Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

До сей поры я лично для себя однозначно смазки Равенол в состав проверенных КАЧЕСТВЕННЫХ продуктов НЕ ВКЛЮЧАЮ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 До сей поры я лично для себя однозначно смазки Равенол в состав проверенных КАЧЕСТВЕННЫХ продуктов НЕ ВКЛЮЧАЮ !

Сер, но Вы без году неделю тому назад в теме джентельменского набора смазок оба первых места отдали смазкам равенола!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в темах , хоть как-то связанных со смазками для ШРУСов , я ни разу не намекнул на возможность применения смазок Равенол для данных узлов.Что же касается Джентльменского набора смазок , то это другая тема .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отправлено 12 Январь 2015 - 13:16

1. Chevron Black Pearl - p/n 254591642
высокотемпературные ШРУСы ( типа трипод),подшипники роликов ГРМ,шкивов навесного оборудования мотора..
2.Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5 - p/n 250188642
в условиях низких температур ШРУСы/шаровые опоры/подшипники ступиц..."
 
Это сообщение я имел ввиду, и уж если с тех пор парадигма изменилась, то я только этому и рад! Как раз пришло время обновить список, сер.
Очередное спасибо :rolleyes: .


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось ,что речь все-таки о Шевроне. А я "забраковал" для ШРУСов РАВЕНОЛ ( Ravenol ).

 

По Ulti-Plex я Вам уже писал - как компромиссный вариант для триподов в Вашем случае вполне можно применить,вязкость базовая великовата,но она не является критичным параметром и может варьироватья в довольно широких пределах.Главное же , как я понял для Вашего случая - работоспособность узла при совсем низких температурах зимой...Что касаетсясодержание присадки Ликви Моли - возьмите присадку 3967 или 1988 , они по 20 грамм.Если мне память не изменяет,то количество дисульфида молибдена там примерно половина - то есть 10 грамм.Соответственно добавляйте в смазку от количества приготавливаемой смеси в пределах 3-5 процентов,не более!Если порция в ШРУС составляет 100 г , то полтюбика на порцию вполне хватит.Изменением вязкости смеси в данном случае можно вообще пренебречь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: Вот вот, это моя невнимательность. Были же - нигрол, автол, литол, а вот ещё и равенол. Такая консистенция в голове! Снимаю шляпу, благодаря Вам многое проясняется, в общем, сер :hi:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот разобрались...А  джентльменский набор смазок я конечно сегодня уже бы подкорректировал ( и знания меняются по смазкам , и смазки,присутствующие на рынке и доступные к приобретению тоже ведь меняются )..Но об этом как-нибудь в другой раз и не в этой теме....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Ulti-Plex я Вам уже писал - как компромиссный вариант для триподов в Вашем случае вполне можно применить,вязкость базовая великовата,но она не является критичным параметром и может варьироватья в довольно широких пределах.Главное же , как я понял для Вашего случая - работоспособность узла при совсем низких температурах зимой...Что касаетсясодержание присадки Ликви Моли - возьмите присадку 3967 или 1988 , они по 20 грамм.Если мне память не изменяет,то количество дисульфида молибдена там примерно половина - то есть 10 грамм.Соответственно добавляйте в смазку от количества приготавливаемой смеси в пределах 3-5 процентов,не более!Если порция в ШРУС составляет 100 г , то полтюбика на порцию вполне хватит.Изменением вязкости смеси в данном случае можно вообще пренебречь

прошу уточнить: 

 

нашел вот здесь:

http://www.liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=156

и вот здесь : 

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/9951b2ab-22a2-11df-bbe6-003048d67c9f.pdf

 

Содержание твердых частиц в данных присадках -10% ( а не 50% -как везде здесь пишут) - и получается что в присадке массой 20гр -всего 2гр Mos . Исходя из этого получается что Liquy moly 1988 надо замешивать 20гр (из  которых 18гр минерального масла)  на 100гр смазки....все верно?

а учитывая что 1988 Liquy moly  стоит 355гр - то такой замес небюджетный совсем...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос нашел смазку  petro-canada PRECISION SYNTHETIC MOly ( артикул PSMC30) - у нее Класс NLGI 1 - не мало ли для внешних шариковых шрус?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ликви моли свой форум .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему вопросу могу посоветовать смазку ARGO ELIT-M EP2. Она как раз обеспечивает защиту наружного ШРУСа, содержит молибден и по цене не кусается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти ответа :

 

1) Как отличаются условия работы шариковых шрус : возле колеса, возле дифференциала, шрус на карданном валу -если первые два имеют примерно равные условия работы ( у шрус при дифференциале углы отклонения меньше, и скорей всего поэтому нагрузка меньше) , то шрус на карданном валу - крутится в примерно 4 раза быстрее - значит ли что смазка для него должна быть с менее вязким базовым маслом?

 

2) Так как с ravenol artic tripod вышла непонятка с вязкостью ( действительно на разных сайтах разные значения) - пытаюсь найти нормальную синтетическую смазку для шарикового шрус  за более менее вменяемые деньги. Пока что реально только нашел red line cv-2 за 1500р . Реально в интернет магазинах даже обладая артикулами с форума - либо нет в наличие, либо партии от 10 туб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шариковых ШРУСов карданного вала по моим данным к примеру на БМВ ( несмотря на то , что обороты вращения там выше , чем у ШРУСов поперечных полуосей ) применяется тем не менее смазка на синтетической основе с дисульфидом молибдена и вязкостью базового масла при 40 С ....аж 303 сСт . Полагаю , в данном случае , специалисты БМВ выбрали такую смазку исходя из того , что данный узел , как особо нагруженный , нуждается в смазке с максимальной толщиной масляной пленки ( возможно , даже в ущерб , внутренним теплопотерям при работе высоковязкой смазки в узле ) . Это мое предположение .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шариковых ШРУСов карданного вала по моим данным к примеру на БМВ ( несмотря на то , что обороты вращения там выше , чем у ШРУСов поперечных полуосей ) применяется тем не менее смазка на синтетической основе с дисульфидом молибдена и вязкостью базового масла при 40 С ....аж 303 сСт . Полагаю , в данном случае , специалисты БМВ выбрали такую смазку исходя из того , что данный узел , как особо нагруженный , нуждается в смазке с максимальной толщиной масляной пленки ( возможно , даже в ущерб , внутренним теплопотерям при работе высоковязкой смазки в узле ) . Это мое предположение .

позвольте уточнить: вы сейчас о какой  смазке bmw говорите  - о 83232179708 - которая идет в наружние ШРУС или о 83230417754 - которая идет в упаковке 50гр и кроме шлицов кардана нигде не используется в BMW?

почему тогда тот же VAG использует смазку для внешних шрус колесных G052181A3 а для кардана G052133A2  - знать бы их отличия....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду смазку Castrol Optitemp HT 1 LF ( специальная высокотемпературная смазка для ball type CVJoints ) - описание здесь в теме по целевым смазкам для ШРУСов . Смазка G052181a3 отличается от смазки G052133a2 верхней температурной границей применения ( первая - для нормальных условий до 130 С ) , а вторая смазка Hi-temp с дисульфидом молибдена на полимочевинном загустителе ( до 160 С длительно ) . Более подробно про вторую смазку в перспективе сделаю отдельную тему ( она того стоит ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...