Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, uragan80 сказал:

Заправлялся в Москве, Киевское шоссе, Бизнес парк Румянцево. Цена Танэко 62,79 руб

1.Танэко

2. Обычное

Screenshot_2023-10-21-20-03-45-798_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2023-10-21-20-04-48-280_com.miui.gallery.jpg

Есть ли тут разницы на 2 рубля отличия в цене?

Ссылка на сообщение

АЗС 36 Волоколамск, Дт Танеко паспорт 82, аналогичный 81-му выше, вполне вполне, +смазка.

Обычное Дт Транснефть Волга от ГПН.

Screenshot_20231021_220508_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Dmiter сказал:

АЗС 36 Волоколамск, Дт Танеко паспорт 82, аналогичный 81-му выше, вполне вполне, +смазка.

Обычное Дт Транснефть Волга от ГПН.

Screenshot_20231021_220508_Gallery.jpg

Такое же сегодня в Воронеже на проспекте Патриотов залил. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, uragan80 сказал:

Заправлялся в Москве, Киевское шоссе, Бизнес парк Румянцево. Цена Танэко 62,79 руб

1.Танэко

2. Обычное

Screenshot_2023-10-21-20-03-45-798_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2023-10-21-20-04-48-280_com.miui.gallery.jpg

Танеко залил такое же на АЗС №169 при въезде в Краснознаменск. Евро было от ТрансНефтьВолги, какое-то отвратительное, фоткать даже не стал. 

Ссылка на сообщение

Заехал сегодня утром на ГПН на Энергетиков. Думал заправлюсь хорошим G-drive. Межсезон с ПТФ минус 18, а остальные параметры оставляют желать лучшего. И они ещё умудряются продавать его за 62,85 руб.

Потом заехал на Татнефть на Оптиков. Танеко ещё летнее, причём свежий привоз.

Решил доехать до Вербной, и по пути смотрю, что есть ещё один ГПН с G-drive на Камышовой и ценником 64,05 руб. Ну думаю по-любому должно быть что-то хорошее... Паспорт точно такой же по характеристикам, только дописано, что межсезонное:dash1:

В итоге от безысходности заправился на Вербной. Там точно такой же паспорт, как на Оптиков, только дата привоза не 20, а 21 октября.

 

Так и живём

Скрытый текст

149a819763bb90b7da9c95d2ac6700e1.jpg

 

IMG_20231021_100633.jpg

IMG_20231021_110945.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lexich88 сказал:

Заехал сегодня утром на ГПН на Энергетиков. Думал заправлюсь хорошим G-drive. Межсезон с ПТФ минус 18, а остальные параметры оставляют желать лучшего. И они ещё умудряются продавать его за 62,85 руб.

Потом заехал на Татнефть на Оптиков. Танеко ещё летнее, причём свежий привоз.

Решил доехать до Вербной, и по пути смотрю, что есть ещё один ГПН с G-drive на Камышовой и ценником 64,05 руб. Ну думаю по-любому должно быть что-то хорошее... Паспорт точно такой же по характеристикам, только дописано, что межсезонное:dash1:

В итоге от безысходности заправился на Вербной. Там точно такой же паспорт, как на Оптиков, только дата привоза не 20, а 21 октября.

 

Так и живём

  Показать содержимое

149a819763bb90b7da9c95d2ac6700e1.jpg

 

 

И чего на Танеко не заправились? Птф -24 и смазка отличная.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mr.S сказал:

И чего на Танеко не заправились? Птф -24 и смазка отличная.

Вы невнимательно читали сообщение:)

В итоге заправился пол бака на Татнефти.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lexich88 сказал:

Вы невнимательно читали сообщение:)

В итоге заправился пол бака на Татнефти.

Точно:good2:

Ссылка на сообщение
21 час назад, Димдим сказал:

Только на цвет нужно ориентироваться? У меня по цвету после 30 тыс пробега на  Танеко (на 99.9..9%) вот такой (на частички не смотрите на фото, фильтр вывален чуток в грязи). 

IMG-20230827-WA0000.jpg

у меня тож дизельный дастер, катал сначала на танеко, сейчас ушел  на лук. не знаю как так,  на луке межсезон пошел сера 9.1 -под край допуска, ПАУ -7.4 тож под край, цетан -51 тож не ахти, правда смазка хорошая 360 но при этом всем звук очень мягкий и ровный и едет приятно. заливаю тат нефть танеко прям стеркот стоит(

может и правда, как тут писали мне, что для дастера норм идет топливо с более высокой плотностью, но ведь до этого года ездил и все нормально было. Единственно волнует, что серы под край допуска- не вредит ли это сажевому больше чем можно?

Изменено пользователем andrew0489
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, andrew0489 сказал:

всем звук очень мягкий и ровный и едет приятно. заливаю тат нефть танеко прям стеркот стоит(

Я иногда в татку чуть добавляю Керокорр 99С и 2этил......Цетаноповышайку . Сильно стрекочет дизелек тогда. Но прет...... Не обращай внимание, мелочи это , и на работу двигателя  в целом, не влияют.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, andrew0489 сказал:

у меня тож дизельный дастер, катал сначала на танеко, сейчас ушел  на лук. не знаю как так,  на луке межсезон пошел сера 9.1 -под край допуска, ПАУ -7.4 тож под край, цетан -51 тож не ахти, правда смазка хорошая 360 но при этом всем звук очень мягкий и ровный и едет приятно. заливаю тат нефть танеко прям стеркот стоит(

 

 

Мерседес С200d 2.1 дизель на чипе в районе 220 л.с. Полностью соответствует вашим описаниям, тоже перешел на ЛУкойл...  Тоже ломаю голову ну как так... топливо неособо а машина прямо супер на нем работает...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, andrew0489 сказал:

у меня тож дизельный дастер, катал сначала на танеко, сейчас ушел  на лук. не знаю как так,  на луке межсезон пошел сера 9.1 -под край допуска, ПАУ -7.4 тож под край, цетан -51 тож не ахти, правда смазка хорошая 360 но при этом всем звук очень мягкий и ровный и едет приятно. заливаю тат нефть танеко прям стеркот стоит(

может и правда, как тут писали мне, что для дастера норм идет топливо с более высокой плотностью, но ведь до этого года ездил и все нормально было. Единственно волнует, что серы под край допуска- не вредит ли это сажевому больше чем можно?

У меня тоже Дастер. Сегодня тоже обратил внимание, что стрекот слышу. И раньше тоже  слышал, но на скорости 90 км/ч, а сейчас и на скорости выше стал слышен.

 

С большим количеством серы будут прожиги чаще. Но прожиги  происходят когда ЕГР открыт. Сейчас холодно, и он очень редко будет открытым, только если в городе в пробках стоять, тогда температура на впуске +15-+17 может достичь и он откроется. Если температура ниже, он закрыт, а именно он основной источник необходимости прожигов (да собственно из-за него и делали сажевый). 

В общем в зиму это (сера, прожиги) не особо актуально (по крайней мере по моим наблюдениям и для моих условий - трасса 99.9%). В зиму более актуально птф. Но если доверяете Луку, лейте. Выше писал как я и родственник попали на летнее ДТ на Луке и перешли (в том числе из-за хамского отношения поддержки) на танеко.  

Ссылка на сообщение

В общем попытался разобраться в причине повышенного стрекота, т.к. он не давал мне покоя - реально думал уже что мотор «положил». Решил начать с малого и купил цетаноповышающую присадку (Цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear, с SMT2). Лить сразу в указанной пропорции не стал, а то мало ли не в этом дело, а присадка обещает аж +6 единиц к цетановому числу, поэтому залил чуть меньше. Так вот, после заливки бОльшая часть стрекота ушла. Т.е. он совсем не изчез, но его стало слышно гораздо реже. Полагаю, если долью присадку в нужной пропорции, то стрекота станет еще меньше.
Собственно вопрос: это такое «хорошее» топливо я залил или есть еще какие-то влияющие факторы, типа пониженной температуры окружающей среды и другой вязкости масла?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Димдим сказал:

У меня тоже Дастер. Сегодня тоже обратил внимание, что стрекот слышу. И раньше тоже  слышал, но на скорости 90 км/ч, а сейчас и на скорости выше стал слышен.

 

С большим количеством серы будут прожиги чаще. Но прожиги  происходят когда ЕГР открыт. Сейчас холодно, и он очень редко будет открытым, только если в городе в пробках стоять, тогда температура на впуске +15-+17 может достичь и он откроется. Если температура ниже, он закрыт, а именно он основной источник необходимости прожигов (да собственно из-за него и делали сажевый). 

В общем в зиму это (сера, прожиги) не особо актуально (по крайней мере по моим наблюдениям и для моих условий - трасса 99.9%). В зиму более актуально птф. Но если доверяете Луку, лейте. Выше писал как я и родственник попали на летнее ДТ на Луке и перешли (в том числе из-за хамского отношения поддержки) на танеко.  

Не знаю доверять не доверять. Стрекот этот мне не нравится( на ГПН почему-то расход увеличивается, Роснефть не особо качеством блещет и тож сера и другие показатели под край. Остаётся лук и тат нефть. В пользу лука у меня ещё то, что товарищ с работы льет только его, уже за 170 тыс км перевалил, ничего не доливает и зимой никогда не было проблем, но это в Москве. 

В сентябре гонял в Краснодарский край в отпуск, Танеко по трассе м4 не было, был лук, в итоге я весь отпуск прокатал на луке ,там он с Волгоградского НПЗ-впечатления положительные.

Паспорт с недавней заправки на луке- кроме смазки все весьма скромно

PXL_20231022_163402497.MP.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, andrew0489 сказал:

Не знаю доверять не доверять. Стрекот этот мне не нравится( на ГПН почему-то расход увеличивается, Роснефть не особо качеством блещет и тож сера и другие показатели под край. Остаётся лук и тат нефть.

В мануале моего Бмв вот что: «двигатель рассчитан на дизельное топливо стандартов DIN EN 590 и ASTM D975».

 

Американский ASTM D975:

Сера не более 15

Смазка не более 520

Цетан чуть ли не от 40

(авиакеросин чтоле можно? :))

 

Следовательно может и не стоит гнаться за лучшим дизелем? Главное, чтобы воды не было и мех примесей (а это по паспорту не определишь).

 

Это то, что я смог найти про этот ASTM. Он имеет много разных ревизий и какая актуальная была на момент выхода мануала авто я не в курсе.

IMG_9067.png

IMG_9066.png

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...