Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Александр ЯНАО сказал:

в качестве эталона использует именно Arctic Tripoid Grease ATG2

Если будете оставлять ее на лето в шрусах, то они долго не проживут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Эксперименты значит отменяются. Шрусы походили уже (китайские) забьем обычной смазкой значит из комплекта пыльников. Новые в запасе такие же лежат, их при  замене и набьем редлайном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, подскажите какую смазку для ШРУС выбрать, из вариантов в Минске, тех что более менее я смог найти только - Febi/SWAG(хз как они, но вроде как некоторые смазки для тормозных систем у них норм), CEPSA ARGA LITIO 2 MOLY и FUCHS  RENOLIT FLM 2... Redline, Chevron, CAT, Petrocanada у нас найти не смог, а Liqui Moly вообще в рознице забанен... Может кто знает варианты в Минске получше? 

 

upd: Чутка плохо искал, есть ещё Castrol Moly Grease и Texaco Molytex EP 2

Изменено пользователем xnT5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбирал между Renolit flm2 и Texaco .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tesloil сказал:

Я бы выбирал между Renolit flm2 и Texaco .

Понял, примерно того же мнения) Думаю в сторону Texaco. У них же срок годности есть? Просто Texaco только у одного продавца есть, предположу что залежка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть гарантийный срок хранения ( это касается серийных поставок смазки на машиностроительное предприятие ) . Как такового срока годности у смазки , которая хранилась при положительных температурах , нет . Я бы не "зацикливался" бы особенно на данном вопросе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2023 в 15:17, xnT5 сказал:

Понял, примерно того же мнения) Думаю в сторону Texaco. У них же срок годности есть? Просто Texaco только у одного продавца есть, предположу что залежка...

Texaco кто то вчера забрал, буду брать фукс, благо у поставщика его много, жаль что большие бренды не сильно распространены у нас на рынке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут нашел интересное испытание смазок ШРУС можно обсудить...

 

Цитата

Смазки, у которых диаметр пятна контакта оказался более 1 мм, эксперты не рекомендуют.

Наименование образца

Цена, р

Сваривание

Характеристики

Dи, мм

Pк, Н

Pс, Н

Carville Racing G5150203

190

Нет

0,70

1098

4381

Elf Multi МoS2

850

Нет

0,50

1744

3920

Газпромнефть

450

Нет

0,55

1470

4635

Liqui Moly LM 47

750

Да

0,75

784

2764

Luxe ШРУС супер

300

Да

1,35

696

2067

Unil Opal Molith EP 

850

Нет

0,80

980

2764

Oilright ШРУС-4

150

Да

1,20

735

1842

Ravenol

750

Нет

1,00

735

3283

Schmierfett fur GKN-BruMoly CE ½

300

Нет

0,95

1039

3479

Schmierfett fur MoS2-G 6.2

350

Нет

0,75

980

2764

ВМПАВТО ШРУС

480

Да

0,70

1039

4635

 

https://лада.онлайн/best-spare-parts/lada-vesta-parts/30324-obzor-smazkok-dlja-shrusov-vybiraem-luchshuju.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

 

Тут нашел интересное испытание смазок ШРУС можно обсудить...

 

 

https://лада.онлайн/best-spare-parts/lada-vesta-parts/30324-obzor-smazkok-dlja-shrusov-vybiraem-luchshuju.html

И не мудрено..

CARVILLE RACING

Скрытый текст

Описание

Под брендом CARVILLE RACING выпускаются технические жидкости, профессиональные смазки и автохимия. Высокоэффективные охлаждающие жидкости CARVILLE RACING созданы в тесном сотрудничестве со специалистами ведущего российского производителя радиаторов – LUZAR. Применяются в системах охлаждения легковых и грузовых автомобилей, эксплуатируемых в нормальных и тяжелых условиях. Изготовлены из сырья высочайшего качества. Отвечают требованиям мировых стандартов и спецификациям современных автопроизводителей. Обладают длительным сроком службы – до 5 лет. Сохраняют стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока эксплуатации.

Изготовитель

ООО "ТОТАЧИ ДТГ КОРПОРЭЙШН" 171260, Россия, Тверская обл., Конаковский р-он, пгт. Редкино, ул. Промышленная, д. 8, ОГРН: 1156952013790, +74824258619

Страна

Россия

Сайт компании

https://carville.racing/

Гарантия

Гарантийный срок хранения технических жидкостей бренда Carville Racing составляет 5 лет в таре производителя, при условии соблюдения правил транспортирования и хранения.
Срок эксплуатации – 3 года или 150 000 км. Гарантийные обязательства распространяются на продукцию при наличии документа, подтверждающего приобретение изделия.
Гарантия на запасные части не распространяется в случае повреждения упаковки.
 

 

Газпром и Elf Multi МoS2- вызывают больше доверия- ибо у них техдоки самые подробные и нормально оформленны SDS и  MSDS.

 Наверняка в них ЕР- присадок  и дисульфида молибдена непожалели, потому то там результаты испытаний самые хорошие.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ойл-клаб еще не "падал" так низко , чтобы обсуждать тесты "За рулем".:D..Если по существу , то смазки Luxe шрус супер , Ойлрайт шрус4 , Равенол и "смазоподобный" продукт АбвгдАвто не применил бы в своих шарнирах даже по принуждению . Также забраковал бы и продукт "Carville" - в моем персональном конкурсе не могут участвовать смазки без технических доков и данных испытаний смазки по международным стандартам . Остальные вполне рабочие смазки - с вполне вменяемыми для узла закладки параметрами . Странно , что "для солидности" конкурса автожурнал выбрал афтермаркетную смазку Gkn Брюмоли , это не оригинальный продукт GKN и отдельно она не продается , только в составе ремкомплектов афтермаркета Лебро/Гкн/Спидан . Уж нужно было бы для наглядности сравнивать эти розничные смазки с какой-нибудь оригинальной шрус-смазкой заводской закладки . Было бы наглядно и информативно .:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

Тут нашел интересное испытание смазок ШРУС можно обсудить...

Предположения оправдались. ГПН наше все.

LM кинула тень на Meguin.

GKN-BruMoly CE ½ для чего такую в ремкомплекты кладут можно только догадываться.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SL1 сказал:

Предположения оправдались. ГПН наше все.

LM кинула тень на Meguin.

GKN-BruMoly CE ½ для чего такую в ремкомплекты кладут можно только догадываться.

LM  это и есть Meguin. - просто  Meguin позиционирует себя как продукция для коммерческого транспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андреас сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Предположения оправдались. ГПН наше все.

LM кинула тень на Meguin.

GKN-BruMoly CE ½ для чего такую в ремкомплекты кладут можно только догадываться.

LM  это и есть Meguin. - просто  Meguin позиционирует себя как продукция для коммерческого транспорта.

Я этого не знал и посчитал, что Мегуин такой же хороший как и ЛМ:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...