Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, B.M. сказал:

Так что не нужно про Москву и москвичей говорить то, что не знаете.

Сравни Курган и Москву, почему такая бездна во всем? Ведь мы же живем в одном государстве?

Я за свои 17 лет службы насмотрелся на представителей из Москвы, даже вспоминать муторно и мерзко… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B.M. Поддерживаю полностью! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Сравни Курган и Москву, почему такая бездна во всем? Ведь мы же живем в одном государстве?

Я за свои 17 лет службы насмотрелся на представителей из Москвы, даже вспоминать муторно и мерзко… 

Я полтора месяца работал в Новом Уренгое, ходил по службам Газпрома, согласовывал прохождение ЛЭП 35 кв. Люди разные, в основном зажравшиеся ленивые нелюди.. Лишний раз двинуть пальцем нехотят, в лицо не смотрят. Так что дерьма везде хватает, не только в Москве,но и на севере. Самые простые и добрые люди как мне показалось в средней полосе, так же работал с ними, без проблем все решалось. По поводу москвичей у вас штампы советские... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ValeRus сказал:

 

Я за свои 17 лет службы насмотрелся на представителей из Москвы, даже вспоминать муторно и мерзко… 

 

Да, знаю я все эти разговоры про москвичей...

 

Москва - мой родной город. Меня мама здесь родила как и других москвичей и это не мой осознанный выбор и не моя какая-то заслуга. Так получилось. 

 

Да, у меня высшее юридическое образование, но институт не помешал мне пойти на службу в армию, отслужить 2 года от звонка до звонка в развед роте, быть в командировке и стать ветераном боевых действий.

 

Поэтому не нужно всех москвичей приводить к одному знаменателю шаблонным мышлением.

Все мы разные.

Не правильно так.

 

Все. Для себя тему закрываю.

Мне лично не важно откуда человек.

Мне важно какой он.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

Твою мать, я, оказывается, живу как в Мааскве, так как у меня в деревне есть и вода и каналия и сотовая связь…:yahoo:Спасибо тебе дорогой ты наш житель Маасквы, что открыл нам глаза на нашу убогую жизнь в российской провинции… пойду жену обрадую, что она маасквичка…:sarcastic:

Ну, наверно, кабаков на каждом углу нет и сбермаркет не привозит жратву из Ашана, а так да как в мааааааааааскве:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Оставим заблуждения и домыслы, перейдём к теме. Сегодня утром было - 17,завёлся без проблем на летнем танеко+комплексная от капиталистов. Через час пути залил зимнего до полного, по паспарту норм, добавил смазки. 

IMG_20221201_084859.jpg

Мои показатели скромнее, всего -13, но тоже без проблем завелся. Для чистоты эксперимента вебасту не стал перед запуском включать. Покатался по району, динамика без изменений, что при плюсе, что сейчас.

Заливал летнее недели 3 назад.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.S у меня 8 км от мкад, тут всегда 3-4 гр разница по всем термометрам. В Черустях 20 было.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ПавелТ сказал:

Mr.S у меня 8 км от мкад, тут всегда 3-4 гр разница по всем термометрам. В Черустях 20 было.. 

Ну, короче, летнее Танеко зимой норм:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ValeRus сказал:

зачем летнему дизелю такую низкую температуру фильтруемости? 

Особенность технологии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Volvo85 сказал:

Особенность технологии. 

Тогда поясни, почему есть летнее и зимнее Танеко при такой особой технологии? Если все так хорошо, ну так зачем все эти лишние надписи в названии топлива?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ValeRus сказал:

Тогда поясни, почему есть летнее и зимнее Танеко при такой особой технологии?

Это вопрос к технологу завода. 

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ValeRus сказал:

Тогда поясни, почему есть летнее и зимнее Танеко при такой особой технологии? Если все так хорошо, ну так зачем все эти лишние надписи в названии топлива?

 

Скорее всего для особо мнительных, чтобы не нервничали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то у летнего танеко только замерзание норм, фильтруемость и помутнение хреновое для зимы. Можно после 20 градусов встрять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ПавелТ сказал:

Ну так-то у летнего танеко только замерзание норм, фильтруемость и помутнение хреновое для зимы. Можно после 20 градусов встрять. 

-27 помутнение хреновое? У ГПН зимнего -17, а птф -30. Танеко только мутнеть начнет, а ГПН уже встанет.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...