Перейти к публикации

Сколько "проживет" автомат ?!


Мой автомат и сколько прошел   

109 пользователей проголосовало

  1. 1. Автомат и его долгая жизнь!

    • Машина до 100 тыс - сломался, был в ремонте!
      3
    • Машина свыше 100 тыс - живой с нуля!
      45
    • Машина свыше 200 тыс - живой с нуля и дай Бог ему здоровья +)
      37
    • Рекордный дедушка - 300 тыс +++ (без поломок)
      23
    • Никогда не куплю больше автомат !
      1


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

 

Не нашел подобной темы . И вот решил задаться таким вопросом :

- а так ли плохи автоматы ?

- и так ли они не долговечны , как многие пишут ?

 

Давайте делиться опытом. Очень интересная по моему будет статистика !!!! :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну начнем с того, что так называемых "автоматов" великое множество, например - гидротрансформатор, вариатор, робот и вариации на их тему...

Все они "живут" по разному, и одна и та же коробка установленная в разные автомобили(даже одной марки и модели) проживет по разному - смотря как ездить..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong А как поменять сцепление в АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, я не так выразился...точнее не то хотел сказать, быстрее всего на механике "уходит" сцепление, гидромуфта в АКПП решает эту проблему, но она тоже имеет свой срок. Простите не то имел ввиду, оговорился :facepalm: .

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, я не так выразился...точнее не то хотел сказать

Бывает - не переживай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того, что так называемых "автоматов" великое множество, например - гидротрансформатор, вариатор, робот и вариации на их тему...

Все они "живут" по разному, и одна и та же коробка установленная в разные автомобили(даже одной марки и модели) проживет по разному - смотря как ездить..))

 

Я когда делал опрос тоже об этом подумал, но решил оставить как есть .... первая картина будет не полной конечно !

 

Но и она интересна. А дальше попробуем развить тему, если будет интерес к этому . Голосуйте лучше :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типтроники ВАГ наверное самые долгожители)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типтроники ВАГ наверное самые долгожители)

 

Тойотовская A340 по моему самая неубиваемая и долгоиграющая коробка, живёт даже у дрифтеров достаточно долго, а у обычного пользователя, да с должным обращением и обслуживанием мне кажется прослужит весь срок службы авто до полного его разложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типтроники ВАГ наверное самые долгожители)

Приятно слышать :)

Но есть случаи замены гидроблока на пробеге менее 100 тык. Главное, избегать переключения 1-2-1 в пробках. Для этого есть ручной режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно слышать :)

а у тебя что обычный гидротрансформатор ?

Раньше было проще у немцев... до 2001 года - везде ГТР. После 2001 на quattro - ГТР, на переднеприводных вариатор.

У тебя не варик или робот разве ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя что обычный гидротрансформатор ?

У меня Aisin 09. При покупке я без раздумий отмел TSI+DSG и взял атмо+АКПП именно из соображений надежности и ресурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я без раздумий отмел TSI+DSG

как же так, это же шедевр немецкой гениальной инженерии :D

Я раньше ко всем АКПП плохо относился, считал геморойными и был адептом только МКПП )))

Пока не поездил 2 года на авто в подписи )) Стоит JATCO RE5R05A от Ниссан Пасфайндера только чуть переделанная и называется A5SR2

Просто неубиваемый аппарат )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше ко всем АКПП плохо относился, считал геморойными и был адептом только МКПП )))

Пока не поездил 2 года на авто в подписи ))

Вот и я АКП не воспринимал серьезно. Пока выбирал Джетту из оставшихся 1.6 CLRA из Мексики (не стучащий CFN как на полуседанах), то все варианты за неделю расхватали и остались только пара с АКПП. Взял и ни разу не пожалел! При городской эксплуатации это просто идеальный вариант! Но бензина, конечно, многовато расходует по современным меркам и ценам (10-11 л в городе). Хотя смотря с чем сравнивать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет каких то специальных хотелок типа спорта или предрассудков "хочу включать сам" АКПП/вариаторы это единственное что вообще стоит брать в нашем мире.

 

320 тыс км автомат ASIN A140Е не ломался... Все жду - но похоже не дождусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...