Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня такой же мотор, залил Lukoil Genesis Polar 0W-40.

Купил такого же масла ещё на одну заливку, дальше посмотрим.

 

Проехал на нём уже 9500 или где то 400 моточасов,  уровень как был так и остался. Масло чистое, прямо жалко менять, но это от  того что на газу езжу. Проблем зимой не было, но правда и морозов тоже (-22 минимум).  Есть запас ещё на одну заливку, заливать буду в зиму , на лето перейду на узлук 5w-30 или Лукойл sn 5w-40. Лежит про запас и то и другое.

Изменено пользователем serg1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на лето перейду на узлук 5w-30 или Лукойл sn 5w-40
лейте 3в30 в зиму, а 5в40 в лето. 5в30 даже визуально видно, что намного жиже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!
Недавно приобрел Флюенс 12г.в. с двигателем K4M, скоро предстоит замена масла. Прошу совета у знатоков!

Что скажете насчёт масел Neste? Был положительный опыт использования на ГрандВитаре и Аутлендере. Или стоит отдать предпочтение Elf 900 NF/SXR как рекомендует рено?

По каталогу выдает:

Neste City Pro 5W-40
Neste City Pro C2 5W-30
Neste City Standard 5W-30
 
Так же интересует вопрос по интервалу замены. Регион Сибирь, город 80 трасса 20. Я честно сказать нецензурно удивился когда увидел необходимый объем - 4,8л... У меня на витаре 2.4 столько было! Единственное разумное объяснение этому это интервал замены 15ткм, так ли это?? Или стандартные 7-8 тысяч и менять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я честно сказать нецензурно удивился когда увидел необходимый объем - 4,8л..

Этому радоваться нужно. Движок миллионник :) (шутка)

Единицы их осталось уже, стариков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sega38, C2 масла не стоит лить, а бОльшему объёму масла в картере нужно только радоваться - а не считать потраченные деньги на лишние 1-1,5 л 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и пытаюсь понять, чему именно радоваться? Само по себе бОльшее количество масла радости не доставляет, т.к. как ни крути это доп. расходы. Чтобы обрадоваться нужно понимать какие положительные последствия из этого следуют. Увеличенные интервалы замены, больший ресурс двигателя или что-то еще? Прошу прощения, если спрашиваю очевидные вещи  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Увеличенные интервалы замены, больший ресурс двигателя или что-то еще?

В теории и увеличение интервала замены и больший ресурс. Ведь практически в точно такой движок только К7М входит гораздо меньше масла. 

Кстати, 4.8 - это сухая первая заливка. Последующие, более чем 4.3 до отметки мак не входит, учитывая несливаемый остаток. Движок, при контроле уровня масла по щупу, очень чувствителен к горизонтали. Можно поставить на не совсем ровной поверхности задний даже под мизерный уклон и вбухать 4.8 литра. На деле будет перелив. Затраты не такие больше, чтоб о них печалиться, литровка на три смены получается. Есть и 5 литровые канистры. 

На деле интервал лучше не увеличивать, а о ходимости этих движков сложены легенды. По 300 тысяч практически без жора ходят. А до из носа толком никто не знает по понятной причине. На базаре 300 тысяч пробег не встретишь, кругом 50 :) 

По марке масла 5-40 А3 по моим скромным наблюдениям самое то. А какое, решайте сами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Кстати, 4.8 - это сухая первая заливка...

Объём сухой заливки моторного масла в движок Renault K4M по заявлению автопроизводителя составляет 5,4- 5,5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём сухой заливки моторного масла в движок Renault K4M по заявлению автопроизводителя составляет 5,4- 5,5 л.

Тогда совсем теряюсь в догадках, насчёт цифры в 4.8. Не входит столько масла, если верить дурацкому щупу и установленной на практически абсолютном нуле машине.  Медицинскими кубиками естественно не мерил, но по рискам канистры 4.2-4.3.

Хотя, если учитывать, что из салона в моторе масла было выше максимума по щупу чуть ли не на сантиметр, вполне можно верить производителю  об объеме сухой заливки в 5.5 литров. 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ледогор, из опыта тех, кто колдовал с маслом и щупом в движке K4M, следует такое соотношение:

10 мм длины щупа = 0,5...0,6 л моторного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, то есть, на риски смотреть не нужно, надо сантиметры мерить?

Ведь риски, зона ромбиков, меньше по длине, чем 8 см, или тем более 9 см.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ледогор, не понял о чем вы.

Если хотите знать сколько масла "стоит" один ромбик (для оценки объема угара масла), то это совсем просто: длина диагонали одного ромбика (в мм) / 10 * 0,5...0,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR,

Да нет, не от том. По формуле 1 см - 0.5 литров масла, получается, что объём в 4.5 литра должен по щупу иметь длину 9 см.  Это по моему  уйдет за отметку max, так как по памяти зона ромбов имеет меньшую длину, чем 90 мм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ледогор, пропорция 1 см = 0,5 л заявлялась исследовавшими вместимость картера движка К4М только в пределах max-min и то с оговорками, что ето справедливо в зоне около метки max.

Вы же наверняка видели, что поддон вашего движка имеет форму переменного сечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда совсем теряюсь в догадках, насчёт цифры в 4.8. Не входит столько масла, если верить дурацкому щупу и установленной на практически абсолютном нуле машине.  Медицинскими кубиками естественно не мерил, но по рискам канистры 4.2-4.3.

Хотя, если учитывать, что из салона в моторе масла было выше максимума по щупу чуть ли не на сантиметр, вполне можно верить производителю  об объеме сухой заливки в 5.5 литров. 

Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента - 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л. 

По каталогам подбора масла тоже выдает 4.8. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...