Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Blackram сказал:
  Показать содержимое

 

А как на пластик?

Не бывает: деда мороза; волшебной палочки; и дешевой смазки, подходящей и для скоростных подшипников и для пар трения металл-пластик.

Впрочем, такой смазки я и дорогой-то тоже особо не припомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Blackram сказал:

А как на пластик?

На какой пластик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2021 в 08:32, SL1 сказал:

На какой пластик?

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

Это редуктор дворника фары. С завода по цвету запаху костинстенции похож на Stihl для редуктора косы.

 

498f628s-960.jpg

418f628s-960.jpg

dd8f628s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blackram 

Скрытый текст

Ну вот и определитесь какой это конкретно пластик. Если полиамид, то вреда быть не должно. Вообще, в такие узлы смазку лучше пожиже и поредукторней (чтоб поволокнистее была и тянулась лучше. Но, может и эта пойдет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподниму тему. Обзавелся давеча редким зверем, промелькнувшим в этой теме - Томфлон спш-180. Цвет на фото, по запаху 1в1 как арго термосинт, только менее резкий (как зубная паста)), консистенция тоже примерно такая же, что-то около 1.5. проверять буду на роликах ремня 1gr от тойоты, с ними давно проблемы, особенно с новыми... Заложил примерно 30% объема, но при этом ролик начал вращаться будто с мелким песком, странно очень для такой "крутой" смазки. Что-то мне подсказывает, что они и сюда напихали своего фторопласта. Будем наблюдать. Предыдущие изыскания - мобил полирекс 103 прошел ровно 10ткм за лето, стал черным, немного скомковался, ролик начал издавать небольшие звуки нахолодную. Но это пока самый долгожитель. Оригинальная смазка в современных роликах от тойоты, к слову, тоже заканчивается к 10ткм. Заводские же десятилетней давности ходили 200ткм и только после этого смазка в них высыхала.

IMG_20220110_165727.jpg

IMG_20220110_165650.jpg

IMG_20220110_165644.jpg

IMG_20220110_165546.jpg

IMG_20220110_170026.jpg

Изменено пользователем славян55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

славян55 а как арго поживает в роликах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mechanic92 сказал:

славян55 а как арго поживает в роликах?

Со 126м вазом бросил эксперименты, там ничего не живёт из доступного. Арго в подшипнике шкива кондея на прадике уже 30ткм норм, но там любая смазка неплохо себя чувствует. В роликах 1gr пока небольшой пробег, около 1000, но чувствует себя лучше чем huskey cv2, точнее убегает меньше, но это неточно, наложил и того и другого атдуши - хаска продолжает убегать после протирки снаружи лишнего через 300км, а арго держится.

IMG_20220110_172635.jpg

IMG_20220110_172320.jpg

IMG_20211224_165615.jpg

IMG_20211224_165415.jpg

Изменено пользователем славян55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, заводская смазка в оригинальном ролике Тойота, купленном в наши дни, после побега около 15ткм. Примерно так же выглядит конвейерный ролик и смазка в нем, но после пробега в 200ткм, последнее фото

IMG_20210820_150007.jpg

IMG_20210820_150000.jpg

IMG_20211219_162215.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

славян55 Понял,принял.А то я хотел в ролики ГРМ 127 движка забить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mechanic92 сказал:

славян55 Понял,принял.А то я хотел в ролики ГРМ 127 движка забить.

Забей, там реально ничего не живёт, я наэкспериментировался. Натяжной от гейтс ходит смело сотку без разговоров, после этого пробега крутится как новый. Но стоит его перемазать и все, приехали. Обводной либо ина двухрядная от 2112, либо койо от s моторов Тойота. Хотя там даже простой однорядник от 2112 смазанный литолом ходит прекрасно. Вот такие парадоксы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

славян55 На такой связке и езжу,койо обводной,Гейтс натяжной.Арго забил в натяжной генератора,но там и Блю от вмп ходит спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mechanic92 сказал:

славян55 На такой связке и езжу,койо обводной,Гейтс натяжной.Арго забил в натяжной генератора,но там и Блю от вмп ходит спокойно.

И сколько в ролике геныча отъездила? Не убегает? Я езжу на натяжном гены от ина, у него внутри черная мазь, я так подозреваю что hab от nsk.

Изменено пользователем славян55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

славян55 Совсем недавно смазал на замену Блю,которая спокойно отходила 15 тысяч без изменений,но застыла в минус 30.Тысяч через 10 гляну что с термосинтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

славян55 Mechanic92

Пробуйте вот эту мазь

Пока что единственная из уймы перепробованных здесь, которая продолжает работать по сей день

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...