Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SL1 сказал:

Андреас Буква "Р" не на месте ЕР стоит, а на месте температуры.

834947240_.thumb.png.826384baa551d61b1e7a1b282d49bc31.png

Тогда в полне может быть и  прав- но нас может рассудить лишь хим анализ на элементы.

Только анализ полирекса никому не нужен от слова совсем- тем более на него 12тр тратить...:sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

1833507693_.thumb.png.cdf557b92381f0ed848995047cb68384.png

откуда достал?

или анализ делали?

по виду обычная противоизноска- что в моторных маслах

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Obormot сказал:

вот бы ещё прокрутить подшипник с разной степенью заполнения, скажем, 75, 50, 25, и посмотреть, насколько оно влияет на точку начала разогрева и выброса смазки.

 

пока что общий итог таков, что полирекс:

  • годится для подшипников роликов грм,
  • при закладке 30-50% подходит для крупных шкивов навесного (гур, помпа, вентилятор),
  • при закладке 20-30% может быть подходит (а может и нет) для мелких шкивов (гена, натяжные, паразитные).

Ну вот:  я ГПН-  в подшипник кондиционера заложил 3грамма это примерно половина.- и ее даже на 12т об не давит- при чем уплотнение с дефектом с одной стороны.

А полирекс сочится  через уплотнение уже на 4000об, а на 6000об уже брызгал хорошо.

Я даже не стал давать 9000об и 12 000об- это бессмысленно.

Но полирекс хоть и нлги2 но заметно мягче на ощупь- чем тот же блак перл нлги2

 полирекс я не бадяжил если что.

Короче низкая вязкость и нлги3- реально рулят на высоких оборотах.

На газпроме нлги3  подшибос по 10 секуд отработал на 9000 и 12000об и все норм.

а 6000об я с тряпочкой чтоб необжечься от нагрева подшипника.- работал как в штатном режиме.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Андреас сказал:

 К стати у этого подшипника- есть повреждение внутренней кромки с одной стороны в виде неровной кромки-но из-за того что внешнее только вращается - смазку, во время работы центробежным вращением прижимает к внешнему кольцу - но даже в таком случае ГПН -совсем  не давит,и намека нету что ему там тесно,  а полирекс сразу побежал даже на малых оборотах. через это повреждение.

 

боковые крышки нужны для защиты от разлёта брызг смазки, не более.

убегающую жидкую смазку или масло они не удержат и не должны удерживать.

на скоростных подшипниках металлические боковины принципиально не могут быть герметичными, там тупо зазор, и тем не менее правильная смазка никуда не девается.

 

резиновые сальники нужны для того, чтоб снаружи внутрь не попадали вода и пыль.

чем больше резиновых кромок, тем менее скоростной подшипник тк они трутся.

на ступичных, которые не прикрыты колпачками и смотрят наружу, вообще 3 кромки (и то наедаются воды).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Obormot сказал:

 

боковые крышки нужны для защиты от разлёта брызг смазки, не более.

убегающую жидкую смазку или масло они не удержат и не должны удерживать.

на скоростных подшипниках металлические боковины принципиально не могут быть герметичными, там тупо зазор, и тем не менее правильная смазка никуда не девается.

 

резиновые сальники нужны для того, чтоб снаружи внутрь не попадали вода и пыль.

чем больше резиновых кромок, тем менее скоростной подшипник тк они трутся.

на ступичных, которые не прикрыты колпачками и смотрят наружу, вообще 3 кромки (и то наедаются воды).

это я знаю...- но все же согласись результат налицо и я такого от полирекса не ожидал.

Брал то думал полимочевина и -это же Мобил- и вы его тут хвалили в ролика обводных.

А вот вчерашний опыт показал- что он не держит обороты  по температуре: выше9000 -12000 в генераторном подшипнике- и выше 4000об в подшипнике кондея- и это меня расстроило...:Cherna-facepalm:

Но вот ПОЕ в подшипника-реально это благо- кто бы что не говорил.- я в этом убедился.

Так там и по вращению пальчиками  сразу видно на том же полирексе- с ПОЕ и без ПОЕ- заметно легче.

17 минут назад, Obormot сказал:

если не сложно, а можете полирекс с закладкой процентов 20 прокрутить?

могу только подшипник гены.- ты мне скажи только сколько кубиков составляют 20%

чтоб я сразу не глядя заложил. Но говорю сразу на этом подшипнике 2йное уплонение кромки- полирекс у меня там не потек даже на 9000об а закладывал : 50%, но грелся сильно.

 Если полирекс грется не будет при 20% на 9000- 12000 об это уже достижение!))

Но 20% это мало его на год-два наверное мсаксимум хватит.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Obormot сказал:

если не сложно, а можете полирекс с закладкой процентов 20 прокрутить?

напишешь сколько кубиков класть- проверю. на 6000, 9000 и 12000об

Ссылка на сообщение

там просто, вымываешь подшипник и полностью забиваешь сектор 1/5, с обеих сторон.

 

это и будет 20%

 

6305-1.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Obormot сказал:

там просто, вымываешь подшипник и полностью забиваешь сектор 1/5, с обеих сторон.

 

это и будет 20%

 

6305-1.jpg

ок- завтро тогда сделаю все и фото отчет. Мне самому интересно знать- станет ли он меньше греться на 9000 и 12000об

За одно сравню как он будет вращаться на ГПН и с ПОЕ32:D

но говорю сразу полирес небудет давить- ибо он даже с 50% недавила- но грелся как собака))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас.

1. - 20 в маркировке полирекса по Дину там смешная ситуацция. У него низ температуры эксплуатации вроде - 29 (или - 28). Но у Дина шаг 10, поэтому - 20.

2. Полирекс и lghp точно разные смазки. Уреа и диуреа, 2 и 2.5 консистенции, разный запах и страны производства. Lghp made in Japan.

3. Poe можешь добавлять больше. У гпн есть % содержания мыла в смазках консистенции 1,2,3  5.5%, 7,5%, 10%. Это задача для 9го класса школы... Осилишь.. :). Весы только точные нужны.

4. Испытай пжл полирекс с 1/5 закладкой. Интересно. Не должно быть большой разницы в температуре при правильной дозе закладки.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Андреас сказал:

откуда достал?

или анализ делали?

RP2016_Wurzbach_GreaseCompatibility_Rev3. Все есть в темах.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, crowsecur@gmail.com сказал:

Андреас.

1. - 20 в маркировке полирекса по Дину там смешная ситуацция. У него низ температуры эксплуатации вроде - 29 (или - 28). Но у Дина шаг 10, поэтому - 20.

2. Полирекс и lghp точно разные смазки. Уреа и диуреа, 2 и 2.5 консистенции, разный запах и страны производства. Lghp made in Japan.

3. Poe можешь добавлять больше. У гпн есть % содержания мыла в смазках консистенции 1,2,3  5.5%, 7,5%, 10%. Это задача для 9го класса школы... Осилишь.. :). Весы только точные нужны.

4. Испытай пжл полирекс с 1/5 закладкой. Интересно. Не должно быть большой разницы в температуре при правильной дозе закладки.

Благодарю- - оч позновательно.

Так что лучше Диурея от SKF или урея от полирекса- в плане"крутости" и ресурсности, стабильности в работе и долговечности?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, crowsecur@gmail.com сказал:

2. Полирекс и lghp точно разные смазки. Уреа и диуреа, 2 и 2.5 консистенции, разный запах и страны производства. Lghp made in Japan.

"Уреа" как бы подразумевает полимочевинный загуститель всех типов, димочевинный в том числе. Сейчас практически все смазки димочевинные. Другое дело, что загуститель может быть комплексным. Томфлон свою смазку по мотивам Полины сделал на комплексном полимочевинно-литиевом загустителе, кстати.

Ссылка на сообщение

Короче пацаны нашол я в загашниках интересные БУ подшибосы которые прошли на киа рио 3 180т км и еще с небольшим кол вом смазки!!- это заводские подшипники- и скажу вам сразу уплотнение у них более качественное с 2йной или даже с 3йной кромкой- и они оч эластичные и нежные- но при этом я их в продаже вообще не встречал- и что вы думаете какая там смазка???

(литий+ПОЕ)NS7???- а вот и нет..

 

ЕNS!!!))) там по видимому- а это уже еще круче- полимочевина с 100% ПОЕ в составе.

За 10 лет и 180т км - они даже не люфтят- от новых навскидку неотличить.!))

 достал из генераторов валео!))

Кслову если я покупал отдельно нск6202- то там смазка NS7 в 90% случаев. уплотнение жесткое  2йной кромкой но качественное. смазку не давит

А вот в коробочке ОЕМ и по цене в 2раза выше в районе 1500р- лежит уже NSK со смазкой ЕNS и код чуток иной- хотя размеры 1 в 1 и самое главное уплотнение - там идет другое качественное Очень эластичное и мягкое- "почти силикон по мягкости- сидит плотно но при этом их достать гораздо проще и легче и повредить крайне сложно."

 

1) Фото 1- стандартный общедоступный и недорогой НСК- за 500-700р со смазкой NS7( смазка литиевая с ПОЕ) (сделан в японии)

- таких в продаже везде полно

IMG_20230221_095840.thumb.jpg.820044f030db6711878d076a5bf959ab.jpg

 

 

 

 

2)А это уже ОЕМ подшипник подраный по каталогу екзиста и ЭЛ-катс

 

Там в разборе гены идут ОЕМ подшипники NSK (Сделанный в КОРЕЕ!!!)  со своим номером и они полностью совпадают с теми что стояли в генераторе с завода. ценник 1500р

 и Он уже шол в коробочке Мобис- по номеру видно что там смазка ЕNS (ТОП и жир-  полимочевина на ПОЕ))

На фото подшипник БУ снятый с генератора валео,  он заводской.- после 180т км пробега- но ни люфта ни посторонних шумов там нету!))

Производства корея NSK 6202W18.- состояние не сухой, не шумит и без люфтов.

Помыть и как новый. (на нем и буду опыты проводить)

IMG_20230221_095852.thumb.jpg.ee89b6d9683638166d52261ea46f3101.jpg

 

 

 

3)Далее, как ни странно в генераторе валео,  первый подшипник  с завода стоит Kоyо

И в оригинале тоже Kоyо (корея)... - этот генератор в оригинале с завода стоял на моем генераторе валео хендай гетц- производства корея(Ульсан)- я лично его доставал при замене.

Либо Идет NSK как на этом фото  (но тоже сделанный в корее ка на фото с партнамером: В17-102DG46 - подшипник от генератора валео с киа рио3 (Россия)

IMG_20230221_095902.thumb.jpg.23080925d9480d949458b9aeb48c4301.jpg

 

Но на замену нашол Kоyо.- по проще раза в 10раз по цене... коробочка от нее.

Брал я данный подшипник в том же екзисте в 2014году- по цене 350р

Ибо ценник на новые ОЕМ "Kоyо"   там просто КОНЬ- в районе 3000р за 6303

 

Говорю сразу уплотнения на подшипниках которых завода стоят на ОЕМ "Kоyо(корея)   ОЕМ NSK(корея)и снятые с генератора

 Красно-коричневого/светло-коричневого цвета- очень качественные и плотны и без малейшего зазора- но при этом они очень эластичные и мягкие и снимаются очень просто и их труднее повредить или даже трудно иглой проколоть -  и у всех там не 2 кромки и 3 !!))

Если получится то их можно снять и переставить- я иногда так и делал к- когда мне "не нравится уплотнение на новых подшипниках" а туда встает хорошо заводское то я их переставляю.

 

 

 

4)Ну и на затравку нашол новый ГПЗ  от старого мазовского генератора:

Подшипник 6-180502КIС9  23ГПЗ USSR (полный аналог 62202)

IMG_20230221_101647.thumb.jpg.65c24582f0d691c2303620825bcb6186.jpg

Г288Е-3701000ГЧ, Генератор МАЗ,КРАЗ,УРАЛ дв.ЯМЗ-236,238 28В 47А (замена для Г288Е) КЗАТЭ

 

 

 

 

общий план

IMG_20230221_095716.thumb.jpg.43a1bcd28dd988e2b23ed8f5f2e61e66.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...