Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

electro engineer

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About electro engineer

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Mobil1 ESP x3 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi TT 8J 2.0 Quattro st.3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ничего не утверждаю и не имею против шелла, в какой-нибудь атмосферник залил бы не раздумывая и радовался бы жизни. Еще думаю , что между высокофорсированными малообъемными двигателями и просто мощными двигателями большая разница. И требования к маслу выше как раз у первых.
  2. На каком пробеге в моточасах стоит делать анализ? И где лучше? Буду благодарен за наводку в виде темы на форуме. Кстати от старого масла все же есть небольшой запах бензина...
  3. В итоге залил Mobil1 ESP x3 0W-40. Вошло 4.7 литра, видимо 100 мл жижи в картере все же оставалось, хоть я и пытался шприцом с трубкой собрать там все остатки. Сначала залил 4.5 л - по щупу это оказалось около 2/3, затем долил еще 200 мл и дошло до MAX. Т.е. щуп у меня получается где-то 500-600 мл. Соответственно старого масло угорело не 500 мл, а 250-300 за 5000 км. Фотки выложил сюда Уже проехал около 500 км по трассе + немного по городу, средняя скорость 80, т.е. всего пока около 6 моточасов. Масло пока остаётся светлым и прозрачным, совсем чуть-чуть потемнело. Температура масла по трассе вечером в спокойном режиме в диапазоне 90-100 градусов. По поводу эксплуатации ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего, разницы не заметил по сравнению с предыдущим маслом. Разве что кажется чуть тише и ровнее работает на холодную... но все это как-то на уровне самовнушения Мне кажется самое главное в данном вопросе - это ездить с приятной мыслью, что двиг засирается по минимуму и масляная плёнка такая прочная-прочная (но это не точно)
  4. Планировал покупать шелл, прошел по нескольким магазинам (в том числе заправка шелл), собрал некоторую статистику. Масло в итоге другое купил, но сведения выкладываю, чтобы не пропадали зря. В 4-х разных точках вес канистр следующий в кг: 3.57, 3.58, 3.59, 3.59 Высота уровня от пола: 233 мм, 235 мм (линейка + 6 мм)
  5. Покупал себе Mobil1 ESP x3 0W-40. Тут про него вроде информации не было, хотя канистры по всей видимости такие же, как и у прочих ESP. Масло очень редкое с новым допуском VW 511 (с которым насколько я знаю, даже пока и машин нету), поэтому пока думаю его подделок не существует. Но в любом случае лишним не будет. 4 л - 154149 - заказывал в автодоке, поставщик "Дистрибьютор" (соответствует рекомендациям с официального сайта мобила) 1 л - 154148 - заказывал в емехе, самая дешевая позиция, поставщик MMZA Обе канистры без проблем прошли проверку подлинности. 4 л: - вес - 3,68 кг - высота уровня от пола - 196 мм 1 л: - вес - 0,93 кг Были небольшие сомнения в оригинальности литрухи (т.к. магазин не указан на сайте мобила), поэтому решил провести тест с морозилкой. На мой сугубо дилетантский взгляд, масло в обеих канистрах идентичное. Визуально ничем не отличается и перетекает одинаково. В замороженном состоянии не помутнело. По запаху сперва были небольшие отличия. У литрухи запах практически отсутствовал, какой-то едва уловимый нейтральный. У 4л запах сперва был более резким, но спустя некоторое время стал таким же. Я думаю это связано с наличием воздушных пустот в 4л канистре. В целом запах не сильный, приятный со сладковатым оттенком Залил и проехал уже 500 км - масло до сих пор светлое и прозрачное. В общем канистры пока не выкидывал, без проблем могу что-то сфотографировать детально, если нужно.
  6. Ну хорошо хоть не из рекламных буклетов информация ) Я лишь говорю, что меня в целом шелл напрягает своей закрытостью и обилием маркетинга. Или я не там смотрю и где-то есть информация о составе? Вязкости базы, количестве и типе полимерного загустителя и т.д.
  7. Я видел график, но не понял, причем там толщина пленки. Наоборот же получается, что ПАО намного совершеннее, обладает меньшей толщиной пленки при прочих равных. При этом вообще непонятно, про какие нагрузки речь. Там вон в вырезке вообще про какие-то ударные вертикальные нагрузки. Не сомневаюсь, что все обсуждалось, но тут в основном каждый топит за диаметрально противоположные вещи оперируя вот такими вот разрозненными фактами. Вплоть до того, что минералка 1-группы самое лучше масло... Так что никакого внятного представления, улучшает ли ПАО в составе масла (с эстерами, AN или чем там еще) что-то кроме температурных характеристик или наоборот ухудшает мне форум вообще не дал. Почему меня именно ПАО больше всего волнует - потому что его содержание сильно варьируется в разных маслах. Хотя бы из тех которые предложили - от 5% до 70%. Про вязкости то давно все понятно, главное густая база и все такое. Сейчас вопрос конкретно про влияние всех этих GTL, ПАО, эстеров, AN на HTHS и прочие параметры, которые характеризуют работу двигателя в экстремальных режимах. В общем если совсем коротко: на скорости 300 км/ч будет лучше на чистом гидрокряке или хоть с чем-нибудь из перечисленного и почему?
  8. Палтус вот обилие подобной маркетинговой шелухи при скупости технических данных меня больше всего и пугает
  9. Здесь же и ответ на вопрос, зачем нужны ПАО + эстеры в пиковых нагрузках. А также касательно того, что ПАО + эстеры сами по себе модификатор вязкости, но там обрезано, найти бы оригинал статьи...
  10. Pavel_NSK а точно спасибо, как-то упустил из внимания, что ПАО - это тоже полимер.
  11. Дак речь как раз не про равную синтетичность. В данном случае же лить 0w-40 рекомендуют не потому что это 0w-40, а потому многие из этих масел синтетика, в отличии от 5w+, которые почти все простой гидрокрекинг. И ясное дело что 0w-40 который без ПАО вообще никто не рекомендует... я думал это очевидно. И понятное дело, что содержание ПАО может быть чисто для галочки, так что со всеми этими 0w-40 нужно быть аккуратнее... Да с ПАО я возможно загнул, оно конечно улучшает вязкостные характеристики, но не настолько, чтобы полностью отказаться от загустителей. Например у вышеупомянутого мобила нашел вот такую табличку по составу Т.е. загустителей 5-10%, но есть же калькулятор И по нему выходит 7%. А например для тех же 10w-40 и 15w-40 выходит даже больше - 7-10%. 5w-40 - еще больше 9-13%. Ну вот именно 10w-40 на ПАО днем с огнем не сыщешь. Здесь же вопрос не касательно вязкости 0w40 vs 10w40 и т.д. и т.п. Здесь вопрос как раз синтетика vs минералка.
  12. Я в курсе про полимерные загустители и в целом согласен, что эта непонятная жижа в экстремальных режимах явно не сулит ничего хорошего. Например в шелле этих полимерных загустителей вроде чуть ли не больше, чем самого базового масла. Так что у меня закрались сильные сомнения по поводу целесообразности применения такого масла для каких-то типа спортивных режимов. И если сравнивать чисто гидрокрекинговые масла (шелл же ведь тоже к ним относится), то явно лучше отдавать предпочтение тем, в которых доля этих загустителей меньше. Но ведь не все масла только гидрокрекинг: некоторые 5w и почти все 0w имеют в составе тот же ПАО, который никакой не загуститель и не присадка, а именно компонент базового и 100% работает во всем диапазоне температур (про всякие уникальные свойства и долговечность я уж вообще молчу). При этом, как мне это видится, он настолько лучше гидрокрекинговой основы по параметрам вязкости, что даже вытягивает общий индекс вязкости масла и никакие дополнительные загустители тут в принципе не нужны, все необходимые параметры достигаются % ПАО. (Но тут нужно помнить, что индекс вязкости это немного "кривой" показатель и кажется не учитывает вязкость при температурах свыше 100.) И никакого подвоха я здесь не вижу, масла 0w-40 или 5w-40 на ПАО+эстерах обладают более высоким ИВ, по сравнению 10w+, а это значит они просто лучше во всех режимах: при морозе; намного ниже вязкость при 40; при идентичной вязкости при 100 или даже ниже, они обладают HTHS выше. Короче лучше во всем, кроме цены конечно же... Все правильно, но здесь я думаю еще важен такой нюанс, про который многие наверное никогда и не задумывались - это то, что при городских пробегах весной/зимой/осенью даже при небольшой плюсовой температуре, двигателю типа моего требуется значительное время для прогрева до рабочей температуры. Если даже сейчас летом при +30 он может минут 5 набирать 90, то зимой можно проехать и 10 км, а двигатель даже не прогреется. А что такое городской пробег? Это как раз перемещение между точками А, Б и В на небольшие расстояние и с некоторыми паузами во времени. Т.е. ты можешь так весь день проездить, а ни разу на нормальную рабочую температуру двигателя и не выйти. Получается в режиме с диапазоном 20-80 градусов первостепенную важность имеет показатель вязкости при 40, а у масел 10W+ он как раз существенно хуже...
  13. Да спасибо, теперь я знаю как это называется! В моем случае я так понимаю это один из важнейших показателей, и чем он больше, тем лучше. Из статьи видно, что износ существенно увеличивается при значениях ниже 2,6, но при температурах всего 130. Но кто знает какие в моем двигателе достигаются локально температуры, с учетом что он форсирован с 211 до 380? Явно же выше 130 и HTHS <3.5 для него просто опасны. А уж на экономичность при таких температурах вообще плевать. Экономичность это последнее о чем думаешь при разгоне в режиме тапки в пол или на скоростях свыше 200. Попытался собрать некоторую информацию по HTHS разных масел: У мобила ESP x3 0w-40 как раз достаточно высокий HTHS = 3.8 при низкой базовой вязкости. Вот она и сила высокого индекса вязкости А у шелла этот показатель стыдливо спрятан во всей доступной документации, поэтому по всей видимости он ровно 3.5, т.е. минимум по стандарту ACEA A3. Есть подозрения, что шелл плотно сидит на всяких полимерных загустителях. Где-то даже встречал информацию, что их около 25% в составе масла. И при высоких температурах возможно они свою функцию выполняют не настолько хорошо, насколько от них этого ждут. А то и вообще начинают угорать (речь естественно не про рядовые двигатели с заводскими настройками), загаживая двигатель и дополнительно просаживая вязкость масла, тем самым делая дальнейшую эксплуатацию просто опасной . У лукойла также не смог найти информацию по HTHS. Кстати у мотюля 5w-40 неплохой HTHS = 3.7. Теперь его рекомендация всякими "тюнинговыми ателье" не выглядит настолько идиотской. Но тем не менее по остальным характеристикам это та еще какашка )) Например у Redline 5w-40 заявлено аж 4.4. Ну что тут сказать... вот оно гоношное масло ) В общем масло я кажется выбрал - ESP x3 0w-40. Оно практически идеальное, но до сих пор остается вопрос целесообразности применения применения ACEA C3 масла в данном случае. Формально конечно для этого двигателя лучше, но здравый рассудок мне подсказывает, что капиталка раньше придет, чем какие-то там отложения на что-то реально повлияют. Да и пакет присадок же беднее и все такое.
  14. Да вот черт его знает, само масло бензином вроде бы не воняет. Да и ведь прошивки эти самые популярные, стоят на тысячах машин с такими движками, думаю там уже все давно обкатали и все проблемы решили. Но конечно отработку было бы интересно проверить, осталось только выбрать конкретное масло для этого дела В целом же тема такая, что как раз ПАО и вроде бы GTL не подвержены разжижению топливом, если ничего не путаю.
  15. На треке думаю что-нибудь в этом духе типа 20w-50 отлично зайдет. Но вот при обычной спокойной езде двигателю может быть херовенько, он же изначально рассчитан на 5w30. А 0w40 в данном случае мне кажется как компромисс, который сможет покрыть все возможные режимы эксплуатации авто. Тем более боюсь я даже за год эти пресловутые 5000 км не накатаю, так что универсальность точно нужна.

×
×
  • Create New...