Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не знаю точно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь реально использовал во внутр. триподах или внешних шрусах (рцеппах) смазку Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1,5?

Хочу попробовать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, это профилактическая замена смазки или резинки отходили свое? 

Ссылка на сообщение

 

 


Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1,5
2 года во внутреннем триподе... всё ок... закладывалась в связи с заменой пыльника
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, это профилактическая замена смазки или резинки отходили свое? 

 

Походу отходили своё шрусы :(

Стук-треск при поворотах. Думал отделаться год назад сменой смазки, но стуки ушли ненадолго...

У меня в первую зиму после покупки авто в 2010 г. в сильные морозы трещали - менял потом весной пыльники со смазкой по гарантии (как заверяли ОД, на "морозостойкую" :) ). Но вот спустя 6 лет похоже всё-таки менять шрусы придётся... И хочу туда нормальную синтетику запихать. Во внутренние точно. Может даже и во внешние...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, смазкой уже дело не исправить,  на морозе затрещали из - за минеральной смазки, желательно менять сразу на синтетическую (по гарантии такую не положат), если использовать Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1,5, то нужно разбавлять индустриальным маслом до нужной консистенции и то это не самая подходящая в этот узел смазка из - за слишком высокой вязкости базового масла. Вот Вы и подтвердили теорию (как не печально) о том, что родную смазку в этих узлах нужно менять на пробеге 70 - 100 тыс.

Ссылка на сообщение

@Алекс, про то, что в трипод желательно консистенцию NLGI 1, а в рцеппы - молибден, это я в курсе. Но вот мешать не хочется - мне нужна именно морозостойкость. Потому и спросил про опыт использования.

 


и то это не самая подходящая в этот узел смазка из - за слишком высокой вязкости базового масла

 

А что, есть что-то лучшее из синтетичных смазок в триподы?

Так то параметры по износостойкости - супер, надо ещё постараться найти похожие (например, пятно износа 0,26 мм). В наружные рцеппы ещё можно попробовать Redline CV2, но там вязкость ещё выше... Molykote G-4700 в продаже не найти...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, вот Total Nevastane XS80 лучший кандидат для триподов и найти у официалов легче, полностью синтетическая (морозостойкость), на сульфонат - кальциевом загустителе (стабильность характеристик, водостойкость), пищевой допуск имеется (это уже серьезный показатель о крутости продукта), куда более подходящая вязкость базового масла, если в нее добавить 5% порошка молибдена, то один из лучших вариантов в наружные рцеппы. Я Total Nevastane XS80 просил друга купить мне во Франции, нет ее там в свободной продаже оказывается  :unknw:  (есть в Германии, Бельгии, Украине), вот такой парадокс, в России есть у официалов. У меня есть Redline CV2 и Molykote G-4700, про Redline CV2 информации не много и я пока побаиваюсь ее применять в рцеппы, а вот заготовленную Molykote G-4700 в этом месяце обязательно использую на профилактическую смену оригинальной заводской смазке в своих ШРУСах (триподов у меня нет конструктивно), я ее брал зимой в Равте, думаю все же ее можно еще где поискать.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я использую Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1,5 для смазки крестовин карданных валов, отличный продукт, ей бы еще водостойкость сульфонат - кальциевого загустителя (для крестовин очень актуально) - цены бы ей не было

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, какие смазки выбрать. В инете нашёл фотки ремкомлекта, маркировка на тюбике смазки не четкая NKG.xx2, наверное 302, на втором тюбике не разглядеть. Трипоид и бирфилд. Думаю поменять хотя бы во внутр.шрусах, пробег 120 т.км, 10 лет.

Ссылка на сообщение

@Ender, оригинал смазки (в ремкомплекте):

внутр. шрус (трипоид): NKG302 - 28495AE010, 28093TA000, 28395AG020

наружный (бирфилд): NTG-2218-M - 28395AG010, 28395AG030, 28395FE010

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,  как определитесь с вариантами смазок, большая просьба отписаться, интересен процесс и конечный результат

Ссылка на сообщение

Пожалуйста подскажите, что лучше выбрать для наружнего ШРУСа 

1.Mobilgrease Special

2.NESTE Molygrease

3.LIQUI MOLY Смазка Шрус с дисульфидом LM47 Langzeitfett+MoS2

4. MOL Liton 2M 

круглогодичная эксплуатация Сибирь (Омск)

Изменено пользователем КСБ
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...