Перейти к публикации

Сколько "проживет" автомат ?!


Мой автомат и сколько прошел   

109 пользователей проголосовало

  1. 1. Автомат и его долгая жизнь!

    • Машина до 100 тыс - сломался, был в ремонте!
      3
    • Машина свыше 100 тыс - живой с нуля!
      45
    • Машина свыше 200 тыс - живой с нуля и дай Бог ему здоровья +)
      37
    • Рекордный дедушка - 300 тыс +++ (без поломок)
      23
    • Никогда не куплю больше автомат !
      1


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

 

Не нашел подобной темы . И вот решил задаться таким вопросом :

- а так ли плохи автоматы ?

- и так ли они не долговечны , как многие пишут ?

 

Давайте делиться опытом. Очень интересная по моему будет статистика !!!! :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скажите пжлст .U340E на сколько хватит?чего ждать?

1zr-fe.Сейчас 86ткм 2010г.

Я думаю при нормальном обращении и своевременном ТО на ваш век хватит :) Простая коробка, на слабом двигателе, по моему никаких предпосылок для беспокойства нет. Если погуглить то 200-300 тысяч пишут ресурс до первого ремонта. При этом стоимость контрактной коробки от 3 до 10 тысяч рублей.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам из интернетов и от знакомых - самые живучие это японские Aisin, старые Allison неплохо ходят (но там потрегламенту замена масла раз в 30-50 тык). На бмв у меня ZF 5hp-19 уже 213000 прошла, пока норм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати......опрос и его результаты очень радуют )))))

 

Первая строка пустует :wacko: Миф?!

Range Rover 4.4, 2002. Один из первых. Коробка из Х5 BMW, так как тогда бмв владел лендровером. Пробег 65000 и ремонт гидротрансформатора. После уже доверия небыло ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aisin пробег 176 т, всё отлично, жижу периодически меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про DSG здесь писать можно? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Не порть статистику опроса-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены регулятора надо было снять гидроплиту, а это еще куча масла стекла, кроме как с поддона

а потом в разрыв контура охлаждения продул все воздухом, и оттуда же сливал масло с передач, заливая свежее в поддон

итого замена полная, ну грязи собрало со стенок, чуть посерело

тоже дергалась? менял регулятор давления+ промывал гидроплиту. Было это на 180т.км. Сейчас далеко за 250 т.км. пробег, работает как часы. Если бы не было косяка с регулятор давления, наверное туда бы (в АКПП) не полез..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробас CD4E. машине почти 11 лет, точный пробег не смогу сказать,так как смотан кем то из прежних хозяев,но по прикидкам среднего пробега 12- 15 ткм в год + пробег авто на момент продажи в россию по авточеку,минимум 250 тыщ км. полет нормальный. переключения плавные без тупняка и толчков.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже дергалась?

нет, не больше чем допустимо в ее возрасте:)

замена была для профилактики

после замены Д и Р стали включаться без толчка, немного по-другому стал ощущаться переход 1-2

плиту не стал разбирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика говорит, что автоматам можно доверять :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле круз коробка акпп 6 ст 6т40 пробег 52 тыс км. Полная замена.

GM не зря ушел с рынка их акпп 6т40 6т35 и др очень не надежные. Больше 100 тыс км не ходят. Есть случаи полного выхода из строя на 780 км :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к Шевроле близко больше не подойду , после того , как друг купил это чудо за 1.2 Мульта , а потом при разворотах ругался : - су... Ну крутись же давай баранка ! Мы не вписываемся в разворот :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли справедливо говорить о "болезнях железа" этого семейства АКПП. Разве что о "выработке ресурса" после 200 ткм (зависит от манеры вождения):

 

Источник - http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u340.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле Лачетти, автомат Айсин- 81. Пробег 164 т.км, год назад менял. Тыс 9-10 назад поменял со снятием поддона жижу, вроде все нормально- пинков нет и не было. Когда сняли поддон, там каши на магнитах было ужас сколько! Самое ужасное, что в инструкции, жижа в автомате на весь срок службы авто! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АКПП по моему всё уже всем понятно, Надёжнее чем механика, это факт.

Давайте сделаем тему про вариаторы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...