Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@qSpartak, Glysantin G48.

в соседней теме про него написано что температура кипения +108

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...1,112 - концентрат...

SerV, а если при замере концентрат производителя хххх показал 1,110, то это уже халтура или ещё допустимая погрешность измерения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerV, а если при замере концентрат производителя хххх показал 1,110, то это уже халтура или ещё допустимая погрешность измерения?

это нормально, при производстве плотность всегда колеблется, т.к. тех.процесс не может быть всегда идентичен. а для разных антифризов даже одного производителя и тем более разных - это вообще не воспроизводимая величина. есть много факторов которые влияют на плотность, например сырье. тот же МЭГ который в России производят лишь 2 завода - Сибур и НКНХ, может меняться от партии к партии. всё нормально, важно лишь опорное значение. 
 

Синий идёт с завода G11

не синий, а сине-зеленый. как того и требует BMW. вам правильно подсказали - Glysantin G48 (он же Mobil Antifreeze Extra).
для вашего автомобиля рекомендовалась BMW N600.69, которую сейчас заменила BMW GS 94000.
от себя могу предложить наш продукт CoolStream Hybrid Extra (он же Texaco/Chevron Havoline AFC, TOTAL GLACELF MDX)
соотв. продукта в офтопике
 
Оффтоп
продукт одобрен ОЕМ
Behr
BMW GS 94000
Fiat/ Chrysler MS-7170
General Motors Europe Opel - GM GME L1301
General Motors Saturn
Toyota Motor Corporation TMC (только для двигателей для 1WW / 2WW)
Audi TL-774 C (G 11)
Seat TL-774 C (G 11)
Skoda TL-774 C (G 11)
VW TL-774 C (G 11)
Porsche TL-774 C (G 11)

продукт отвечает требованиям ОЕМ спецификации (но НЕ одобрен)
Cummins Cummins 85T8-2
Daimler Mercedes-Benz 325.0
Daimler Mercedes-Benz 325.2
Alfa Romeo Fiat 9,55523
Fiat - Lancia Fiat 9,55523
Iveco 18-1830
Lancia Fiat 9,55523
Geely Volvo Cars 128 6083 / 002
JI Case JIC-501
Lada/Avtovaz TTM VAZ 1.97.717-97
MAN 324 Typ NF
Perkins
Rolls Royce Power Systems AG MTU MTL 5048
Volvo Construction 128 6083 / 002
Volvo Trucks 128 6083 / 002

продукт соответствует промышленной спецификации
ASTM D3306
ASTM D4656
ASTM D4985
BS 6580
French Standards NFR 15-601
FVV Standards Germany FVV Heft R443
Japanese Standards JASO M325
Korean Standards KSM 2142
MIL-Belgium BT-PS-606 A
MIL-France DCSEA 615/C
MIL-Italy E/L-1415b
MIL-Norway FS 6850-0951
MIL-Sweden FSD 8704
NATO S-759
SAE Standards SAE J1034
Swiss Fed. Lab Empa
 

наткнулся на инфу что он кипит при 112-115гр. А у этого мотора и так рабочая 108-112.


могу дать подсказку -  "а что если в системе не атмосферное давление?..."

 

Ведь мыть водой например с лимонной кислотой нельзя, так как она смазывается антифризом. Отсюда и вопросы какой фриз лучший по Вашим мнениям и как можно промыть систему?

 

вы не сильно внимательно читали предыдущую страницу
Силикатные остатки хорошо удаляются щелочными растворами и плохо - кислотными. лимонная на моей памяти это кислота...

 

post-4327-0-20239500-1473414785_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, а какие тогда особые требования по составу антифризов у Рено. Спецификация: RENAULT 41-01-001/-T Type D.  Можете провести сравнение G30, G33,  RENAULT 41-01-001/-T Type D.

 

ну начнем с того что такой спецификации не существует в природе  :)
RENAULT 41-01-001/-T Type D - не бывает, есть
 
Renault-Nissan (+Dacia сюда же) = 41-01-001/--T
Renault-Nissan (только Nissan) = 10120NDS00
Renault-Nissan (Renault RNUR+Nissan) = 41-01-001/--S Type D
тип Д и "--T" не могут быть вместе.
 
Glysantin G30 и Glysantin G33 (PSA - B71 5110) не могут соответствовать 41-01-001/--T.
да вобщем BASF этого и не заявляет  :)
насколько я знаю мы (с помощью Артеко в виде Freecor NRC разумеется) кто производит "--T" в России, по крайней мере до сих пор на заводы (в т.ч. для "платформы В") поставляем только мы.
 
CoolStream NRC (он же Freecor NRC) "--T" это читый ОАТ, но в нем существенно изменена химия (вещества) в отличии от "--S Type D". а компонентный состав мы не можем раскрыть (строго говоря мы полный состав и не знаем, т.к. это коммерческая тайна производителя, т.е. Arteco).
а сравнивать простую физ/химию, типа плотности, рН, щелочности - честно не вижу смысла.
хотя щелочность (при титровании до точки перегиба) у него существенная = 34.1 мл 0.1Н HCl
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, CoolStream NRC и CoolStream Premium полностью совместимы?

Долив CoolStream Premium снижает свойства CoolStream NRC или остаётся не замеченным?

спб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, куллстрим Оптима к какой специф-ии относится? G11или. G12?

В описании написано карбоксилатная технология.

На ценниках в магазине-G11.

Можно ли, после Оптимы применять G12антифризы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

CoolStream NRC и CoolStream Premium полностью совместимы? Долив CoolStream Premium снижает свойства CoolStream NRC или остаётся не замеченным?

к сожалению достоверно я не знаю.

проблема в том, что они поменяли хим. состав в NRC по сравнению с XLC, но разумеется формулу не выдают.

оба состава НЕ содержат нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов, но при этом XLC содержит "имидазол" в качестве ингибитора, а NRC его уже не содержит. что они (Артеко) ввели вместо него - не знаю :(
да и тесты для этих спецификаций проводятся по-разному. например результаты по коррозионной защите для алюминия - разные.

 

чисто с точки зрения эксплуатации, я думаю что добавка одного в другой не вызовет очевидных проблем, т.к. механизм действия ингибиторов сходный, в отличии от состав содержащих неорганику (у органики - активация, а у неорганики анодный принцип, они друг другу могут мешать). но химия наука тонкая, чтобы не зная всех подробностей 100% что-то утверждать, тем более без каких-то стендовых/ходовых испытаний. само Артеко - не рекомендует смешивать их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SerV, спасибо за исчерпывающие ответы, Вы помогли во многом разобраться, во многом утвердится в тех знаниях, что я почерпнул ранее у ОМГ (или я продолжал их получать?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, куллстрим Оптима к какой специф-ии относится? G11или. G12? В описании написано карбоксилатная технология. На ценниках в магазине-G11. Можно ли, после Оптимы применять G12антифризы?

 

ни к одной из них не относится.

в описании правда.
на ценниках - не верно написано.
можно, он полностью совместим со спецификацией TL-774 F известной как "G12+" и TL-774 D (её называют G12).
НО, имейте ввиду что TL-774 D (G12) была официально отменена в 2005 году, и не производится. а что в канистрах под видом G12 (не путайте с G12+), даже предположить не могу.

 

оптима была придумана как "Fighting grade", это универсальный карбоксилатный антифриз, с "упрощенной" химией, схожей с CS Premium но все же с более низкими эксплуатационными характеристиками.

саму присадку для Оптимы делает Артеко, это НЕ Российская разработка, и не "тосольная мешанина". с целью экономии средств в Оптиму не закладывают получение допусков какого-либо производителя. и как честная компания мы и НЕ утверждаем что она соотв. G11,12.  

 

 

 

SerV, спасибо за исчерпывающие ответы, Вы помогли во многом разобраться, во многом утвердится в тех знаниях, что я почерпнул ранее у ОМГ (или я продолжал их получать?)

 

:) всегда пожалуйста, ю велком.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SerV, правильно ли я понял, что долив Оптимы в Премиум срок службы последнего не снижает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Все четко,ясно, понятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ли я понял, что долив Оптимы в Премиум срок службы последнего не снижает?

вопрос в количестве добавленного :)

если рассуждать чисто химически - то добавка оптимы снижает, как минимум ввиду того что в оптиму вводится меньший % пакета присадок, чем в премиум.

нет, честно - оптима хороший для своей цены продукт. в основе присадка сделанная одним из 2-х монстров производителей (Basf/Arteco). это выверенные химические вещества которые действительно выполняют защитные функции, но ...

оптима - по сути ответ рынку, на его пожелания.

"- профессиональная линейка (nrc, prem, extra, g13 и т.д.) - дорого? ок, возьмите оптиму."

на фоне происходящего бардака на российском рынке, это достойный продукт. но уже без чудес про 5 лет, 250 000 км и т.д.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SerV, долив в бОльшей мере подразумевает компенсацию выпара воды, чем утечки части базы, да и к моменту долива база уже поистощилась малость, разве не так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...