Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я имел в виду смазку Castrol Optitemp HT 1 LF ( специальная высокотемпературная смазка для ball type CVJoints ) - описание здесь в теме по целевым смазкам для ШРУСов . Смазка G052181a3 отличается от смазки G052133a2 верхней температурной границей применения ( первая - для нормальных условий до 130 С ) , а вторая смазка Hi-temp с дисульфидом молибдена на полимочевинном загустителе ( до 160 С длительно ) . Более подробно про вторую смазку в перспективе сделаю отдельную тему ( она того стоит ).

Я про это и спросил - СМАЗКА OPTITEMP HT 1 LF идет в BMW только под номером 83230417754  и используется только в шлицевом соединении карданного вала ( в этом легко убедится открыв каталог elcats , поэтому и упаковка 50гр) а вот ссылок что ее бмв использует в шрус карданного вала -нигде нет. И более того бмв использует в колесных шрус -уже другую смазку. поэтому ваше сообщение 134 мне кажется странным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Мне нужно для подшипников и шарниров около 200 грамм смазки. Есть в наличии 100 граммовый тюбик ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 и 150 грамм смазки ШРУС от Газпромнефти. Судя по описанию и характеристикам состав примерно одинаковый. Вопрос к знатокам: можно ли их смешать и закладывать в смешанном виде или использовать раздельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смешивать и по типу масла и по типу загустителя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смешивать и по типу масла и по типу загустителя .

Обе на базе минерального масла с литиевым загустителем, обе с дисульфидом молибдена. У ГПН даже заявленный температурный режим получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "заявленный температурный режим" только вчера разъяснял в соседней теме , к смешиваемости смазок он никакого отношения не имеет ( особенно , если речь идет о смазках на одной основе и с одним типом загустителя ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "заявленный температурный режим" только вчера разъяснял в соседней теме , к смешиваемости смазок он никакого отношения не имеет ( особенно , если речь идет о смазках на одной основе и с одним типом загустителя ).

Я понимаю, что на смешиваемость не влияет, я к тому что тюбик ЛМ (-30°С до +125°С) брал за 250 рублей, а ГПН (-40°до +130°С) за 40 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, не сможет ГПН обеспечить смазку узла при -40, да и -30 уже предел что для ГПН, что для ЛМ, не смотря на то, что про них пишут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, не сможет ГПН обеспечить смазку узла при -40, да и -30 уже предел что для ГПН, что для ЛМ, не смотря на то, что про них пишут

Т.е. оба так нагло врут? А при +125°С и выше может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, не то что бы врут, скорее преувеличивают. +125 верхний предел, но в ШРУС этого вполне достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще лучше .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, вот кстати попутно ещё вопрос, обе вышеуказанные смазки на базе минералки и я думаю, что не очень хорошо может отразиться на резиновых пыльниках шарниров к примеру наконечников рулевых тяг или стоек стабилизаторов (про подшипники вопросов нет), так вот может есть смысл по этой причине в шарниры заложить ту же смазку Toyota Rubber grease 08887-01206? Или не стоит экспериментировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эластомеры все разные .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какова будет там роль этой самой смазки, под пыльником шарового пальца ?
да, именно продлить ресурс, ведь по известным причинам производители смазку туда не докладывают, как минимум на половину, что в свою очередь существенно сокращает ресурс механизмов, вот результаты вскрытия пыльников стоек стабилизаторов: https://www.drive2.ru/b/2978773/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше исследование мне абсолютно понятно и этим интересно.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...