Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Андреас сказал:

тут она может быть от хранения неправильного а может и у полимочевины приувеличили ее свойства как вечной смазки.

но одно могу сказать надо ее пробовать и проверять в подшипниках.- может от работы консистенция придет в норму и на работе это нескажется...

Такое характерно для некоторых смазок. Более всего и быстрее всего упрочняется из того, что видел - ВНИИНП-261 "Сапфир". Прямо твёрдая и ломкая становится, почти не упругая, как эти тубы LGHP. Но она не похожа на гель/желе, она крошится и разминается в обычную смазку. Притом Сапфир так урочняться умеет и свежий, ещё до окончания гарантированного срока хранения. LGHP тоже разминается и потом мягкая. Но вот не знаю, как она будет разминаться будучи заложенной в подшипник. Что-то похожее наблюдается и с Ц-221, но он упрочняется гораздо слабее и легче разминается и перемешивается в подшипнике. Иногда и солидолы очень сильно могут упрочняться, но ими теперь же ответственные детали не мажут, поэтому пофигу :)

Ссылка на сообщение
09.11.2023 в 09:58, Андреас сказал:

как раз Mobil Polyrex EM, если оригинал и стоит покупать

Нет никаких данных по ресурсу данной смазки в генераторных подшипниках... Поэтому данный аспект следует уточнять при рекомендации данной смазки в обсуждаемый узел! Обороты в генераторе в 2-2.5 раза больше чем в электродвигателях и рабочая температура как минимум на 20-30 градусов выше!

Смазки в оригинальных генераторных подшипниках отличаются по ряду параметров от нее - поэтому рекомендовать её на данный момент можно только в качестве экспериментальной...:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Нет никаких данных по ресурсу данной смазки в генераторных подшипниках... Поэтому данный аспект следует уточнять при рекомендации данной смазки в обсуждаемый узел! Обороты в генераторе в 2-2.5 раза больше чем в электродвигателях и рабочая температура как минимум на 20-30 градусов выше!

Смазки в оригинальных генераторных подшипниках отличаются по ряду параметров от нее - поэтому рекомендовать её на данный момент можно только в качестве экспериментальной...:pardon:

судя по тому что есть опыт успешный с роликами то в гене проблем не будет.- у меня она 2й год без изменений работает.- подождем еще 2 года.))

Ссылка на сообщение

Андреас вот через 2 года и можно будет что то однозначно сказать... Учитывая что пробег при этом приблизится хотябы к 100т.  А сейчас пока увы...

Пробег 40т. Это ниочем для генератора, учитывая то, что на некоторых авто трудозатраты на его снятие и установку перекрывают стоимость оригинальных подшипников у которых ресурс начинается от 150т.+ километров.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Андреас вот через 2 года и можно будет что то однозначно сказать... Учитывая что пробег при этом приблизится хотябы к 100т.  А сейчас пока увы...

Пробег 40т. Это ниочем для генератора, учитывая то, что на некоторых авто трудозатраты на его снятие и установку перекрывают стоимость оригинальных подшипников у которых ресурс начинается от 150т.+ километров.

сейчас есть лишь опыт в роликах- а значит начало отлично.

И есть опыт у смазки LGHP- но с тем подшипником в котором она идет с завода- а тот как раз в генераторы и ставился у меня- он точно 5 лет на камазовском генераторе прошол без проблем. Судя по тому как близки данные смазки- проблем в 95% працентной вероятности не будет.

 

 На крайний случай у меня есть 200грамм асоника 72- но это уже неспортивное поведение))):sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Обороты в генераторе в 2-2.5 раза больше чем в электродвигателях и рабочая температура как минимум на 20-30 градусов выше!

Смотря какие эл. двигатели... Есть и на 13500 об.

 

FullSizeRender(1).jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Нет никаких данных по ресурсу данной смазки в генераторных подшипниках... Поэтому данный аспект следует уточнять при рекомендации данной смазки в обсуждаемый узел! Обороты в генераторе в 2-2.5 раза больше чем в электродвигателях и рабочая температура как минимум на 20-30 градусов выше!

Смазки в оригинальных генераторных подшипниках отличаются по ряду параметров от нее - поэтому рекомендовать её на данный момент можно только в качестве экспериментальной...:pardon:

Вот и приехали! Настроился на эту смазку, почитал в мобиле и др ресурсах на нее характеристики, с градусами все ок, пишут про большой ресурс, долговечность, защиту от коррозии, а что еще нужно? Ладно, не она, тогда что? Что вообще найти будет нереально и покупать из=за ценника нет смысла? То есть, только подшипник? Тем более, что мне не понравился статор, у него ничего не звонятся на корпус, но есть пару мест с облезлым проводом, которые звонятся с обмотками, реально до меди получается, если такое уже пошло, то что там с ним будет под нагрузкой, нафик экспериментировать не хочется

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vladimir-K сказал:

Вот и приехали! Настроился на эту смазку, почитал в мобиле и др ресурсах на нее характеристики, с градусами все ок, пишут про большой ресурс, долговечность, защиту от коррозии, а что еще нужно? Ладно, не она, тогда что? Что вообще найти будет нереально и покупать из=за ценника нет смысла? То есть, только подшипник? Тем более, что мне не понравился статор, у него ничего не звонятся на корпус, но есть пару мест с облезлым проводом, которые звонятся с обмотками, реально до меди получается, если такое уже пошло, то что там с ним будет под нагрузкой, нафик экспериментировать не хочется

Он просто переживает за Мобил...- его можно понять ведь он сам, то ее не использовал ни разу- вот и боится.

Те кто ее использовали в роликах и в генераторах пишут- все работает, еще ни одного отрицательного отзыва нету.

 

У меня например 2й год работает нормально.- я ее заложил в заводские подшипники - которые до этого отходили 112т.км,  я поглядываю за ней самому интересно насколько ее хватит. 

На третий год скину ремень послушаю. Если вдруг зашумит вскрою и отфотографирую состояние и в бж выложу результаты.

Можно быть уверенным в одном: она запросто переживет любой литий минимум в 2-3 раза.

Я жду от нее минимум 60-80т км- меня даже такой гарантированный ресурс устроит.

Одно могу сказать сейчас лучше ее, брать по сути нечего.

Можно клюбер конечно- но там ценник с 4мя нулями...;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, I Fixit сказал:

Смотря какие эл. двигатели... Есть и на 13500 об.

Скрытый текст

Я про обычные, а в этих тоже правильная смазка лежит, и это 100% не полирекс:sarcastic:

 

2 часа назад, Андреас сказал:

Он просто переживает за Мобил...

Ни сколько не переживаю:nea:

2 часа назад, Андреас сказал:

Мобил...- его можно понять ведь он сам, то ее не использовал

Железный аргумент :good2::sarcastic:

Особенно для того чтобы советовать  ее "на право и налево"

2 часа назад, Андреас сказал:

Я жду от нее минимум 60-80т км- меня даже такой гарантированный ресурс устроит.

 не всех устроит такой ресурс и не каждый будет готов снимать и пересыпать гену с таким интервалом, либо выкладывать каждый раз свои кровные за это. Хотя я сомневаюсь что она и 80  выходит... Посмотрим.

2 часа назад, Андреас сказал:

Одно могу сказать сейчас лучше ее, брать по сути нечего.

Есть! Оригинальные генераторные подшипники:good2:

 

На будущее когда будешь советовать свой хвалёный полирекс делай пометку что она не подходит по параметрам оригинальных смазок и проехала у тебя всего навсего 40т. на данный момент и используется в качестве эксперимента на свой страх и риск...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir-K сказал:

Ладно, не она, тогда что? Что вообще найти будет нереально и покупать из=за ценника нет смысла? То есть, только подшипник?

Решать только самому...

3 часа назад, Vladimir-K сказал:

нафик экспериментировать не хочется

Если так, тогда оригинальные генераторные подшипники без вариантов....:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir-K сказал:

почитал в мобиле и др ресурсах на нее характеристики, с градусами все ок, пишут про большой ресурс, долговечность,

Сравни параметры со спецсмазкой из шапки темы - они разные по параметрам состав/вязкость/температура

Скрытый текст

4. Смазка - используется высококачественная (и очень дорогая ,в розницу такую купить практически невозможно), базовые масла - эстеры, эфиры, загуститель - мочевина, плюс специальный комплекс присадок для устранения проблем характерных для условий эксплуатации в генераторах (высокая температура, вибрация, отслаивание).

Все вышеперечисленные пункты позволяют продлить ресурс подшипника до 6000 часов работы двигателя, при использовании обычного подшипника ресурс не превысит 1000-1500 часов.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:
  Показать содержимое

Я про обычные, а в этих тоже правильная смазка лежит, и это 100% не полирекс:sarcastic:

 

1) Ни сколько не переживаю:nea:

2) Железный аргумент :good2::sarcastic:

3)Особенно для того чтобы советовать  ее "на право и налево"

 не всех устроит такой ресурс и не каждый будет готов снимать и пересыпать гену с таким интервалом, либо выкладывать каждый раз свои кровные за это. Хотя я сомневаюсь что она и 80  выходит... Посмотрим.

4)Есть! Оригинальные генераторные подшипники:good2:

 

5) На будущее когда будешь советовать свой хвалёный полирекс делай пометку что она не подходит по параметрам оригинальных смазок и проехала у тебя всего навсего 40т. на данный момент и используется в качестве эксперимента на свой страх и риск...

1)-:unknown:

2)- какой есть.:sarcastic:

3)- я этим занимаюсь - для того чтобы  знать конкретно как выглядят часы ресурса написанные  бумаге паспорта в реальном выражение ,реального генератора, и какая там погрешность в километрах.

4) Ну пока есть...  А Полирекс- это достойная альтернатива для тех, у кого таких подшипников либо нету, либо не достать, либо- надо пере смазать  чем-то, по лучше литола, и чтоб хватило на долго, условно на 3-5 лет минимум...

5) Не подходит- идеально. -ни одна из смазок масмаркета не подходит по параметрам оригинала- но мобил полирекс ЕМ- сильно ближе многих к оригиналу- и обеспечивает приемлемый и долгий ресурс работы, который сильно превышет 2-3 года.:good2:

         

6)- кто не рискует тот не пьет шампанское...  Риск это часть нашей жизни.- тут каждый сам решает для себя: что ему проще.

 

7)Насчет Подшипников- те кто хотят его заменить- заменят

Кто хотят пересмазать- пересмажут. -вот для этого и разговор о смазке.

 

Этим и отличаются твои советы от моих: я даю людям право выбирать,  предлагаю альтернативу и  обозначаю примерные риски.;)

У тебя лишь критическая безальтернативность- оно конечно, надежно и так проще- если есть на что менять под рукой.:sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Сравни параметры со спецсмазкой из шапки темы - они разные по параметрам состав/вязкость/температура

  Скрыть содержимое

4. Смазка - используется высококачественная (и очень дорогая ,в розницу такую купить практически невозможно), базовые масла - эстеры, эфиры, загуститель - мочевина, плюс специальный комплекс присадок для устранения проблем характерных для условий эксплуатации в генераторах (высокая температура, вибрация, отслаивание).

Все вышеперечисленные пункты позволяют продлить ресурс подшипника до 6000 часов работы двигателя, при использовании обычного подшипника ресурс не превысит 1000-1500 часов.

 

купить то возможно...- просто ценник конский.

Смазка Kluber Asonic Ghy 72- 22-30тр за 400грамм.- на авито есть выбор  за 6-14 тр.

Вот оригинальные смазки NSK

https://aliexpress.ru/popular/nsk-смазки.html?ysclid=lotpzgzsc8616316227

https://оризонподшипник.рф/plastichnie-smazki-NSK/?ysclid=lotpo6gvuu315183610

https://kulibin.su/catalog/cnc-chpu/smazka-dlya-napravlyayushchikh-/

Скрытый текст

1272838815_.thumb.png.34b54ccb13b9b87bcec6406706eb4c4a.png

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

предлагаю альтернативу и  обозначаю примерные риски.

Что то я в твоих последних советах про полирекс не увидел оговорки на эксперимент и маленький пробег на данный момент. Если будешь при советах это указывать вопросов нет...

1 час назад, Андреас сказал:

купить то возможно...- просто ценник конский.

Это из шапки цитата. Я за эти деньги себе мешок не то что подшипников,а генераторов смогу купить:sarcastic:

1 час назад, Андреас сказал:

я даю людям право выбирать,  предлагаю альтернативу

Не вижу альтернатив при таких ценах...  И при цене твоего полирекса под 3т. мне проще за 2т. с копейками купить оригинальные подшипники и не париться ещё 150т.+ км. Чем ставить эксперименты с непонятным исходом...

Пока что все факты и аргументы в пользу оригинала...:pardon:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...