Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Любезно предоставлен skrip на автобазаре.

 

177S19_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMzc9_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMGGA_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот сегодня свеженькая статья ЗР, возможно что и заказная (Мотюль) http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

И про "Кастрюль".

 

Очень интересны ваши мнения на сей счет!

 

Может метанол в бензине опять виноват.))) В общем подозреваю, что ЗР в очередной раз играет свою излюбленную пьесу с названием - "Закатай Вату!"

 

ЗЫ

ВМП Авто прославилось! :bravo:

Подождите немного, скоро они с Костей совершенно новое (нано)масло изобретут, вот тогда заживем - даешь импортозамещение!)))

 

 

Извиняюсь за повтор, поторопился малость, не прочитал чуть выше, что разбираете уже!))

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересны ваши мнения на сей счет!

Считаю тест не совсем объективным (X-clean fe  не совсем вписывается в общую картину, больше бы подошел Specific 504507) , но хорошо вписывается в тему форума. 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот сегодня свеженькая статья ЗР, возможно что и заказная (Мотюль) http://www.zr.ru/con...ashim-benzinom/И про "Кастрюль". Очень интересны ваши мнения на сей счет!

 

Вопрос на засыпку - в статье написано, что моторы разбирали на предмет осмотра отложений. И при этом ни одной фотографии этих отложений. У автора статьи не нашлось фотика? Даже в телефоне? Хотя, нет, фотографию лаборантки разместить сумели. Где логика - в технической статье про испытания постить не фотографии разобранного двигателя, а сиськи (да и то скрытые халатом)? Интуиция подсказывает, что никаких разобранных двигателей там и не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку - в статье написано, что моторы разбирали на предмет осмотра отложений. И при этом ни одной фотографии этих отложений. У автора статьи не нашлось фотика? Даже в телефоне? Хотя, нет, фотографию лаборантки разместить сумели. Где логика - в технической статье про испытания постить не фотографии разобранного двигателя, а сиськи (да и то скрытые халатом)? Интуиция подсказывает, что никаких разобранных двигателей там и не было.

И еще обратите внимание - на приборе и сиське красуется шильдик ВМПАвто!

Реклама - двигатель прогресса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь-то прямое отношение к теме.

 

Кстати, еще вопрос, откуда за 120 моточасов там в отработке такие конские дозы алюминия и железа? Особенно с учетом того, что там цепи нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня если честно ЗР закрыт и выброшен .

Я понимаю .  что им нужно кушать и т.д. 

 

Но я прекрасно жил без их проплаченных статей и столь же прекрасно проживу и дальше ,  так что даже гадать не буду - откуда и на каком основании у там всё "сочиняется".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет писсеж там про HTHS: в одной таблице одно, в другой по другому, износ подшипника КВ на 20% из-за разницы HTHS на те же проценты, в начале индекс 2,7, в конце под 5. Бред и некорректное сравнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чет писсеж там про HTHS: в одной таблице одно, в другой по другому,
Потому что в одной таблице кинематическая вязкость, а вдругой - динамическая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, не все ж такие умные, кто-то может статью и за чистую монету принять. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в одной таблице кинематическая вязкость, а вдругой - динамическая.

Ошибку понял, проглядел.

Другие выводы: увеличение HTHS ведёт к экономии топлива по версии зарублем, ну и блабла про ресурс двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще измерили TBN неправильно и смущает "эталонное" поведение Мотюля 505.01 на фоне общих тенденций изменения элитных представителей масел 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсором статьи не мотюль выступал? а то уж как то однозначно все написано. и почему именно эти масла выбраны? чё лук не брали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antonwolf, а у Лука есть доступное 505.01 или 504/507?

 

А про привязанность ЗР к ЗИКу и Мотюлю уже давно известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они намеряли HTHS ниже стандарта ACEA? Может и с остальными цифрами так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они намеряли HTHS ниже стандарта ACEA? Может и с остальными цифрами так?

Они же мерили не у свежих масел, а начиная с 5 моточасов работы, так что взятки гладки. И еще в самом тексте они прописали, что данные годятся только для сравнительного испытания эжтих масел и больше ни к чему не применимы :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...