Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как я понимаю, ничего из российских производителей потипу Sintec, Felix, Luxe и т.д. заливать не стоит? Прочитал весь форум, каждую тему про них, но, если честно, выводы сделать не могу.

 

ну за конкурентов будет не политкорректно с моей стороны, пусть сами за себя отвечают. в тот же PROLONGER G11  зачем то положили нитраты и бораты, хотя и не надо было, за то забыли доложить силикатов (мало)...

мы производим CoolStream Hybrid Extra (он же Texaco/Chevron Havoline AFC, TOTAL GLACELF MDX)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-93?do=findComment&comment=725945

 

 

Тем более:

 

я собственно не шутил про Chrysler MS-7170, Iveco standard 18-1830, Volvo 128 6083 / 002, MAN 324 Typ NF, и Mercedes-Benz 325.0. они близки но не значит одинаковы.

в этом клубе, как и в обсуждении масел, забывают один нюанс - а именно количественный ввод присадки.

просто для примера (цифры искажены т.к. ком. тайна) - если взять 20% присадки пройдешь тесты N600 69.0, если 15 % то войдешь в 325.0, если 12 % то G11

иногда они идут вместе, иногда раздельно.

 

а маркетологи как бандерлоги просто копи-паст с этикеток конкурентов, типа раз у них 5 спецификаций через запятую то и нам можно. а это далеко не так, отсюда и бардак на рынке

 

Напишите на Лукойл жалобу ) Заодно на AGA, GT OIL, Motul и LIQUI MOLY.

 

Лукоил еще "святые", ну ошиблись чуть-чуть, вы антифризы Роснефть не видели, вот там .. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, в матиз 2008 года с двигателем 0.8 любой G12 подойдёт же? сейчас там залито что то оранжевое, но он походу уже разложился и ему там очень плохо, по сему такой вопрос, промыть несколько раз дист. водой достаточно будет? И ещё, у какого из наших производителей есть концетрат G12? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак водой пролей при замене и заливай G12.

 

AWM не канает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, а достаточно будет водой то? там просто картина в бачке вообще ужасная  8-0 
да мне любой канает, только лишь бы концетрат был) Хотя может там несливайка не сильно большая
Меня больше всего забавляет. что там сливного крана нет  :facepalm:

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть время, то лучше залить уже готовый антифриз и пусть покатается 3-4ткм, потом еще раз поменять. Ну или пока чистый не будет сливаться. Старое я бы отмывать специально не стал. Ничего хорошего из этого не получится, если только с фильтром не морочиться.

 

Насколько помню, там не больше 5л надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько матизов видел, у всех масляная система и система охлаждения засраты. То ли на хозяев везет, то ли интервалы такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

Оффтоп
  Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и состояние такое .... масла там тоже что-то около 3х литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биологически неактивная добавка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, стоит ли, по вашему мнению, пользоваться всяческими "промывайками" системы охлаждения, типа "Лавр", или достаточно прополоскать дист. водой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользовался лавром на опеле когда менял G11 на G12

Двиг Вроде стал греться не меньше не больше

Главное в сильно горячий двигатель не лить холодную воду или антифриз, что б не повело ничего, поэтому процедура не быстрая с промывкой получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них еще есть экспресс-промывка, которая добавляется в жидкость непосредственно перед заменой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под мой рефрактометр попал очередной антифриз. Siberia G11 , с заявленной температурой -40 !! По факту -26.

P_20160921_124122.jpg

P_20160921_124204.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

"промывайками" системы охлаждения, типа "Лавр", или достаточно прополоскать дист. водой?

это всегда очень тонкий момент. с одной стороны - при переходе с неорганики или гибридов (содержащих неорганику) лучше промыть, т.к. у ОАТ и IAT разный принцип защиты поверхности, они могут мешать друг другу. но с другой стороны есть шанс намыть лишнего, трубкам радиатора это может не понравится.

проблема так же в том, что ряд веществ (образовавших отложения) удаляются средствами с кислой средой, а часть с щелочной.

слишком кислая среда - коррозия стали и растворение эластомеров (прокладок) и охрупчение шлангов. слишком щелочная (например рН >9,5) начнется коррозия алюминия.  наиболее эффективное - кислотное средство, но оно же и самое опасное.

большинство промывок, которые продают вам в магазинах - это небольшой пакет дешевых ингибиторов коррозии, со слабощелочной средой (рН = 8-9). оно НЕ помогает, но и не вредит.

 

чтобы не сделать хуже надо точно знать 2 момента

- на чём сделан (например тот же Лавр).

- от чего собственно моем?

 

впрочем, если второе известно то проще изготовить промывку самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...