Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Морозил Bardahl Poly S2. При -22С смазка осталась вполне себе мягкой мазью. При этом Castrol Longtime PD2 с заявленной прокачиваемостью -35С при той же температуре начал как-бы парафинизироваться и был менее пластичен. Т.е. Poly S2 может быть вариантом в ролики и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SL1 сказал:

Т.е. Poly S2 может быть вариантом в ролики и т.п.

У Bardahl Poly S2 сильно ядреный EP пакет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stal сказал:
37 минут назад, SL1 сказал:

Т.е. Poly S2 может быть вариантом в ролики и т.п.

У Bardahl Poly S2 сильно ядреный EP пакет?

Не думаю, что критично. Не оптимально, да. Urethin E2 тоже ЕР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2021 в 15:43, SL1 сказал:

 Urethin E2 тоже ЕР.

Подскажите, где прочитать про это? Странно, что смазка с ЕР рекомендована в роликовые подшипники 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, мотозак сказал:
04.03.2021 в 16:43, SL1 сказал:

 Urethin E2 тоже ЕР.

Подскажите, где прочитать про это? Странно, что смазка с ЕР рекомендована в роликовые подшипники 

Так смотрите ЧШМ в tds. Вы же ее здесь и рекомендовали впервые в ролики и пошло. EP совсем не критично для данного да и для большинства других применений. За неименеем другой полимочевинной эстеровой смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Так смотрите ЧШМ в tds. Вы же ее здесь и рекомендовали впервые в ролики и пошло.

Я лишь могу поделится опытом, в ролики её рекомендовал tesloilдо рекомендаций мне ещё расти надо ) Вот про ЧШМ это уже другой разговор)

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемых форумчан. Вопрос такой. Есть смазка Molykote G-4500. Применима ли она в роликах? Использовать планирую после полной промывки подшипника, поэтому несовместимость баз исключена. Смазок на основе полимочевины у меня нет, а имеющийся мобил xhp222 и литол, я так понял, конкретно мимо. Рекомендуемые на форуме смазки покупать душит жаба, если честно. Они просто потом будут годами лежать. Для меня смазка ролика - разовая акция, а вышеуказанный моликот есть на работе и бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дмитрий 111 сказал:

Есть смазка Molykote G-4500. Применима ли она в роликах?

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким показателям не применима? Уточню: я не хочу пересмазывать новые ролики, задача смазать старый, соответственно и огромного ресурса от него не жду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий 111 сказал:

По каким показателям не применима? Уточню: я не хочу пересмазывать новые ролики, задача смазать старый, соответственно и огромного ресурса от него не жду.

1.  Наличие твердых компонентов.

2. Алюминиевые смазки предполагают определенную периодичность замены, не на весь срок службы узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

1.  Наличие твердых компонентов.

Спасибо за конкретику. Этот параметр для меня более важен. Подшипник сам себя жрать уж точно не должен. Периодичность замены не столь принципиальна, так как мажу уже походившие ролики. И ещё вопросы: для каких тогда подшипников она идёт, в описании к смазке они есть, это и смутило.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий 111 Где Вы увидели в описании высокоскоростные узлы? G-4500 это смазка для оборудования пищепрома. Подойдет для шлицов, шкворней, шарнирных сочленений, направляющих и подшипников скольжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1, ввело в заблуждение: "для высоконагруженных и высокоскоростных узлов"

688c8das-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подшипники в описании указаны, поэтому и возникли вопросы. Ну и хорошие низкотемпературные характеристики тоже. У меня сейчас стоит выбор между мобилом 222 и этой, отсюда- такие заморочки. Если бы redline cv-2 была в мелких фасовках, я бы даже и не заморачивался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий 111 сказал:

Если бы redline cv-2 была в мелких фасовках

это решаемо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...