал:

зато цены ого-го, больше, чем в экзисте, емексе, минимум в 1,5 раза!

У агрегаторов всегда было дешевле. А что мешает в том же емексе  заказать?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андреас сказал:

Если вы имели в виду 6203- то я уже примерно обозначил достойные аналоги от НСК

на 177странице в верху

 уплотнение DG- рулит в вашем случае.

Сравнил подшипники DD и DG8:

6203 DDUCM однорядный радиальный шарикоподшипник с двусторонним контактным уплотнением.
C — внутренний зазор подшипника — нормальный.
M — латунный сепаратор.
DDU — двустороннее контактное уплотнение.

NSK 6203DG8:
— 6203 — номер модели подшипника, где первая цифра (6) указывает на тип подшипника (шариковый радиальный однорядный), а две последующие цифры (20) указывают на размеры в миллиметрах (в данном случае, диаметр внутреннего кольца 17 мм и диаметр наружного кольца 40 мм).
— D — буква, обозначающая, что наружный кольцо подшипника имеет специальную форму для лучшего крепления в корпусе.
— G — буква, указывающая на то, что подшипник имеет улучшенные характеристики (повышенную точность или прочность).
— 8 — дополнительный код, обозначающий специфическую характеристику, которая определена только производителем.
Подшипники NSK 6203 DG8 имеют пластиковый сепаратор с двух сторон. Радиальный зазор не входит в обозначение 6203DG8, отдельно указывается в дополнительной спецификации производителя.

И не пойму, с одной стороны вроде латунный сепаратор, двухстороннее уплотнение в DD, с другой стороны G- повышенная точность и прочность, при пластиковом сепараторе с двух сторон?

Кстати у меня стоял, который заклинил и развалился, FAG 6203-C-2Z-C3, у него, судя по обломкам, сепаратор был из пластика, а пыльники металлические. Теперь этот FAG мне не внушает доверия!

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vasek555 сказал:

У агрегаторов всегда было дешевле. А что мешает в том же емексе  заказать?

Ничего, я и настроился на него, там дешевле экзиста, хотя они оба рядом с домом.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladimir-K сказал:

Сравнил подшипники DD и DG8:

6203 DDUCM однорядный радиальный шарикоподшипник с двусторонним контактным уплотнением.
C — внутренний зазор подшипника — нормальный.
M — латунный сепаратор.
DDU — двустороннее контактное уплотнение.

NSK 6203DG8:
— 6203 — номер модели подшипника, где первая цифра (6) указывает на тип подшипника (шариковый радиальный однорядный), а две последующие цифры (20) указывают на размеры в миллиметрах (в данном случае, диаметр внутреннего кольца 17 мм и диаметр наружного кольца 40 мм).
— D — буква, обозначающая, что наружный кольцо подшипника имеет специальную форму для лучшего крепления в корпусе.
— G — буква, указывающая на то, что подшипник имеет улучшенные характеристики (повышенную точность или прочность).
— 8 — дополнительный код, обозначающий специфическую характеристику, которая определена только производителем.
Подшипники NSK 6203 DG8 имеют пластиковый сепаратор с двух сторон. Радиальный зазор не входит в обозначение 6203DG8, отдельно указывается в дополнительной спецификации производителя.

И не пойму, с одной стороны вроде латунный сепаратор, двухстороннее уплотнение в DD, с другой стороны G- повышенная точность и прочность, при пластиковом сепараторе с двух сторон?

Кстати у меня стоял, который заклинил и развалился, FAG 6203-C-2Z-C3, у него, судя по обломкам, сепаратор был из пластика, а пыльники металлические. Теперь этот FAG мне не внушает доверия!

DDU- хрень полная а не уплотнение- он ничего толком не уплотняет.

Вы просто погуглите какое уплотнение ставится на генераторы и все станет ясно.

вот ПДФ- документ прочтите его там все предельно ясно.

 

 

DDG-DDU-SEALS.pdf

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Андреас сказал:

DDU- хрень полная а не уплотнение- он ничего толком не уплотняет.

Ну не так радикально же - "урежте осетра". От прямых струй воды не спасает, если верить прикреплённому проспектику, но от пыли-то и от брызг воды такие уплотнения работают вполне сносно, что там же и написано. Всё же это не металлические щитки. Может у кого-то генератор сильно наверх вынесен, где тепло, сухо и даже не особо пыльно? Если стои так, что его "селевыми" потоками постоянно заливает то, конечно, обычные уплотнения могут не отработать даже "на троечку".

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SanTix сказал:

Ну не так радикально же - "урежте осетра". От прямых струй воды не спасает, если верить прикреплённому проспектику, но от пыли-то и от брызг воды такие уплотнения работают вполне сносно, что там же и написано. Всё же это не металлические щитки. Может у кого-то генератор сильно наверх вынесен, где тепло, сухо и даже не особо пыльно? Если стои так, что его "селевыми" потоками постоянно заливает то, конечно, обычные уплотнения могут не отработать даже "на троечку".

:drinks:Если данные подшипники вам нравятся, ставьте.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SanTix сказал:

Ну не так радикально же - "урежте осетра". От прямых струй воды не спасает, если верить прикреплённому проспектику, но от пыли-то и от брызг воды такие уплотнения работают вполне сносно, что там же и написано. Всё же это не металлические щитки. Может у кого-то генератор сильно наверх вынесен, где тепло, сухо и даже не особо пыльно? Если стои так, что его "селевыми" потоками постоянно заливает то, конечно, обычные уплотнения могут не отработать даже "на троечку".

Не, не, тут ни к чему резать осетра, установку гены в Suzuki SX4 пректировал какой-то идиот, он стоит в самом низу, еще и ничем не закрыт и собирает все с колеса, грязь, воду, соли и тд! Видели бы ветку на сайте клуба SX4 в 70 с лишним листов и темой, заклинил генератор:  http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7011&page=76

Вот я поэтому и ковыряюсь с этим вопросом так дотошно!

15 минут назад, Андреас сказал:

почему валео ставит в генераторы спереди DG  а  с зади  DW- и их генераторы ходят по 150-200т км

почему ни один производитель генеарторов, будь то Бошь, денсо и ли валео не ставит эти DDU если они такие хорошие?

Даже подшипники KOYO которые я встречал- стояли  что в генераторах, что в оем роликах: с уплотнением только : RD,   и нигде не стояли  RS и DUU- но зато ими все магазины завалены.

по поводу RS-RD, стал смотреть ,   KOYO 6203RD4X (был такой в моем списке) - его нет нигде, но вижу такие: 1)Подшипник генератора передний Nsk 6203ZZC3, 2) Koyo 6203ZZC3

пишут, что подшипник универсальный, 3) NTN 6203ZZ C3 4)NSK 6203DG1 
У меня стоял, FAG 6203-C-2Z-C3 и что выбрать?
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vladimir-K сказал:

Не, не, тут ни к чему резать осетра, установку гены в Suzuki SX4 пректировал какой-то идиот, он стоит в самом низу, еще и ничем не закрыт и собирает все с колеса, грязь, воду, соли и тд! Видели бы ветку на сайте клуба SX4 в 70 с лишним листов и темой, заклинил генератор:  http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7011&page=76

Вот я поэтому и ковыряюсь с этим вопросом так дотошно!

по поводу RD-RD, стал смотреть ,   KOYO 6203RD4X (был такой в моем списке) - его нет нигде, но вижу такие: 1)Подшипник генератора передний Nsk 6203ZZC3, 2) Koyo 6203ZZC3

пишут, что подшипник универсальный, 3) NTN 6203ZZ C3 4)NSK 6203DG1 
У меня стоял, FAG 6203-C-2Z-C3 и что выбрать?
 
 
 
 

их потому то и нет в продаже- продавцам невыгодно продавать качественные подшипники с "пожизненным ресурсом"

:pardon:

 зачем возить: DG, RD, и тд- ведь вы купили и  5-10 лет лет  за подшипниками в магазин уже не придете.

Ведь: RS и DDU- приносят максимальные продажи и кассу всем: продовцам подшипников ,продовцам генераторов и роликов, ремонтным мастерским  и тд.

Автопроизводители вынужденны ставить качественные подшипники и класть их в ОЕМ запчасти- потому что они обязанны отходить гарантированно 5 лет или 150 000км

(это же гарантия)...

А так бы давно бы лепили и ставили ширпотреб на право и налево.

 Мне лишь одно интересно ГПЗ и ВПЗ- так и ненаучились ставить в свои подшипники нормальные уплотнения и смазку?)))

или все же они смогли сделать похожие на зарубежные подшипники  для генераторов.

 Помнится ГПЗ- хвастались что они закупали смазку мобил полирекс ЕМ в промышленных объемах ради таких целей... а сейчас даже незнаю.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Андреас сказал:

 зачем возить: DG, RD, и тд- ведь вы купили и  5-10 лет лет  за подшипниками в магазин уже не придете.

Понятно, так а что тогда из моего списка выбрать, или без разницы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir-K сказал:

Понятно, так а что тогда из моего списка выбрать, или без разницы?

у скф- поищите 2 RSH у  NSK DG(получше) или DW.

Больше выбрать не из чего.

 данный подшипник 6203dg8- продается в запчастях к вольво ,форд, опель, тойота, шкода  но в виде готового ролика в ОЕМ упаковке- примерно за  2000р - вы можите купить этот ролик и попытаться достать искомый подшипник аккуратно.

Отдельно его не купит к сожалению.

Скоро - будем пересмазывать  заводские подшипники повсеместно))

попробуйте в китайских каталогах поискать к китайским автомобилям может там тоже в данном типоразмере есть применение в роликах или генераторах.

https://www.cluborlando.ru/forum/threads/zamena-podshipnika-v-rolike-natjazhitelja-privodnogo-remnja.4453/?ysclid=lowt7j2pcc733468877

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андреас сказал:

 

 Мне лишь одно интересно ГПЗ и ВПЗ- так и ненаучились ставить в свои подшипники нормальные уплотнения и смазку?)))

или все же они смогли сделать похожие на зарубежные подшипники  для генераторов.

 Помнится ГПЗ- хвастались что они закупали смазку мобил полирекс ЕМ в промышленных объемах ради таких целей... а сейчас даже незнаю.

В конце 80-х, при наличии в городе четырёх ГПЗ, два из которых авиационных и приборных подшипников в жигулевские генераторы, на конвейере, в заводе автотракторного электрооборудования, ставились подшипники NSK, была видать весомая причина сотрудничать с супостатом, при наличии под боком весьма развитой подшипниковой индустрии. Поставлялись они в деревянных ящиках размером в 2 кирпича, сам ставил.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Perch сказал:

В конце 80-х, при наличии в городе четырёх ГПЗ, два из которых авиационных и приборных подшипников в жигулевские генераторы, на конвейере, в заводе автотракторного электрооборудования, ставились подшипники NSK, была видать весомая причина сотрудничать с супостатом, при наличии под боком весьма развитой подшипниковой индустрии. Поставлялись они в деревянных ящиках размером в 2 кирпича, сам ставил.

подшипники у нас делать научились- а вот смазку к ним нормальную и уплотнители ненаучились

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...