Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Fujik

Сколько "проживет" автомат ?!

Мой автомат и сколько прошел   

109 members have voted

  1. 1. Автомат и его долгая жизнь!

    • Машина до 100 тыс - сломался, был в ремонте!
      3
    • Машина свыше 100 тыс - живой с нуля!
      45
    • Машина свыше 200 тыс - живой с нуля и дай Бог ему здоровья +)
      37
    • Рекордный дедушка - 300 тыс +++ (без поломок)
      23
    • Никогда не куплю больше автомат !
      1


Recommended Posts

Приветствую всех !

 

Не нашел подобной темы . И вот решил задаться таким вопросом :

- а так ли плохи автоматы ?

- и так ли они не долговечны , как многие пишут ?

 

Давайте делиться опытом. Очень интересная по моему будет статистика !!!! :drinks:

Edited by Fujik

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Ну начнем с того, что так называемых "автоматов" великое множество, например - гидротрансформатор, вариатор, робот и вариации на их тему...

Все они "живут" по разному, и одна и та же коробка установленная в разные автомобили(даже одной марки и модели) проживет по разному - смотря как ездить..))

Share this post


Link to post
Guest mikong

@Fujik, ну сцепление точно будешь менять не так часто, раза в 3 реже это точно.

Share this post


Link to post

mikong А как поменять сцепление в АКПП?

Share this post


Link to post
Guest mikong

@Legion777, я не так выразился...точнее не то хотел сказать, быстрее всего на механике "уходит" сцепление, гидромуфта в АКПП решает эту проблему, но она тоже имеет свой срок. Простите не то имел ввиду, оговорился :facepalm: .

Edited by mikong

Share this post


Link to post

@Legion777, я не так выразился...точнее не то хотел сказать

Бывает - не переживай.

Share this post


Link to post

Ну начнем с того, что так называемых "автоматов" великое множество, например - гидротрансформатор, вариатор, робот и вариации на их тему...

Все они "живут" по разному, и одна и та же коробка установленная в разные автомобили(даже одной марки и модели) проживет по разному - смотря как ездить..))

 

Я когда делал опрос тоже об этом подумал, но решил оставить как есть .... первая картина будет не полной конечно !

 

Но и она интересна. А дальше попробуем развить тему, если будет интерес к этому . Голосуйте лучше :drinks:

Share this post


Link to post

Типтроники ВАГ наверное самые долгожители)

Share this post


Link to post

Типтроники ВАГ наверное самые долгожители)

 

Тойотовская A340 по моему самая неубиваемая и долгоиграющая коробка, живёт даже у дрифтеров достаточно долго, а у обычного пользователя, да с должным обращением и обслуживанием мне кажется прослужит весь срок службы авто до полного его разложения.

Share this post


Link to post

Типтроники ВАГ наверное самые долгожители)

Приятно слышать :)

Но есть случаи замены гидроблока на пробеге менее 100 тык. Главное, избегать переключения 1-2-1 в пробках. Для этого есть ручной режим.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Приятно слышать :)

а у тебя что обычный гидротрансформатор ?

Раньше было проще у немцев... до 2001 года - везде ГТР. После 2001 на quattro - ГТР, на переднеприводных вариатор.

У тебя не варик или робот разве ?

Share this post


Link to post

а у тебя что обычный гидротрансформатор ?

У меня Aisin 09. При покупке я без раздумий отмел TSI+DSG и взял атмо+АКПП именно из соображений надежности и ресурса.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

я без раздумий отмел TSI+DSG

как же так, это же шедевр немецкой гениальной инженерии :D

Я раньше ко всем АКПП плохо относился, считал геморойными и был адептом только МКПП )))

Пока не поездил 2 года на авто в подписи )) Стоит JATCO RE5R05A от Ниссан Пасфайндера только чуть переделанная и называется A5SR2

Просто неубиваемый аппарат )

Share this post


Link to post

Я раньше ко всем АКПП плохо относился, считал геморойными и был адептом только МКПП )))

Пока не поездил 2 года на авто в подписи ))

Вот и я АКП не воспринимал серьезно. Пока выбирал Джетту из оставшихся 1.6 CLRA из Мексики (не стучащий CFN как на полуседанах), то все варианты за неделю расхватали и остались только пара с АКПП. Взял и ни разу не пожалел! При городской эксплуатации это просто идеальный вариант! Но бензина, конечно, многовато расходует по современным меркам и ценам (10-11 л в городе). Хотя смотря с чем сравнивать... :)

Share this post


Link to post

если нет каких то специальных хотелок типа спорта или предрассудков "хочу включать сам" АКПП/вариаторы это единственное что вообще стоит брать в нашем мире.

 

320 тыс км автомат ASIN A140Е не ломался... Все жду - но похоже не дождусь.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...