Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята посоветуйте летнее масло для бытового гаражного компрессора 220В.

Если не сложно артикулы для заказа в упаковке 1л..

Китаец укомплектован, флакончиком масла No name 0.5л. без каких либо опозновательных знаков, похожим на веретенку, написано заменить через 50часов.

При переворачивании из картера вылились капельки воды со старым маслом, так что, не стоит затягивать с заменой будущей "эмульсии", да и вряд ли что стоящее узкоглазые подготовили.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, масленкин сказал:

исламыч Texacoman ,Спасибо за ответ..Да решил на Даче масло в Компрессоре поменять .,зашёл в магазин -спросил ..и офигел : за Минералку или полусинь просят 400-600р. за 1 литр

- там вроде говорят высокая Температура и т.д. типа масло Супер-Пупер..:)

Ну это от компрессора зависит. Обычно все минералку льют, 46-ю, а синтетика появляетс при температурах от 100 и выше.

За 20л канистру рублей 5-6 попросят, в зависимости от производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Texacoman сказал:

Ну это от компрессора зависит. Обычно все минералку льют, 46-ю, а синтетика появляетс при температурах от 100 и выше.

За 20л канистру рублей 5-6 попросят, в зависимости от производителя.

В "бытовых" промышленных компрессорах с периодическим включением высокой температуры нет и льют туда обычно минералку 32-100 сст. при работе при положительной температуре за бортом, синтетика нужна только для работы на холоде. В промышленных поршневых компрессорах обычная температура 150С, так же льют минералку, обычно 100-220 сст., синтетику, при тяжелом режиме или работе на холоде. Если лить моторное масло, то лучше моноградную минералку (4Т), SAE30 наиболее универсально и встречается часто. От применения в "бытовых" компрессорах топовых моторных масел с POE или PAG лучше воздержаться если нет информации о материале уплотнений в компрессоре. Дешевое компрессорное и 4Т масло всегда есть в гипермаркетах Леруа Мерлен, Касторама и ОБИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток,  компрессор с новья заправлен маслом FIAC SYNTHESYS SAE 5W50, уровень немного ушел, надо бы поменять, вот я озадачился, купить RAVENOL KOMPRESSORENOEL VDL 100?( подходит по рекомендации DIN 51506) или можно моторное лить 5W50?

И есть ли где Shell Corena S2 P 100 в розлив, потому что 20 литров мне как то многовато

Изменено пользователем scirocco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scirocco 

0ec5d9d2df6e63463a054826ec88df3d.jpg?156353741310329
Rezoil COMPRESSOR
Компрессионное масло
Объем, л: 0.946
db08d5e290aabdf010b36b960bd358db.jpg?156344074610307
Rezoil COMPRESSOR SPECIAL
Компрессионное масло
Объем, л: 0.946
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scirocco  - дополню

 

10 часов назад, Paulson сказал:

scirocco 

0ec5d9d2df6e63463a054826ec88df3d.jpg?156353741310329
Rezoil COMPRESSOR
Компрессионное масло
Объем, л: 0.946

 

Там на картинке VG-46 - видимо, картинка старая - на самом деле VG-100, и канистра с пробкой не такие - стоит у меня купленное такое, пользуюсь

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Купил себе компрессор ABAC Pole Position L30P.
Возник вопрос по поводу масло.
В инструкции на официальном сайте указано "Используйте минеральное масло марки SAE 40 (для холодного климатова рекомендуется SAE 20)", при в инструкции с сайта всеинструменты указано следующее: "Используйте минеральное масло марки ALTAIR", про SAE40, SAE20 ни слова)
Соответственно вопрос, что посоветуете из масла? Эксплуатация будет летняя.
Любое моторное масло SAE типа 5w40, 10w40?
Или подойдет что-то типа масло из поста выше Масло REZOIL COMPRESSOR?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал специализированыне масла в бытовой 50литровый двупоршневой компрессор с прямым приводом. Закалебали его капризы: в +7 - не запускается, уходя в защиту. Залью 0w-40 как все нормальные люди и забуду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор двухцилиндровый СССР 3кВт(табличку с маркировкой кто-то покрасил) , есть в наличии Лукойл синтетика 5w40, лучше его залить или какое-нибудь компрессорное купить?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2020 в 10:03, Stat5 сказал:

Компрессор двухцилиндровый СССР 3кВт(табличку с маркировкой кто-то покрасил) , есть в наличии Лукойл синтетика 5w40, лучше его залить или какое-нибудь компрессорное купить?  

С такой постановкой вопроса вам вряд ли кто ответит. Он звучит примерно как "нашёл автомобиль, четерехцилиндровый, марка не не читается, мощность 86 л.с." Рискну взять моральную ответственность.

Советские масла весьма примитивная минералка без(!) присадок. Но вязкость при 100 градусах возможно (но это не точно) потребоваться больше, чем 13-14 у лукойла.

Во всяком случае лукойл синтетический достаточно стойкий к температуре чтобы не воспламениться внутри компрессора, а пакет присадок положительно скажется на износе. Испортить компрессор моторной синтетикой не задавшись такой целью сложно. Если что-то не понравится (будет потреблять масло выкидывая в ресивер) всегда можно перейти на какое-нибудь КС-19.

У компрессорных масел две основные характеристики: 1)вязкость  2)температура вспышки (чтобы не загорелся компрессор из-за воспламенения масла). По сути компресорное масло это базовое минеральное маслою. Специальных хитрых присадок в нем нет.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приобрел себе компрессор поршневой Denzel! Масло которое шло в комплекте заливать не стал! Заказал на Емексе , Компрессорное масло EUROL Compressor Oil 100! По фактукту получения пришло масло в непонятной канистры с напичатаноми  на принтере этикетками ! Я охренел масло сразу вернул назад! Фото выложу ниже!!! 

В магазине в наличии был Mannol compressor oil iso 100 взял его , залил полет нормальный! В зиму залью моторку 0w20 остатки от авто, я думаю что хуже не будет!!!E1100721L.thumb.jpg.6aef57a79711a385887895af366bbe26.jpgScreenshot_2020-05-15-09-15-10-487_ru.yandex.searchplugin.thumb.png.ce89cb4f3e67fcf92291fa5ceb2165cf.png

Screenshot_2020-05-15-09-05-21-293_ru.yandex.searchplugin.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2020 в 11:18, Rostek100 сказал:

В зиму залью моторку 0w20 остатки от авто, я думаю что хуже не будет!!!

В зиму с компрессорным маслом вы не запустите компрессор. Даже глубокой осенью с плюсовой погодой компрессор уходит в защиту. Слишком большое сопротивление даёт вязкая минералка без малейшего признака депрессорных присадок. Разве что предупусковой подогрев соорудить :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  за совет я уже понял прочитав тему , что при отрицательных температурах в компрессор лучше любую моторку  залить! Вот на зиму 0w20 Toyota в самый раз будет или же что нибудь из 5-30 5-40 поискать? Просто от Camry всегда остатки есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице и только зимой кратковременно, эксплуатируется бытовой дешевый компр. На компрессорнм масле лязгал как в последний раз. Залил авто синт 0w40 стало на звук идеально. Родное компрессорное при плюс двух вываливалось комками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2020 в 13:39, Rostek100 сказал:

Спасибо  за совет я уже понял прочитав тему , что при отрицательных температурах в компрессор лучше любую моторку  залить! Вот на зиму 0w20 Toyota в самый раз будет или же что нибудь из 5-30 5-40 поискать? Просто от Camry всегда остатки есть!

Если для разовых работ типа продуть свечные колодца, радиатор или там колеса открутить, то 0-20 нормально подойдет (масло не успеет сильно нагреться до значительных температур и вязкость будет в допуске). Если эксплуатировать для покраски или пескоструя (на что поршневые компрессоры в принципе не расчитаны), то после сильного нагрева не знаю. Это надо мануалы листать к аналогичным компрессорам. В авто масло под давлением подается, а в компрессоре разбрызгивается специальными штрыями на коленвале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2020 в 16:24, Zet сказал:

Если для разовых работ типа продуть свечные колодца, радиатор или там колеса открутить, то 0-20 нормально подойдет (масло не успеет сильно нагреться до значительных температур и вязкость будет в допуске). Если эксплуатировать для покраски или пескоструя (на что поршневые компрессоры в принципе не расчитаны), то после сильного нагрева не знаю. Это надо мануалы листать к аналогичным компрессорам. В авто масло под давлением подается, а в компрессоре разбрызгивается специальными штрыями на коленвале.

Самое интересное что в инструкции написано использовать только компрессорные масла! 

Понял спасибо льем автомобильные масла и не загоняется! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...