Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 8 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2016 @qSpartak, Glysantin G48. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qSpartak 4 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 @qSpartak, Glysantin G48. в соседней теме про него написано что температура кипения +108 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 ...1,112 - концентрат... SerV, а если при замере концентрат производителя хххх показал 1,110, то это уже халтура или ещё допустимая погрешность измерения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) SerV, а если при замере концентрат производителя хххх показал 1,110, то это уже халтура или ещё допустимая погрешность измерения? это нормально, при производстве плотность всегда колеблется, т.к. тех.процесс не может быть всегда идентичен. а для разных антифризов даже одного производителя и тем более разных - это вообще не воспроизводимая величина. есть много факторов которые влияют на плотность, например сырье. тот же МЭГ который в России производят лишь 2 завода - Сибур и НКНХ, может меняться от партии к партии. всё нормально, важно лишь опорное значение. Синий идёт с завода G11 не синий, а сине-зеленый. как того и требует BMW. вам правильно подсказали - Glysantin G48 (он же Mobil Antifreeze Extra). для вашего автомобиля рекомендовалась BMW N600.69, которую сейчас заменила BMW GS 94000. от себя могу предложить наш продукт CoolStream Hybrid Extra (он же Texaco/Chevron Havoline AFC, TOTAL GLACELF MDX) соотв. продукта в офтопике Оффтоп продукт одобрен ОЕМBehrBMW GS 94000Fiat/ Chrysler MS-7170General Motors Europe Opel - GM GME L1301General Motors SaturnToyota Motor Corporation TMC (только для двигателей для 1WW / 2WW)Audi TL-774 C (G 11)Seat TL-774 C (G 11)Skoda TL-774 C (G 11)VW TL-774 C (G 11)Porsche TL-774 C (G 11)продукт отвечает требованиям ОЕМ спецификации (но НЕ одобрен)Cummins Cummins 85T8-2Daimler Mercedes-Benz 325.0Daimler Mercedes-Benz 325.2Alfa Romeo Fiat 9,55523Fiat - Lancia Fiat 9,55523Iveco 18-1830Lancia Fiat 9,55523Geely Volvo Cars 128 6083 / 002JI Case JIC-501Lada/Avtovaz TTM VAZ 1.97.717-97MAN 324 Typ NFPerkinsRolls Royce Power Systems AG MTU MTL 5048Volvo Construction 128 6083 / 002Volvo Trucks 128 6083 / 002продукт соответствует промышленной спецификацииASTM D3306ASTM D4656ASTM D4985BS 6580French Standards NFR 15-601FVV Standards Germany FVV Heft R443Japanese Standards JASO M325Korean Standards KSM 2142MIL-Belgium BT-PS-606 AMIL-France DCSEA 615/CMIL-Italy E/L-1415bMIL-Norway FS 6850-0951MIL-Sweden FSD 8704NATO S-759SAE Standards SAE J1034Swiss Fed. Lab Empa наткнулся на инфу что он кипит при 112-115гр. А у этого мотора и так рабочая 108-112. могу дать подсказку - "а что если в системе не атмосферное давление?..." Ведь мыть водой например с лимонной кислотой нельзя, так как она смазывается антифризом. Отсюда и вопросы какой фриз лучший по Вашим мнениям и как можно промыть систему? вы не сильно внимательно читали предыдущую страницу http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=723776 Силикатные остатки хорошо удаляются щелочными растворами и плохо - кислотными. лимонная на моей памяти это кислота... Изменено 9 сентября 2016 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonwolf 765 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 @SerV, прокомментируйте http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-92?do=findComment&comment=725359 и http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-92?do=findComment&comment=725385 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) Если не секрет, а какие тогда особые требования по составу антифризов у Рено. Спецификация: RENAULT 41-01-001/-T Type D. Можете провести сравнение G30, G33, RENAULT 41-01-001/-T Type D. ну начнем с того что такой спецификации не существует в природе RENAULT 41-01-001/-T Type D - не бывает, есть Renault-Nissan (+Dacia сюда же) = 41-01-001/--T Renault-Nissan (только Nissan) = 10120NDS00 Renault-Nissan (Renault RNUR+Nissan) = 41-01-001/--S Type D тип Д и "--T" не могут быть вместе. Glysantin G30 и Glysantin G33 (PSA - B71 5110) не могут соответствовать 41-01-001/--T. да вобщем BASF этого и не заявляет насколько я знаю мы (с помощью Артеко в виде Freecor NRC разумеется) кто производит "--T" в России, по крайней мере до сих пор на заводы (в т.ч. для "платформы В") поставляем только мы. CoolStream NRC (он же Freecor NRC) "--T" это читый ОАТ, но в нем существенно изменена химия (вещества) в отличии от "--S Type D". а компонентный состав мы не можем раскрыть (строго говоря мы полный состав и не знаем, т.к. это коммерческая тайна производителя, т.е. Arteco). а сравнивать простую физ/химию, типа плотности, рН, щелочности - честно не вижу смысла. хотя щелочность (при титровании до точки перегиба) у него существенная = 34.1 мл 0.1Н HCl Изменено 9 сентября 2016 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 @SerV, CoolStream NRC и CoolStream Premium полностью совместимы? Долив CoolStream Premium снижает свойства CoolStream NRC или остаётся не замеченным? спб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёхус 41 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 Подскажите пожалуйста, куллстрим Оптима к какой специф-ии относится? G11или. G12? В описании написано карбоксилатная технология. На ценниках в магазине-G11. Можно ли, после Оптимы применять G12антифризы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 CoolStream NRC и CoolStream Premium полностью совместимы? Долив CoolStream Premium снижает свойства CoolStream NRC или остаётся не замеченным? к сожалению достоверно я не знаю. проблема в том, что они поменяли хим. состав в NRC по сравнению с XLC, но разумеется формулу не выдают. оба состава НЕ содержат нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов, но при этом XLC содержит "имидазол" в качестве ингибитора, а NRC его уже не содержит. что они (Артеко) ввели вместо него - не знаю :( да и тесты для этих спецификаций проводятся по-разному. например результаты по коррозионной защите для алюминия - разные. чисто с точки зрения эксплуатации, я думаю что добавка одного в другой не вызовет очевидных проблем, т.к. механизм действия ингибиторов сходный, в отличии от состав содержащих неорганику (у органики - активация, а у неорганики анодный принцип, они друг другу могут мешать). но химия наука тонкая, чтобы не зная всех подробностей 100% что-то утверждать, тем более без каких-то стендовых/ходовых испытаний. само Артеко - не рекомендует смешивать их. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 @SerV, спасибо за исчерпывающие ответы, Вы помогли во многом разобраться, во многом утвердится в тех знаниях, что я почерпнул ранее у ОМГ (или я продолжал их получать?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста, куллстрим Оптима к какой специф-ии относится? G11или. G12? В описании написано карбоксилатная технология. На ценниках в магазине-G11. Можно ли, после Оптимы применять G12антифризы? ни к одной из них не относится. в описании правда. на ценниках - не верно написано. можно, он полностью совместим со спецификацией TL-774 F известной как "G12+" и TL-774 D (её называют G12). НО, имейте ввиду что TL-774 D (G12) была официально отменена в 2005 году, и не производится. а что в канистрах под видом G12 (не путайте с G12+), даже предположить не могу. оптима была придумана как "Fighting grade", это универсальный карбоксилатный антифриз, с "упрощенной" химией, схожей с CS Premium но все же с более низкими эксплуатационными характеристиками. саму присадку для Оптимы делает Артеко, это НЕ Российская разработка, и не "тосольная мешанина". с целью экономии средств в Оптиму не закладывают получение допусков какого-либо производителя. и как честная компания мы и НЕ утверждаем что она соотв. G11,12. SerV, спасибо за исчерпывающие ответы, Вы помогли во многом разобраться, во многом утвердится в тех знаниях, что я почерпнул ранее у ОМГ (или я продолжал их получать?) всегда пожалуйста, ю велком. Изменено 9 сентября 2016 пользователем SerV 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 @SerV, правильно ли я понял, что долив Оптимы в Премиум срок службы последнего не снижает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёхус 41 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 Спасибо! Все четко,ясно, понятно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) правильно ли я понял, что долив Оптимы в Премиум срок службы последнего не снижает? вопрос в количестве добавленного если рассуждать чисто химически - то добавка оптимы снижает, как минимум ввиду того что в оптиму вводится меньший % пакета присадок, чем в премиум. нет, честно - оптима хороший для своей цены продукт. в основе присадка сделанная одним из 2-х монстров производителей (Basf/Arteco). это выверенные химические вещества которые действительно выполняют защитные функции, но ... оптима - по сути ответ рынку, на его пожелания. "- профессиональная линейка (nrc, prem, extra, g13 и т.д.) - дорого? ок, возьмите оптиму." на фоне происходящего бардака на российском рынке, это достойный продукт. но уже без чудес про 5 лет, 250 000 км и т.д. Изменено 9 сентября 2016 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 @SerV, долив в бОльшей мере подразумевает компенсацию выпара воды, чем утечки части базы, да и к моменту долива база уже поистощилась малость, разве не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.