Перейти к публикации

Сколько "проживет" автомат ?!


Мой автомат и сколько прошел   

109 пользователей проголосовало

  1. 1. Автомат и его долгая жизнь!

    • Машина до 100 тыс - сломался, был в ремонте!
      3
    • Машина свыше 100 тыс - живой с нуля!
      45
    • Машина свыше 200 тыс - живой с нуля и дай Бог ему здоровья +)
      37
    • Рекордный дедушка - 300 тыс +++ (без поломок)
      23
    • Никогда не куплю больше автомат !
      1


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

 

Не нашел подобной темы . И вот решил задаться таким вопросом :

- а так ли плохи автоматы ?

- и так ли они не долговечны , как многие пишут ?

 

Давайте делиться опытом. Очень интересная по моему будет статистика !!!! :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

перегрев. Ну и масло надо часто менять в варике. На Мурано та же хрень. Щас вроде допилили, поставили доп радиаторы... впрочем, на финиках та же проблема, в особенности на 7и ступках... ставят радиаторы и коробки живут крайне долго.

та же хрень с аутлендерами, на XL радиатор КПП ставился штатно, на последний третий идет как доп и стоит вроде в районе 50-60 тысяч.

 

Сюда бы счастливых обладателей сухой DSG7 подтянуть - быстро баланс наладится ;)

ДСГ если судить по драйверским качествам - очень крутая коробка. Катался на свежей джетте, очень понравилось как она передачи щёлкает на одном дыхании. В чем то разгон DSG напоминает разгон на вариаторе, но нет этой раздражающей меня особенности последнего как разгон на постоянных оборотах(ну вы поняли :) ). Лично мое мнение. По поводу надежности разговор уже другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу АвтоВАЗа и его АМТ кто что думает??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина до 100 тыс - сломался, был в ремонте! (0 голосов [0.00%])

суровая вещь - статистика:)

 

5hp19, замена оригинального масла, фильтра и регулятора давления на 190 тысячах, с тех пор пока все ок:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суровая вещь - статистика:)

 

5hp19, замена оригинального масла, фильтра и регулятора давления на 190 тысячах, с тех пор пока все ок:)

 

Шикарно !

 

А как масло меняли, через поддон только ?

 

зы - да.... очень интересные результаты мы получили однако :laugh:

Вот тебе и автоматы . Как АК47 прям .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно немного перегнули, но суть понятна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно немного перегнули, но суть понятна

 

Советую к просмотру ! Я охренел, если честно :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запрограммированный ресурс штука не новая.. таких моментов не только в автомобилях хватает ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробностей не знаю, но есть информация что во время езды захрустела акпп на пробеге чуть более 60 т.км (Mazda 6 GH). Дефектовка показала высокий износ шестерён :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А как масло меняли, через поддон только ?

для замены регулятора надо было снять гидроплиту, а это еще куча масла стекла, кроме как с поддона

а потом в разрыв контура охлаждения продул все воздухом, и оттуда же сливал масло с передач, заливая свежее в поддон

итого замена полная, ну грязи собрало со стенок, чуть посерело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат Тойота камри 2003 год - акпп прошел от350 до 400 .000 км, точно не могу сказать, так брали машину во Владе, с пробегом 100.000 км, как показалось был скручен. Продалась с пробегом около 350.000 км. За все время 3 раза менялось масло (T4) путем частичной замены, один раз друг, потом машина оказалось у меня- 2 раза частичной замены, масло канистра красно-черная арабка. Поддон не вскрывался ни разу и фильтр не менялся.

БМВ Х3 -пробег 110.000 км, коробка акпп производства Дженерал Моторс-2 раза частичная замена декстрона 6.Поддон вскрывать не буду и фильтр менять тоже не буду.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Додже Караване. Сам проехал около 150000 миль. Все ок. До сих человек катается. Там АКПП 3 ступка была, е31 вроде. Только замены масла и усе ;)

Изменено пользователем ruschan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно стал обладателет Тойоты Ипсум SMX,98год,пробег по одометру 204т.км,думаю что 350 там точно честных есть.

АКПП А241У-01А.Из прочтения предыдущих страниц,понял что коробка у меня Асин :unknw:

Все работает,есть пинок при переходе с 1ой на 2ю,но я искренне верю что после замены масла все пройдет.

После долгого пробега по трассе коробка работает,как мне показалась лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

319 тыров АКПП А140Е (с лимпиздронным управлением) признаков старения вроде как не подает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пжлст .U340E на сколько хватит?чего ждать?

1zr-fe.Сейчас 86ткм 2010г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...