Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Владимир09 сказал:

В чем минус, если он есть? 

Молибден работает как дополнительный порошкообразный загуститель в смазке, увеличивая её динамическую вязкость. Слишком много загустителя - хуже теплоотвод, сильнее нагрев и соответственно окисление,, хуже низкотемпературные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте смазку в шрус карданного вала suzuki grand vitara, 18441813 Пластичная смазка TUTELA ALL STAR или есть у меня по наличию red line cv-2? Может, что то другое, но надо смазку без экспериментов. Red line cv-2 на мое личное мнение плохо липнет с металлу, иначе бы на ролике она не выскочила через сальник. Какое то сомнение берет. Но кардан это не ролик лишний раз не снимешь и стоимость оного другая. 

7e4ab95s-1920.jpg

Изменено пользователем gavada
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдут обе , как нельзя лучше . В герметичном узле шруса карданного вала Ред Лайн не "выскочет". Свои же основные функции по ресурсности узла она выполнит "на отлично". Tutela - также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Что можете сказать о смазка Mobilith aw2 и Mobilgrease 28. Можно ли их в трипоид и шариковые шруса класть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, egor2277 сказал:

Здравствуйте. Что можете сказать о смазка Mobilith aw2 и Mobilgrease 28. Можно ли их в трипоид и шариковые шруса класть?

Ой что-то я перегрелся. Mobilgrease 28 на алюминевом комплексе, а она не прдходит как я понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, egor2277 сказал:

Здравствуйте

Здравствуйте, потрудитесь и почитайте последние несколько страниц данной темы - все описано 100500 раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, egor2277 сказал:

Здравствуйте. Что можете сказать о смазка Mobilith aw2

Я бы не стал закладывать винтажную смазку в ШРУС:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

egor2277 "трипоид" это инновационный шарнир разработки еще более передовой отечественной см..зки,сру. ? Советую почитать раздел и темы, чтобы не повторять бездумно глупости от маркетингового борделя отдела.

 

Например:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, для внутреннего "шарикового" шруса допустимо использовать те же смазки, что и для наружного? Т.е. с MoS2. По логике да, потому что принцип примерно такой же, разве что ход шариков поменьше. Сбивает с толку то, что в заводском каталоге для них все равно значатся разные смазки: G052738A2 для наружного и G052528A3 для внутреннего. Кроме того, где-то тут в теме человек выбрал как раз разные смазки для этих шрусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

electro engineer внутренним важна ещё термостойкость (они греются), потому и разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psnsergey спасибо, да действительно в каталоге есть приписка "высокотемпературная". Значит я не прав, лучше разные смазки.

Информацию об аналогах G052528A3 вообще не могу найти. Вроде должна подойти часто упоминаемая здесь FEBI 03630?

 

И еще немного оффтоп: Если шрус толком неразборный, то вообще реально его чем-то промыть дочиста от старой смазки? По опыту бензин эти смазки толком не растворяет, остаются отложения где-то на поверхностях. Но например если залить в шрус какой-нибудь растворитель и оставить на недельку? Правда есть подозрение, что он после этого таки сам разберется на части и уже появится обратная проблема - как его назад собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

electro engineer карбклинером прекрасно отмывается с замачиванием на час, и несколькими такими замачиваниями. Сам он без помощи никак не разберётся - можно не переживать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, electro engineer сказал:

Подскажите, для внутреннего "шарикового" шруса допустимо использовать те же смазки, что и для наружного? Т.е. с MoS2. По логике да, потому что принцип примерно такой же, разве что ход шариков поменьше. Сбивает с толку то, что в заводском каталоге для них все равно значатся разные смазки: G052738A2 для наружного и G052528A3 для внутреннего. Кроме того, где-то тут в теме человек выбрал как раз разные смазки для этих шрусов.

Возможно, если они высокотемпературные, скажем Tutela All Stars. Да и вообще, по большому счету, для шариковых ШРУС можно применять те же смазки, что и для триподов.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. выбирал смазку для шариковых шрус, Тойота, для использования в любительском автоспорте. эксплуатация в основном летняя. 

перечитав много тем, остановился на Petro Canada Precision Synthetic Moly 5% EP1, но как оказалось, купить ее нереально. 

из того что можно купить, в наличии есть

 

-AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly NLGI 

-PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2 (PXL5M2C30)

 

что из этого предпочтительнее использовать или есть более подходящие варианты которые можно сейчас приобрести?

Изменено пользователем sleeper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sleeper AMALIE Pro Tac Plus Grease пойдет. Еще см. Tutela All Stars и Castrol Tribol Gr. 4020/220.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...