Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, advert2 сказал:

За 1 кг, но цена уже не актуальна

предложения очень резко появляются и очень быстро исчезают- а значит реагировать нужно очень быстро

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андреас сказал:

а значит реагировать нужно очень быстро

Это вообще, в жизни так делать надо, а не только здесь ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

За 1 кг, но цена уже не актуальна

Откуда известно. Предложение в силе, объява висит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

Откуда известно. Предложение в силе, объява висит.

Скрытый текст

2023-06-27_19-23-51.thumb.png.ce14d7ee2a164b7545dcaf06d5903019.png

 

Ссылка на сообщение

advert2 Понятно. Ни чего нового. 

Однако не паханое поле по производству контрафакта. В Европе цена 757 евро/кг примерно 70 тыс. руб. С чего на нашем рынке цены такие, удивительно.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, advert2 сказал:
  Скрыть содержимое

2023-06-27_19-23-51.thumb.png.ce14d7ee2a164b7545dcaf06d5903019.png

 

развод....

Ссылка на сообщение

Эта объява висит уже давненько. Цена очень "сладкая" за кило, даже и для "доэсвошных" времён была хороша. Я дороже покупал. Если бы не было, так просто выкупил бы, раз типа пишет, что за кило и в объявлении банка на кило, а там бы посмотрел, что в итоге приедет и если залипуха, то просто отказался бы от получения при проверке (там 15 минут можно посмотреть А-доставку и если, что-то не то - не забирать). Но факт столь долгого висения (и у него ни одной продажи А-доставкой и ни одного отзыва о продаже этой смазки) о чём-то уже говорит - в прошлом декабре килограмовая банка 72-го была выкуплена за считанные часы за 8к, во мне аж зависть взыграла, хотя она мне была уже не нужна, зато удачно буквально на следующий день прикупил другого Клюбера - фортуна дама упрямая и непредсказуемая :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
22.06.2023 в 19:31, rodof сказал:

Появился слека шелестящий звук под капотом (пробег 70600 км), подозрение пало на натяжной ролик ремня навесных агрегатов (заказал новый). Снял, разобрал старый ролик:

IMG_20230622_145746.thumb.jpg.d4c771aaf21e3d63710613dc60c54aad.jpg

Промыл, смазал Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 (вроде черезчур много заложил смазки), поставил на место, шелестящий звук пропал, посмотрим насколько хватит его после пересмазки.

IMG_20230622_151545.thumb.jpg.1180fdab87b4ddc7c7acfaf02b408e74.jpg

IMG_20230622_151542.thumb.jpg.78dcd4611c7f6c8d08332508fadd7c67.jpg

Как оказалось - дело было не в бобине - шелестящий звук возобновился в более сильном варианте - было принято решение сменить пересмазанный ролик на новый (о боги - пиленга). При снятии ролика обнаружилось, что ролик ходит туговато, сухим не является и по идее шелестеть не должен. Завел двигатель на аккумуляторе - без участия генератора и его ролика и ремня - шелестящий звук был слышен - снял верхнюю крышку Ремня ГРМ и при прослушивании стетоскопом обнаружился источник неприятных звуков - натяжной ролик ремня грм (другой ролик молчал). Поначалу хотел сменить ролики на новые, но потом передумал расукомплектовывать комплект от Gates (ремень и ролики) и пересмазал ролики той же смазкой - Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3. На фото ролики до и после промывки, после пересмазки забыл сделать фото. После сборки - двигатель шелестит - приятно слушать - никаких посторонних звуков. Теперь можно брать за точку осчета цифру в 71 ткм как точку отсчета по ресурсу смазки Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3. Ролик ремня генератора оставил старый - пересмазанный заводской.

 

IMG_20230708_172802.jpg

IMG_20230708_173524.jpg

IMG_20230708_174258.jpg

IMG_20230708_175755.jpg

IMG_20230708_192450.jpg

П.С. при пробеге 71 ткм - ремень в хорошем состоянии:

 

IMG_20230708_173108.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
4 часа назад, rodof сказал:

Как оказалось - дело было не в бобине - шелестящий звук возобновился в более сильном варианте - было принято решение сменить пересмазанный ролик на новый (о боги - пиленга). При снятии ролика обнаружилось, что ролик ходит туговато, сухим не является и по идее шелестеть не должен. Завел двигатель на аккумуляторе - без участия генератора и его ролика и ремня - шелестящий звук был слышен - снял верхнюю крышку Ремня ГРМ и при прослушивании стетоскопом обнаружился источник неприятных звуков - натяжной ролик ремня грм (другой ролик молчал). Поначалу хотел сменить ролики на новые, но потом передумал расукомплектовывать комплект от Gates (ремень и ролики) и пересмазал ролики той же смазкой - Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3. На фото ролики до и после промывки, после пересмазки забыл сделать фото. После сборки - двигатель шелестит - приятно слушать - никаких посторонних звуков. Теперь можно брать за точку осчета цифру в 71 ткм как точку отсчета по ресурсу смазки Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3. Ролик ремня генератора оставил старый - пересмазанный заводской.

 

IMG_20230708_172802.jpg

IMG_20230708_173524.jpg

IMG_20230708_174258.jpg

IMG_20230708_175755.jpg

IMG_20230708_192450.jpg

П.С. при пробеге 71 ткм - ремень в хорошем состоянии:

 

IMG_20230708_173108.jpg

Подведите итог пожалуйста: Вам лично смазка понравилась?

 

То есть Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 хватает на 71т км??

Уточните несколько  моментов:

1)сколько смазки вы закладывали в начале испытания.

2) смазка убегает ли или нет, на пыльнике были следы выделения излишком смазки.

3) сколько смазки оставалось в подшипнике на момент пересмазка через 70 000км, и в каком состоянии был подшипник: сухой или полусухой

4)- какой именно ролик вы пересмазывали  вначале: паразитный или натяжной?

5)- какой ролик именно шелестел и подавал звук из них

Просто решил немного конретизировать вашь опыт и ваши выводы:

Чтобы понимать 71 000км это конечная или все же  рекомендованный пробег для безопасной пересмазки... а значит подшипник  де факто смог бы пробежать и поболе...

:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

То есть Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 хватает на 71т км??

Уточните несколько  моментов:

1)сколько смазки вы закладывали в начале испытания.

2) смазка убегает ли или нет, на пыльнике были следы выделения излишком смазки.

3) сколько смазки оставалось в подшипнике на момент пересмазка через 70 000км, и в каком состоянии был подшипник: сухой или полусухой

4)- какой именно ролик вы пересмазывали  вначале: паразитный или натяжной?

5)- какой ролик именно шелестел и подавал звук из них

Просто решил немного конретизировать вашь опыт и ваши выводы:

Чтобы понимать 71 000км это конечная или все же  рекомендованный пробег для безопасной пересмазки... а значит подшипник  де факто смог бы пробежать и поболе...

  Опыт по использованию смазки до 500 км, следы убегания смазки на ролике ремня генератора присутствовали, подшипник был полусухой, изначально был пересмазан ролик натяжения ремня генератора, издавал звук ролик натяжной ремня грм, паразитный молчал. В ролик ремня генератора закладывалось 50 или чуть более процентов смазки.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Ничо не понял про Газпром. Там 71 000км прошла родная смазка?

Возник вопрос: а сколько сможет ходить подшипник на остатках молибдена после сработки основной смазки Редлайн. шуршаниев то нету.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Когда убегает смазка, она убегает не прям вся, остается тоненький слой масла на поверхностях.

 

Пока он не сработается подшипник ещё будет жив, недолго, на небольших нагрузках и температурах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...