Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Должен быть, хотябы ограничитель топливоподачи по давлению наддува. Иначе нажал на газ а из трубы черный дым.

Вакуумный корректор есть =) и датчик на лампочку передува турбины =).

 

Вру есть датчик положения рычага газа на тнвд, но нужен он для АКПП.
Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Вакуумный корректор есть =) и датчик на лампочку передува турбины =).

Так это тот же МАФ только другими словами тип так pV=RT ( Д.И. Менделеев)

Ссылка на сообщение

Как изменится горение смеси при неизменном количестве топлива , но при увеличенном давлении и количестве кислорода?

Ссылка на сообщение
1424754973[/url]' post='370283']

Так это тот же МАФ только другими словами тип так pV=RT ( Д.И. Менделеев)

 

Только (tips) он не может влиять на смесь так как тнвд механический, самое электронное что есть - клапан отсечки топлива. А в выпускном тракте пусто до турбины как и до возд. фильтра

Ссылка на сообщение

Только (tips) он не может влиять на смесь так как тнвд механический, самое электронное что есть - клапан отсечки топлива. А в выпускном тракте пусто до турбины как и до возд. фильтра

Я в споры не вступаю, только в дискуссию. Пусть остается как есть.

Ссылка на сообщение

Я в споры не вступаю, только в дискуссию. Пусть остается как есть.

 

А я и не спорю. =)

Ссылка на сообщение

Как изменится горение смеси при неизменном количестве топлива , но при увеличенном давлении и количестве кислорода?

 

не эффективной работе двс, а у бензинового мотора рост температуры, детонацию и прогар поршня.Разрушение в дизеле происходит при неправильном опережении впрыска.

 

 

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Как изменится горение смеси при неизменном количестве топлива , но при увеличенном давлении и количестве кислорода?

Это называется в простонародье "передув". А от передува - перегрев на обедненой смеси.

Увеличиваем давление наддува - увеличиваем подачу топлива - тогда нормально ( до определенных велечин )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Это загадка? чипанулся чудак?, шутка, как можно по фотке диагноз поставить, это надо к филипинским химерам :)

Может кто гайку забыл в цилиндре или ключик

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Да там инфы минимум....

 

Вот

Оборвало в том цилиндре, у которого были проблемы с форсункой (топливопровод к ней блестел как новый, наверно соляркой поливался). Масло Neste turbo 5w30. Заводился всегда идеально. Смена масла через 10т.км. Заправки разные. Уровень антифриза в норме.

 

Сейчас фотку не найду, но трубка подачи топлива от рампы до форсунки этого цилиндра была вся влажная

Ссылка на сообщение

Вот кстати как выглядела топливная трубка от рейки

 

s018radika_3552269_16801889.jpg

 

Напрягите извилины, выдайте теорию связи мокрой трубки и обрыва шатуна ))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...