Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

electro engineer

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About electro engineer

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Mobil1 ESP x3 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi TT 8J 2.0 Quattro st.3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ничего не утверждаю и не имею против шелла, в какой-нибудь атмосферник залил бы не раздумывая и радовался бы жизни. Еще думаю , что между высокофорсированными малообъемными двигателями и просто мощными двигателями большая разница. И требования к маслу выше как раз у первых.
  2. На каком пробеге в моточасах стоит делать анализ? И где лучше? Буду благодарен за наводку в виде темы на форуме. Кстати от старого масла все же есть небольшой запах бензина...
  3. В итоге залил Mobil1 ESP x3 0W-40. Вошло 4.7 литра, видимо 100 мл жижи в картере все же оставалось, хоть я и пытался шприцом с трубкой собрать там все остатки. Сначала залил 4.5 л - по щупу это оказалось около 2/3, затем долил еще 200 мл и дошло до MAX. Т.е. щуп у меня получается где-то 500-600 мл. Соответственно старого масло угорело не 500 мл, а 250-300 за 5000 км. Фотки выложил сюда Уже проехал около 500 км по трассе + немного по городу, средняя скорость 80, т.е. всего пока около 6 моточасов. Масло пока остаётся светлым и прозрачным, совсем чуть-чуть пот
  4. Планировал покупать шелл, прошел по нескольким магазинам (в том числе заправка шелл), собрал некоторую статистику. Масло в итоге другое купил, но сведения выкладываю, чтобы не пропадали зря. В 4-х разных точках вес канистр следующий в кг: 3.57, 3.58, 3.59, 3.59 Высота уровня от пола: 233 мм, 235 мм (линейка + 6 мм)
  5. Покупал себе Mobil1 ESP x3 0W-40. Тут про него вроде информации не было, хотя канистры по всей видимости такие же, как и у прочих ESP. Масло очень редкое с новым допуском VW 511 (с которым насколько я знаю, даже пока и машин нету), поэтому пока думаю его подделок не существует. Но в любом случае лишним не будет. 4 л - 154149 - заказывал в автодоке, поставщик "Дистрибьютор" (соответствует рекомендациям с официального сайта мобила) 1 л - 154148 - заказывал в емехе, самая дешевая позиция, поставщик MMZA Обе канистры без проблем прошли проверку подлинности.
  6. Ну хорошо хоть не из рекламных буклетов информация ) Я лишь говорю, что меня в целом шелл напрягает своей закрытостью и обилием маркетинга. Или я не там смотрю и где-то есть информация о составе? Вязкости базы, количестве и типе полимерного загустителя и т.д.
  7. Я видел график, но не понял, причем там толщина пленки. Наоборот же получается, что ПАО намного совершеннее, обладает меньшей толщиной пленки при прочих равных. При этом вообще непонятно, про какие нагрузки речь. Там вон в вырезке вообще про какие-то ударные вертикальные нагрузки. Не сомневаюсь, что все обсуждалось, но тут в основном каждый топит за диаметрально противоположные вещи оперируя вот такими вот разрозненными фактами. Вплоть до того, что минералка 1-группы самое лучше масло... Так что никакого внятного представления, улучшает ли ПАО в составе масла (с эстерам
  8. Палтус вот обилие подобной маркетинговой шелухи при скупости технических данных меня больше всего и пугает
  9. Здесь же и ответ на вопрос, зачем нужны ПАО + эстеры в пиковых нагрузках. А также касательно того, что ПАО + эстеры сами по себе модификатор вязкости, но там обрезано, найти бы оригинал статьи...
  10. Pavel_NSK а точно спасибо, как-то упустил из внимания, что ПАО - это тоже полимер.
  11. Дак речь как раз не про равную синтетичность. В данном случае же лить 0w-40 рекомендуют не потому что это 0w-40, а потому многие из этих масел синтетика, в отличии от 5w+, которые почти все простой гидрокрекинг. И ясное дело что 0w-40 который без ПАО вообще никто не рекомендует... я думал это очевидно. И понятное дело, что содержание ПАО может быть чисто для галочки, так что со всеми этими 0w-40 нужно быть аккуратнее... Да с ПАО я возможно загнул, оно конечно улучшает вязкостные характеристики, но не настолько, чтобы полностью отказаться от загустителей.
  12. Я в курсе про полимерные загустители и в целом согласен, что эта непонятная жижа в экстремальных режимах явно не сулит ничего хорошего. Например в шелле этих полимерных загустителей вроде чуть ли не больше, чем самого базового масла. Так что у меня закрались сильные сомнения по поводу целесообразности применения такого масла для каких-то типа спортивных режимов. И если сравнивать чисто гидрокрекинговые масла (шелл же ведь тоже к ним относится), то явно лучше отдавать предпочтение тем, в которых доля этих загустителей меньше. Но ведь не все масла только гидрокрекинг: некоторые 5w и
  13. Да спасибо, теперь я знаю как это называется! В моем случае я так понимаю это один из важнейших показателей, и чем он больше, тем лучше. Из статьи видно, что износ существенно увеличивается при значениях ниже 2,6, но при температурах всего 130. Но кто знает какие в моем двигателе достигаются локально температуры, с учетом что он форсирован с 211 до 380? Явно же выше 130 и HTHS <3.5 для него просто опасны. А уж на экономичность при таких температурах вообще плевать. Экономичность это последнее о чем думаешь при разгоне в режиме тапки в пол или на скоростях свыше 200. Попытал
  14. Да вот черт его знает, само масло бензином вроде бы не воняет. Да и ведь прошивки эти самые популярные, стоят на тысячах машин с такими движками, думаю там уже все давно обкатали и все проблемы решили. Но конечно отработку было бы интересно проверить, осталось только выбрать конкретное масло для этого дела В целом же тема такая, что как раз ПАО и вроде бы GTL не подвержены разжижению топливом, если ничего не путаю.
  15. На треке думаю что-нибудь в этом духе типа 20w-50 отлично зайдет. Но вот при обычной спокойной езде двигателю может быть херовенько, он же изначально рассчитан на 5w30. А 0w40 в данном случае мне кажется как компромисс, который сможет покрыть все возможные режимы эксплуатации авто. Тем более боюсь я даже за год эти пресловутые 5000 км не накатаю, так что универсальность точно нужна.

×
×
  • Create New...