Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 @SerV, удалось чего-нибудь по Dia Queen раскопать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 удалось чего-нибудь по Dia Queen раскопать? пока нет, я запросил Корейцев, пусть тоже покопаются. в найденых мануалах типа http://www.mitsupartsworld.com/Eclipse%20TSB/tsb1100005.pdf нет указания на спецификацию "Mitsubishi Motors ES-X64217", для обоих DiaQueen Super Long Life Coolant MZ320125 DiaQueen long life coolant MZ311986 нашел упоминание общей спецификации JIS K 2234, но это ничего не говорит, т.к. это общая промышленная спецификация. и хотя CoolStream A-110 (Crown LLC A-110) ей соответствует, у меня нет уверенности что у него тот же состав что и у DiaQuee. пока жду ответа от азиатов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 18 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2016 Купил антифриз greencool , решил сунуть его в рефрактометр, и слегка напрягла температура замерзания готового антифриза.. почти -80. На досуге еще PH измерю, может там тоже начудили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vady 1 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Подскажите, какой антифриз можно заливать в БМВ е39 двигатель м52, кроме G11. Как я понимаю, по таблице совместимости, которая в шапке, можно так же G-12++ = G-40? И можно ли смешивать, если залит на данный момент G11, или только с заменой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 в БМВ е39 двигатель м52, кроме G11. в вашем BMW стоит двигатель и компоненты системы охлаждения от Volkswagen? если да - лейте G11, G-12++, можно еще добавить Chrysler MS-7170, потом немного Iveco standard 18-1830, щепотку Volvo 128 6083 / 002, для запаха еще MAN 324 Typ NF, и до метки Mercedes-Benz 325.0. Как я понимаю, по таблице совместимости, которая в шапке, можно так же G-12++ = G-40? картинка в шапке не правильная. а что вам мешает следовать рекомендации BMW - заливать антифризы спецификации GS 94000 (ранее известной как N 600 69.0) ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 983 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 картинка в шапке не правильная Может быть у вас есть правильная? Поменяем в шапке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 584 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Может быть у вас есть правильная? Поменяем в шапке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 @ModeratorSigma, так выкладывалась уже: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=720141. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 983 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Сейчас зальем в шапку, если что, то не стесняйтесь напоминать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vady 1 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 в вашем BMW стоит двигатель и компоненты системы охлаждения от Volkswagen? если да - лейте G11, G-12++, можно еще добавить Chrysler MS-7170, потом немного Iveco standard 18-1830, щепотку Volvo 128 6083 / 002, для запаха еще MAN 324 Typ NF, и до метки Mercedes-Benz 325.0. картинка в шапке не правильная. а что вам мешает следовать рекомендации BMW - заливать антифризы спецификации GS 94000 (ранее известной как N 600 69.0) ? Ну так допуск BMW N600 69.0 - это и есть антифриз с присадками от BASF(Glysantin G48), т.е. по стандарту Volkswagen= G11. Или я не прав? Если в чем то ошибаюсь, то разъясните, я в этом не специалист, поэтому и задаю тут вопросы. Почему назвал фольсвагеновским названием, т.к. в магазинах они сплошь называются G11, G12 и т.д., и в интернете при поиске инфы все отталкиваются именно от этих стандартов. Я покупал как-то раз концентрат от BASF(Glysantin G48), смешивал в нужных пропорциях и сделал замену ОЖ. Но через пол года поменял корпус термостата и радиатор, и ждать две недели концентрат с емекса не было возможности. Поэтому и такой вопрос, что из доступного в магазинах можно лить в авто. Но в целом посыл понял, лить то что по допуску и не изобретать велосипед. Осталось загуглить, что из доступного, желательно российского производства, подходит по допуску. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 584 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Ну так допуск BMW N600 69.0 - это и есть антифриз с присадками от BASF(Glysantin G48), т.е. по стандарту Volkswagen= G11. Или я не прав? Если в чем то ошибаюсь, то разъясните, я в этом не специалист, поэтому и задаю тут вопросы. Почему назвал фольсвагеновским названием, т.к. в магазинах они сплошь называются G11, G12 и т.д., и в интернете при поиске инфы все отталкиваются именно от этих стандартов. Я покупал как-то раз концентрат от BASF(Glysantin G48), смешивал в нужных пропорциях и сделал замену ОЖ. Но через пол года поменял корпус термостата и радиатор, и ждать две недели концентрат с емекса не было возможности. Поэтому и такой вопрос, что из доступного в магазинах можно лить в авто. Но в целом посыл понял, лить то что по допуску и не изобретать велосипед. Осталось загуглить, что из доступного, желательно российского производства, подходит по допуску. У Лукойла G12 есть допуск BMW N 600 69.0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Ну так допуск BMW N600 69.0 - это и есть антифриз с присадками от BASF(Glysantin G48), т.е. по стандарту Volkswagen= G11. Или я не прав? они часто совпадают, но нормы по стендовым испытаниям у них разные. поэтому G11 это не обязательно N600 69.0 да и почему только BASF, за что Arteco впал в не милость www.arteco-coolants.com/en/personal-login-not-online-34.htm?oem1=BMW&product1=&oem2=&product2=&oem3=&product3= У Лукойла G12 есть допуск BMW N 600 69.0 а вот этого точно не может быть никак, т.к. в спецификации BMW N 600 69.0 английским по белому написано "nitrite-free, silicate-based". в то время как TTL 774 type D (она же "G12") их (силикаты) запрещала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 584 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) а вот этого точно не может быть никак, т.к. в спецификации BMW N 600 69.0 английским по белому написано "nitrite-free, silicate-based". в то время как TTL 774 type D (она же "G12") их (силикаты) запрещала. Напишите на Лукойл жалобу ) Заодно на AGA, GT OIL, Motul и LIQUI MOLY. Изменено 21 сентября 2016 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vady 1 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 да и почему только BASF, за что Arteco впал в не милость Как я уже говорил, в силу моей не осведомленности . Вся информация, найденная мной по BMW N 600 69.0 идет в сторону BASF(G48), ну теперь буду знать и про Arteco. Как я понимаю, ничего из российских производителей потипу Sintec, Felix, Luxe и т.д. заливать не стоит? Прочитал весь форум, каждую тему про них, но, если честно, выводы сделать не могу. Тем более: они часто совпадают, но нормы по стендовым испытаниям у них разные. поэтому G11 это не обязательно N600 69.0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vady 1 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) По импортным аналогам в принципе информацию нашел, она вся есть в ТИСе: http://tis.bmwcats.com/doc1049607/ А вот по российским, вопрос открыт. Напишите на Лукойл жалобу ) Заодно на AGA, GT OIL, Motul и LIQUI MOLY. Да, действительно, странно. Если смотреть про ликви молли, то GTL 12 Plus есть эти допуски http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/661/, причем http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/ABA068C9 в GTL 11 они тоже есть. Причем, в GTL 12 Plus написано, что "Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов"... Изменено 21 сентября 2016 пользователем vady 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.