Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, verlube сказал:

Наружная сторона уплотнения не вращается относительно корпуса подшипника, это подсказка, если и поддевать, то только с наружной.

Клей - горячий, для пистолета,  заливали проволку к уплотнениям и сдёргивали уплотнения.

Понятно что не вращается. А так же понятно, что во внутрь подшипника, при закрытых крышках я ни как не попаду.

Осталось купить термо-пистолет и клей к нему.

Спасибо!

Проволока с клеем- легко потом снимается с крышки уплотнения?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vasek555 сказал:

А смысл?

Ну типа смазку на лучшую поменять. Хотя подшипники эти итак позиционируются как "для электродвигателей"  с маркировкой "СМ".

Заодно и проверю- экономит этот производитель на смазке или нет. 30% буду закладывать новой. После того как старую промою.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, psnsergey сказал:

Alex600 зря...

Снимать клей с резины легче, смочив спиртом.

Почему зря?

Я же здесь же, на форуме, читал, что новые подшипники лучше самому пересмазать под конкретные условия работы. Тем более, если смазка хорошая. А у производителя- никто не знает какая.

 

Ссылка на сообщение
24 minutes ago, Alex600 said:

Проволока с клеем- легко потом снимается с крышки уплотнения?

Видео было в инете, я сам не пробывал.

Я просто ответил на Ваш вопрос...

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Alex600 said:
20 minutes ago, psnsergey said:

Alex600 зря...

 

Коробку надо смотреть Коуо, скорее всего литиевое мыло на естерах...

Тут уже у каждого своё мнение...

 

 

Ссылка на сообщение
25 minutes ago, psnsergey said:

Alex600 зря...

 

Коробку надо смотреть Коуо, скорее всего литиевое мыло на естерах...по инфе на генераторный не тянет.

Тут уже у каждого своё мнение...по мне так лучше литиевый  комплекс на НС, чем литиевое мыло на естерах.

Про заполнение генераторного смазкой на 70% только ленивый не звягал на форуме, аж с СССР доков и до NSK современных. Вот ширпотребный Koyo будет заполнен не больше трети.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
14 минут назад, verlube сказал:

ширпотребный Koyo будет заполнен не больше трети.

Но и ширпотребные смазки того - не дотягивают до истинно генераторных.

И только ленивый не "звякал" в форуме о том, что генераторные подшипники отличаются от общего назначения ДАЛЕКО не только смазкой, а и сталью, и уплотнениями, и т.д... Ну то есть менять смазку и думать, что у меня типа генераторный получился за 2 копейки, оно забавно, конечно...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alex600 сказал:

здесь же, на форуме, читал, что новые подшипники лучше самому пересмазать под конкретные условия работы

Здесь можно прочитать и про преимущества металлоплакирующих смазок некоторых отечественных производителей, с подтверждением документами из в/ч 1991 года...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, verlube сказал:

Коробку надо смотреть Коуо, скорее всего литиевое мыло на естерах...по инфе на генераторный не тянет.

Тут уже у каждого своё мнение...по мне так лучше литиевый  комплекс на НС, чем литиевое мыло на естерах.

Про заполнение генераторного смазкой на 70% только ленивый не звягал на форуме, аж с СССР доков и до NSK современных. Вот ширпотребный Koyo будет заполнен не больше трети.

По коробке, в маркировке я вижу только что сепараторы разные.

Не самая плохая марка, между прочим. По мне, так лучше чем SKF, какой ни будь Польской или Французской сборки, которые еще и массово подделывают.

Брал у официалов (не в своем городе).

Фото 29.10.20, 2 33 59.jpg

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
19 минут назад, verlube сказал:

Коробку надо смотреть Коуо, скорее всего литиевое мыло на естерах...по инфе на генераторный не тянет.

Тут уже у каждого своё мнение...по мне так лучше литиевый  комплекс на НС, чем литиевое мыло на естерах.

Про заполнение генераторного смазкой на 70% только ленивый не звягал на форуме, аж с СССР доков и до NSK современных. Вот ширпотребный Koyo будет заполнен не больше трети.

так там и нужна только треть заполнения.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, psnsergey сказал:

Но и ширпотребные смазки того - не дотягивают до истинно генераторных.

И только ленивый не "звякал" в форуме о том, что генераторные подшипники отличаются от общего назначения ДАЛЕКО не только смазкой, а и сталью, и уплотнениями, и т.д... Ну то есть менять смазку и думать, что у меня типа генераторный получился за 2 копейки, оно забавно, конечно...

Поясните, что значит- "за две копейки" ?

ПО Вашему- нужно приобретать деталь , по коду производителя, по цене "две копейки" умноженное в 10 раз, только потому, что эту деталь перепаковщик упаковал в другую упаковку ? Так получается?

А производитель, по Вашему- не выпускает подшипники под разные цели?

Вы, когда на авто берете деталь по коду производителя- достаете ее из красивой типа фирменной обертки- на детали не видите какая маркировка присутствует с завода -изготовителя? Разве там не те же привычные обозначения деталей, как они есть в природе а не как производитель авто из перекодировал?

Ссылка на сообщение

Alex600 

1. Генераторные подшипники отличаются от общего назначения - ПОЧТИ ВСЕМ, не только смазкой.

2. Если Вы заказали подшипник общего назначения потому, что увидели, что под видом генераторного в коробке лежал общего назначения - это понятно, выигрываем в цене, не проигрываем в качестве. Если поставщики честные недоступны.

3. Добавка смазки в общего назначения - не сделает из него генераторный. Чуть улучшит, не более...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Alex600 said:

так там и нужна только треть заполнения.

Доками подтвердите или с драйва притащили?

Генераторный...70% смазки от свободного объёма...норма СССР и норма NSK...всё

На форум можно притащить любую хрень, но на эту хрень(треть), этот форум уже потратил достаточно времени... и нет в генераторных трети смазки, там есть хеави филл и треть свободное от смазки...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Alex600 said:

По коробке, в маркировке я вижу только что сепараторы разные.

Не самая плохая марка, между прочим.

А где код смазки? FG9?

Я например не нахожу, а вот Вы "не смая плохая"...делитесь доками...

Все приходят за инфой на форумы, как насчёт поделиться?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...