Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SerV, удалось чего-нибудь по Dia Queen раскопать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

удалось чего-нибудь по Dia Queen раскопать?

пока нет, я запросил Корейцев, пусть тоже покопаются.

в найденых мануалах типа http://www.mitsupartsworld.com/Eclipse%20TSB/tsb1100005.pdf

нет указания на спецификацию "Mitsubishi Motors ES-X64217",

для обоих

DiaQueen Super Long Life Coolant MZ320125
DiaQueen long life coolant MZ311986
нашел упоминание общей спецификации JIS K 2234, но это ничего не говорит, т.к. это общая промышленная спецификация. и хотя CoolStream A-110 (Crown LLC A-110) ей соответствует, у меня нет уверенности что у него тот же состав что и у DiaQuee. пока жду ответа от азиатов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил антифриз greencool , решил сунуть его в рефрактометр, и слегка напрягла температура замерзания готового антифриза.. почти -80. На досуге еще PH измерю, может там тоже начудили.

P_20160918_125803.jpg

P_20160918_130011.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой антифриз можно заливать в БМВ е39 двигатель м52, кроме G11. Как я понимаю, по таблице совместимости, которая в шапке, можно так же G-12++ = G-40? И можно ли смешивать, если залит на данный момент G11, или только с заменой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

в БМВ е39 двигатель м52, кроме G11.

в вашем BMW стоит двигатель и компоненты системы охлаждения от Volkswagen?

если да - лейте G11, G-12++, можно еще добавить Chrysler MS-7170, потом немного Iveco standard 18-1830, щепотку Volvo 128 6083 / 002, для запаха еще MAN 324 Typ NF, и до метки Mercedes-Benz 325.0.

 

 

Как я понимаю, по таблице совместимости, которая в шапке, можно так же G-12++ = G-40?

картинка в шапке не правильная.

а что вам мешает следовать рекомендации BMW - заливать антифризы спецификации GS 94000 (ранее известной как N 600 69.0) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка в шапке не правильная

Может быть у вас есть правильная? Поменяем в шапке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть у вас есть правильная? Поменяем в шапке.

6243792s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас зальем в шапку, если что, то не стесняйтесь напоминать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вашем BMW стоит двигатель и компоненты системы охлаждения от Volkswagen?

если да - лейте G11, G-12++, можно еще добавить Chrysler MS-7170, потом немного Iveco standard 18-1830, щепотку Volvo 128 6083 / 002, для запаха еще MAN 324 Typ NF, и до метки Mercedes-Benz 325.0.

 

 

картинка в шапке не правильная.

а что вам мешает следовать рекомендации BMW - заливать антифризы спецификации GS 94000 (ранее известной как N 600 69.0) ?

Ну так допуск BMW N600 69.0 - это и есть антифриз с присадками от BASF(Glysantin G48), т.е. по стандарту Volkswagen= G11. Или я не прав? Если в чем то ошибаюсь, то разъясните, я в этом не специалист, поэтому и задаю тут вопросы.

Почему назвал фольсвагеновским названием, т.к. в магазинах они сплошь называются G11, G12 и т.д., и в интернете при поиске инфы все отталкиваются именно от этих стандартов. Я покупал как-то раз концентрат от BASF(Glysantin G48), смешивал в нужных пропорциях и сделал замену ОЖ. Но через пол года поменял корпус термостата и радиатор, и ждать две недели концентрат с емекса не было возможности. Поэтому и такой вопрос, что из доступного в магазинах можно лить в авто.

Но в целом посыл понял, лить то что по допуску и не изобретать велосипед. Осталось загуглить, что из доступного, желательно российского производства, подходит по допуску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так допуск BMW N600 69.0 - это и есть антифриз с присадками от BASF(Glysantin G48), т.е. по стандарту Volkswagen= G11. Или я не прав? Если в чем то ошибаюсь, то разъясните, я в этом не специалист, поэтому и задаю тут вопросы.

Почему назвал фольсвагеновским названием, т.к. в магазинах они сплошь называются G11, G12 и т.д., и в интернете при поиске инфы все отталкиваются именно от этих стандартов. Я покупал как-то раз концентрат от BASF(Glysantin G48), смешивал в нужных пропорциях и сделал замену ОЖ. Но через пол года поменял корпус термостата и радиатор, и ждать две недели концентрат с емекса не было возможности. Поэтому и такой вопрос, что из доступного в магазинах можно лить в авто.

Но в целом посыл понял, лить то что по допуску и не изобретать велосипед. Осталось загуглить, что из доступного, желательно российского производства, подходит по допуску.

У Лукойла G12 есть допуск BMW N 600 69.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну так допуск BMW N600 69.0 - это и есть антифриз с присадками от BASF(Glysantin G48), т.е. по стандарту Volkswagen= G11. Или я не прав?

они часто совпадают, но нормы по стендовым испытаниям у них разные. поэтому G11 это не обязательно N600 69.0

да и почему только BASF, за что Arteco впал в не милость

www.arteco-coolants.com/en/personal-login-not-online-34.htm?oem1=BMW&product1=&oem2=&product2=&oem3=&product3=

 

 


У Лукойла G12 есть допуск BMW N 600 69.0

а вот этого точно не может быть никак, т.к. в спецификации BMW N 600 69.0 английским по белому написано "nitrite-free, silicate-based". в то время как TTL 774 type D (она же "G12") их (силикаты) запрещала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот этого точно не может быть никак, т.к. в спецификации BMW N 600 69.0 английским по белому написано "nitrite-free, silicate-based". в то время как TTL 774 type D (она же "G12") их (силикаты) запрещала.

Напишите на Лукойл жалобу )

Заодно на AGA, GT OIL, Motul и LIQUI MOLY. 

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и почему только BASF, за что Arteco впал в не милость

Как я уже говорил, в силу моей не осведомленности :unknw: . Вся информация, найденная мной по BMW N 600 69.0 идет в сторону BASF(G48), ну теперь буду знать и про Arteco.

Как я понимаю, ничего из российских производителей потипу Sintec, Felix, Luxe и т.д. заливать не стоит? Прочитал весь форум, каждую тему про них, но, если честно, выводы сделать не могу. Тем более:

 

 

они часто совпадают, но нормы по стендовым испытаниям у них разные. поэтому G11 это не обязательно N600 69.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По импортным аналогам в принципе информацию нашел, она вся есть в ТИСе: http://tis.bmwcats.com/doc1049607/

А вот по российским, вопрос открыт.

 

 

 


Напишите на Лукойл жалобу ) Заодно на AGA, GT OIL, Motul и LIQUI MOLY.

Да, действительно, странно. Если смотреть про ликви молли, то GTL 12 Plus есть эти допуски http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/661/, причем http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/ABA068C9 в GTL 11 они тоже есть.

Причем, в GTL 12 Plus написано, что "Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов"...

Изменено пользователем vady
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...