Перейти к публикации

electro engineer

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О electro engineer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Mobil1 ESP x3 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi TT 8J 2.0 Quattro st.3

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. psnsergey спасибо, да действительно в каталоге есть приписка "высокотемпературная". Значит я не прав, лучше разные смазки. Информацию об аналогах G052528A3 вообще не могу найти. Вроде должна подойти часто упоминаемая здесь FEBI 03630? И еще немного оффтоп: Если шрус толком неразборный, то вообще реально его чем-то промыть дочиста от старой смазки? По опыту бензин эти смазки толком не растворяет, остаются отложения где-то на поверхностях. Но например если залить в шрус какой-нибудь растворитель и оставить на недельку? Правда есть подозрение, что он после этого таки сам разберет
  2. Подскажите, для внутреннего "шарикового" шруса допустимо использовать те же смазки, что и для наружного? Т.е. с MoS2. По логике да, потому что принцип примерно такой же, разве что ход шариков поменьше. Сбивает с толку то, что в заводском каталоге для них все равно значатся разные смазки: G052738A2 для наружного и G052528A3 для внутреннего. Кроме того, где-то тут в теме человек выбрал как раз разные смазки для этих шрусов.
  3. Buran стараюсь конечно не перегревать, но машина скоростная и на трассе частенько приходится оттормаживаться после обгонов или перед тихоходами со скоростей свыше 200. И поездки по серпантинам пару раз в год случаются. Старые тормозные диски ATE даже немного повело от перегрева, заменил их на Brembo перфорированные. Так что для меня эти характеристики важны. Тут вопрос есть ли по сравнению с этими 5.1 реально какая-то разница? Если даже по заявленным характеристикам сухая точка кипения у приведенных троих 5.1: 268, 265 и 260 соответственно. А у оригинала который дот 4 класс 6: 265.
  4. Покупал в магазине Emex в мае: Mobil 154149 esp x3 0w40 4 л, Поставщик NYXA, цена 3611 руб. Первое на что обратил внимание - крышка сидела не ровно. Второе - вес 3.82 кг. У оригинальных купленных через дистрибьютора вес был 3.63 и 3.68 кг. Но мне этих признаков не хватило и я зачем-то ее вскрыл... ведь канистра идентичная оригинальной и проверку на сайте проходит. Третье - запах оказался более резким и неприятным, в то время как у того же масла купленного ранее он скорее нейтральный. Четвертое - решил провести тест с морозилкой, налил во вторую буты
  5. Ваговский оригинал B000750M3 - это Pentosin DOT 4 LV? Если так, то нет ли ни у кого данных по вязкости при +100° C? Потому что в спецификации http://pentosin-oil.ru/products/brake-fluids/pentosin-dot-4-lv.html дана вязкость только при +40° C. Или все это одно и то же и вязкость будет идентична всем остальным жижам с приставками LV или ESP? Еще как вариант рассматриваю DOT 5.1, потому что также совместимы с ABS и ESP, но при этом имеют чуть более высокие температуры кипения, что в моем случае актуально. Из них рассматриваю 3 варианта: TRW DOT 5.1 ESP - PFB701
  6. Правильно ли я понимаю, что ATE TYP 200 нежелательно использовать в машинах с ABS и ESP? В документации указано: ISO 4925, Class 4 Нужен минимум class 6, т.е. выбор сводится к ATE DOT 4 SL.6 и ATE DOT 5.1? Нашел актуальные номерки вот тут https://web.tecalliance.net/ate/ru/parts/universal/assigned?assemblyGroupId=701954&brands=3 ATE DOT 4 SL.6 1 л - 03.9901-6432.2 ATE DOT 5.1 1 л - 03.9901-6612.2 По цене 5.1 чуть дороже, а по характеристикам практически то же самое: влажная точка кипения на 5 градусов выше, но и вязкость при 100 на 0.1 в средне
  7. Да, также как и G13. У меня стоит одна канистра G13, но в системе около 10 литров и получается нужно еще 2 канистры концентрата по 1,5 литра. Поэтому решил брать сразу G12evo, во-первых потому что эффективность охлаждения должна быть чуть выше, а во-вторых по цене вышло 370 руб/литр на розлив, что намного выгоднее чем покупать G13 в канистрах. А G12++ оригинал же сняли с производства. И G12evo от G12++ разве сильно отличается? Вроде основа та же самая, разница только в пакете присадок. В любом случае уже залил G12evo 40%, вроде все отлично. Да и нету особо никакой пробл
  8. Orlovich спасибо за ответ, почему-то казалось, что все эти ваговские антифризы имеют разные оттенки фиолетового, а оно вон как. Так что беспокоиться не о чем, тем более манагер клялся что маркировка на бочке G12E100A8.
  9. Не нашел отдельной темы про G12evo, так что запощу сюда. Может кто в курсе цветовой палитры ваговских антифризов? На фото слева направо: раствор скорее всего какой-то G12++ слитый из машины; концентрат G13 - GA13A8JM1; концентрат G12evo - G12E100A8 из бочки у дилера. Это нормально, что G13 и G12evo имеют совершенно идентичный цвет? Это точно G12evo или мне чего-то не того налили?
  10. Ничего не утверждаю и не имею против шелла, в какой-нибудь атмосферник залил бы не раздумывая и радовался бы жизни. Еще думаю , что между высокофорсированными малообъемными двигателями и просто мощными двигателями большая разница. И требования к маслу выше как раз у первых.
  11. На каком пробеге в моточасах стоит делать анализ? И где лучше? Буду благодарен за наводку в виде темы на форуме. Кстати от старого масла все же есть небольшой запах бензина...
  12. В итоге залил Mobil1 ESP x3 0W-40. Вошло 4.7 литра, видимо 100 мл жижи в картере все же оставалось, хоть я и пытался шприцом с трубкой собрать там все остатки. Сначала залил 4.5 л - по щупу это оказалось около 2/3, затем долил еще 200 мл и дошло до MAX. Т.е. щуп у меня получается где-то 500-600 мл. Соответственно старого масло угорело не 500 мл, а 250-300 за 5000 км. Фотки выложил сюда Уже проехал около 500 км по трассе + немного по городу, средняя скорость 80, т.е. всего пока около 6 моточасов. Масло пока остаётся светлым и прозрачным, совсем чуть-чуть пот
  13. Планировал покупать шелл, прошел по нескольким магазинам (в том числе заправка шелл), собрал некоторую статистику. Масло в итоге другое купил, но сведения выкладываю, чтобы не пропадали зря. В 4-х разных точках вес канистр следующий в кг: 3.57, 3.58, 3.59, 3.59 Высота уровня от пола: 233 мм, 235 мм (линейка + 6 мм)
  14. Покупал себе Mobil1 ESP x3 0W-40. Тут про него вроде информации не было, хотя канистры по всей видимости такие же, как и у прочих ESP. Масло очень редкое с новым допуском VW 511 (с которым насколько я знаю, даже пока и машин нету), поэтому пока думаю его подделок не существует. Но в любом случае лишним не будет. 4 л - 154149 - заказывал в автодоке, поставщик "Дистрибьютор" (соответствует рекомендациям с официального сайта мобила) 1 л - 154148 - заказывал в емехе, самая дешевая позиция, поставщик MMZA Обе канистры без проблем прошли проверку подлинности.
  15. Ну хорошо хоть не из рекламных буклетов информация ) Я лишь говорю, что меня в целом шелл напрягает своей закрытостью и обилием маркетинга. Или я не там смотрю и где-то есть информация о составе? Вязкости базы, количестве и типе полимерного загустителя и т.д.

×
×
  • Создать...