Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Фин сказал:

а теория порой идёт врознь с практикой.

Если теория идет врознь с практикой - значит, или теорию неправильно поняли, или эксперимент некорректно поставили.

6 минут назад, Фин сказал:

но почитав описание на тубе  которое говорит что можно

Там написано, что ее можно закладывать в подшипники с Dn-фактором более 100000?

11 минут назад, Фин сказал:

я спросил про такую смазку в ролике грм, кто то ее закладывал?

Никто и графитку не закладывал, например, не хотите с нее начать? Она тоже очень высокотемпературная.

1 час назад, Фин сказал:

может в определенных машинах допустим 2108-12 она будет работать

Будет, только недолго ;)

Кстати, не забывайте, что при -10 и ниже она превратится в гуталин, поэтому при запусках зимой подшипник не то что не пройдет и 100 км, а задерется сразу, за несколько секунд.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Может лучше подпоясаться конкретными примерами того, что производители применяют в ролики?

У производителей заговор же.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Фин сказал:

у меня создается впечатление что вы обидились

Такое ощущение что наоборот

1 час назад, Фин сказал:

который в масле не шарит вобще

:crazy:

1 час назад, Фин сказал:

выниктонипробовали

И шуткоюмор местный вы похоже тоже не особо отличаете от истины.

А указанный в данном случае аргумент ничем более не подкреплен - поэтому и реакция на это соответствующая. А если бы вы потрудились нормально изучить данную тему когда у людей из данного узла убегали вполне себе достойные смазки. И до истины тут уже давно и без вас 100500раз докопались и имеют представление что нужно применять... :pardon:

А так да, можно ещё вариантов накидать которые никто точно не пробовал в ролики закладывать кроме "глины" и "графитки":sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение

ой ладно ребзя, я устал с вами. попробую, потом отпишусь вам как и что, окей? ни кто ни против? 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vasek555 сказал:

И шуткоюмор местный вы похоже тоже не особо отличаете от истины

вот тут вы лягушка ошибаетесь, я улавливаю ваш юмор, и реагирую на него вполне нормально, говорю же, я за конструктивную беседу и критику. это я для вас новичок и вы меня не знаете, а я то вас давно знаю читаю ваш форум лет так 7 уже, только вот руки дошли к регистрации. 

Изменено пользователем Фин
Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

:shok: Ничего не перепутали?

Нет. Где-то приводил перечень то-ли моликота, то-ли nye, возможно, генератор имелся ввиду.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Фин сказал:

вот тут вы лягушка ошибаетесь,

Скрытый текст

финиковый юмор плоский однако:sarcastic: Ну да до ладно в мозгах походу глина сплошная

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Фин сказал:

так ее просто много туда не нужно закладывать

Ой а вот мы тут уже много лет обсуждаем и экспериментируем и не знали, что смазка в подшипники закладывается в зависимости от Dn-фактора. А ещё вязкость тоже по нему выбирается, и даже от того, внешнее или внутреннее кольцо вращается, тоже выбор смазки зависит. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фин сказал:

ой ладно ребзя, я устал с вами. попробую, потом отпишусь вам как и что, окей? ни кто ни против? 

Если у вас там несколько роликов, попробуйте во второй сразу графитку. Устроим соревнование "уголь против глины".

Ссылка на сообщение
Цитата

Основные недостатки бентонитовых смазок заключаются в невысоких противоизносных свойствах, низкой водостойкости и низкой химической стабильности, плохих защитных свойствах.  [11]

...

Защитные характеристики бентонитовых смазок также оставляют желать лучшего. Без эффективных присадок они плохо защищают металлические поверхности от коррозии. Противоизносные характеристики бентонитовых смазок невысоки. Видимо, загуститель в них настолько хорошо связывает масло ( высокая коллоидная стабильность), что это затрудняет поступление масла к трущимся поверхностям; был отмечен повышенный износ подшипников качения, которые смазывали бентонитовыми смазками. [13]

Отсюда https://www.ngpedia.ru/id440684p1.html

Ссылка на сообщение
37 минут назад, psnsergey сказал:

Видимо, загуститель в них настолько хорошо связывает масло ( высокая коллоидная стабильность), что это затрудняет поступление масла к трущимся поверхностям

Вот это на самом деле довольно полезный вывод, который следует помнить. Это не очень очевидно, но важно: смазку с высокой коллоидной стабильностью можно применять только там, где её постоянно перемешивает, или в системах с автоподачей. В случае закладки смазки в медленные узлы типа шкворней с небольшими относительными смещениями, смазка с высокой коллоидной стабильностью будет плохо смазывать, тут нужна "текучка".

Так что лужица масла в тубе со смазкой - вовсе не всегда плохо.

Ссылка на сообщение

Ладно парни хорош кулаками махать:) вы реально правильные вещи говорите, согласен с вами что бентонит не для этих целей.

Ссылка на сообщение

Ребята , для подшипников генератора , натяжных роликов ремней ГРМ и т.п. на данный час , это -  СИНТЕТИКА с загустителем на основе полимочевины . Бренд выбирайте любой доступный в продаже в Ваших краях, и поверьте , это один с наилучших вариантов на сегодняшний день.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, A.L.I. сказал:

СИНТЕТИКА с загустителем на основе полимочевины .

 

18 минут назад, A.L.I. сказал:

, и поверьте , это один с наилучших вариантов на сегодняшний день.

Все кто в теме уже давно поверили, в том числе путем многочисленных проб и ошибок.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...