Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Как я понимаю, ничего из российских производителей потипу Sintec, Felix, Luxe и т.д. заливать не стоит? Прочитал весь форум, каждую тему про них, но, если честно, выводы сделать не могу. ну за конкурентов будет не политкорректно с моей стороны, пусть сами за себя отвечают. в тот же PROLONGER G11 зачем то положили нитраты и бораты, хотя и не надо было, за то забыли доложить силикатов (мало)... мы производим CoolStream Hybrid Extra (он же Texaco/Chevron Havoline AFC, TOTAL GLACELF MDX) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-93?do=findComment&comment=725945 Тем более: я собственно не шутил про Chrysler MS-7170, Iveco standard 18-1830, Volvo 128 6083 / 002, MAN 324 Typ NF, и Mercedes-Benz 325.0. они близки но не значит одинаковы. в этом клубе, как и в обсуждении масел, забывают один нюанс - а именно количественный ввод присадки. просто для примера (цифры искажены т.к. ком. тайна) - если взять 20% присадки пройдешь тесты N600 69.0, если 15 % то войдешь в 325.0, если 12 % то G11 иногда они идут вместе, иногда раздельно. а маркетологи как бандерлоги просто копи-паст с этикеток конкурентов, типа раз у них 5 спецификаций через запятую то и нам можно. а это далеко не так, отсюда и бардак на рынке Напишите на Лукойл жалобу ) Заодно на AGA, GT OIL, Motul и LIQUI MOLY. Лукоил еще "святые", ну ошиблись чуть-чуть, вы антифризы Роснефть не видели, вот там .. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Господа, в матиз 2008 года с двигателем 0.8 любой G12 подойдёт же? сейчас там залито что то оранжевое, но он походу уже разложился и ему там очень плохо, по сему такой вопрос, промыть несколько раз дист. водой достаточно будет? И ещё, у какого из наших производителей есть концетрат G12? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 дак водой пролей при замене и заливай G12. AWM не канает ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 (изменено) @Alehandro, а достаточно будет водой то? там просто картина в бачке вообще ужасная 8-0 да мне любой канает, только лишь бы концетрат был) Хотя может там несливайка не сильно большаяМеня больше всего забавляет. что там сливного крана нет :facepalm: Изменено 22 сентября 2016 пользователем MuscleJuce 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 если есть время, то лучше залить уже готовый антифриз и пусть покатается 3-4ткм, потом еще раз поменять. Ну или пока чистый не будет сливаться. Старое я бы отмывать специально не стал. Ничего хорошего из этого не получится, если только с фильтром не морочиться. Насколько помню, там не больше 5л надо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 сколько матизов видел, у всех масляная система и система охлаждения засраты. То ли на хозяев везет, то ли интервалы такие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 (изменено) @Alehandro, Оффтоп 3.8 :) Надеюсь что с 2008 года его хоть разок то меняли)) Изменено 22 сентября 2016 пользователем MuscleJuce 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 потому и состояние такое .... масла там тоже что-то около 3х литров 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 @Alehandro, Оффтоп 2.7 :D я тут клапана регулировал. дак под клапанной крышкой муху нашел :D в уголке лежала 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 биологически неактивная добавка )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 @SerV, стоит ли, по вашему мнению, пользоваться всяческими "промывайками" системы охлаждения, типа "Лавр", или достаточно прополоскать дист. водой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведрослав 113 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Я пользовался лавром на опеле когда менял G11 на G12 Двиг Вроде стал греться не меньше не больше Главное в сильно горячий двигатель не лить холодную воду или антифриз, что б не повело ничего, поэтому процедура не быстрая с промывкой получится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 У них еще есть экспресс-промывка, которая добавляется в жидкость непосредственно перед заменой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Под мой рефрактометр попал очередной антифриз. Siberia G11 , с заявленной температурой -40 !! По факту -26. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 868 Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 "промывайками" системы охлаждения, типа "Лавр", или достаточно прополоскать дист. водой? это всегда очень тонкий момент. с одной стороны - при переходе с неорганики или гибридов (содержащих неорганику) лучше промыть, т.к. у ОАТ и IAT разный принцип защиты поверхности, они могут мешать друг другу. но с другой стороны есть шанс намыть лишнего, трубкам радиатора это может не понравится. проблема так же в том, что ряд веществ (образовавших отложения) удаляются средствами с кислой средой, а часть с щелочной. слишком кислая среда - коррозия стали и растворение эластомеров (прокладок) и охрупчение шлангов. слишком щелочная (например рН >9,5) начнется коррозия алюминия. наиболее эффективное - кислотное средство, но оно же и самое опасное. большинство промывок, которые продают вам в магазинах - это небольшой пакет дешевых ингибиторов коррозии, со слабощелочной средой (рН = 8-9). оно НЕ помогает, но и не вредит. чтобы не сделать хуже надо точно знать 2 момента - на чём сделан (например тот же Лавр). - от чего собственно моем? впрочем, если второе известно то проще изготовить промывку самому. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.