Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, -

Правда есть фирмы, которые вынужденно добавляют 5-10% глицерина из-за его перепроизводства в Европе.

Глицерин идет как попутная фракция при производстве био-дизеля (ДЕВАТЬ НЕКУДА – ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ДОРОГО!).

http://www.himavto.r...no-glicerin.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь непонятно другое! Почему мне в двигло рекомендуют G11, когда G12++ современнее и лучше по своим свойствам?

Оффтоп
Сузуки Джимни, двиг. М13А
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендуют то, что было в момент создания двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендуют то, что было в момент создания двигателя.

А я бы еще добавил - рекомендуются ОЖ, которые имеют производители, завязанные корпоративными отношениями с конкретными автозаводами. Вот пример - в двигатели Рено на Ларгусе АвтоВАЗом рекомендуется Cool Stream NRC. В то же время в те же двигатели на Мегане, Дачии и еще куче авто о Cool Stream и речи нет - там другие ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же не льем в двигатель масло допусков 98 года!

а) никто не мешает

б) хуже не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же не льем в двигатель масло допусков 98 года!

а я к ответам:

а) никто не мешает

б) хуже не будет

ещё бы добавил:

в) большинство современных допусков "поглотили" все старые допуски

г) а как же ЛЛ-98 и аналогичные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет проверенного Мобил Адвансед?

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет проверенного Синтек http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94

1. чтобы доказать, что это "вечный" антифриз, на нём, в идеале, нужно откатать, например, на моей машине не менее 2-3 смен, а потом сделать хотя бы простейший хим анализ.

2. все мои знакомые никогда не меняли а/ф, а если меняли, то только в самом редчайшем случае или если это было связано с серьёзным ремонтом СО - типа помпы или радиатора. у них были ХЗЧто типа Г11, поэтому для меня вопрос "вечности" а/ф вообще не рассматривается.

Если провести параллели, то замена а/ф в чём то похожа на смену ТЖ, которую меняют в 99% только если машина на гарантии или меняются детали тормозной системы.

это было конкретно моё мнение и опыт, плохой или хороший, общающихся со мной людей, поэтому не обязательно вступать со мной в споры и пользоваться моими советами)))

любая машина сделана с "запасом" на плохое масло, а/ф, топливо, эксплуатацию и тп, поэтому даже если вы в чём то ошибётесь, это не приведёт к немедленной поломке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провести параллели, то замена а/ф в чём то похожа на смену ТЖ, которую меняют в 99% только если машина на гарантии или меняются детали тормозной системы.

это только у отдельной группы людей так. Многим трудно поверить, но есть большАя группа автомобилистов, которые обслуживаются всё время у официалов. Да и обслуживаясь у неофициала, можно в легкую соблюдать рекоммендации производителя.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. чтобы доказать, что это "вечный" антифриз, на нём, в идеале, нужно откатать, например, на моей машине не менее 2-3 смен, а потом сделать хотя бы простейший хим анализ.

2. все мои знакомые никогда не меняли а/ф, а если меняли, то только в самом редчайшем случае или если это было связано с серьёзным ремонтом СО - типа помпы или радиатора. у них были ХЗЧто типа Г11, поэтому для меня вопрос "вечности" а/ф вообще не рассматривается.

Если провести параллели, то замена а/ф в чём то похожа на смену ТЖ, которую меняют в 99% только если машина на гарантии или меняются детали тормозной системы.

это было конкретно моё мнение и опыт, плохой или хороший, общающихся со мной людей, поэтому не обязательно вступать со мной в споры и пользоваться моими советами)))

любая машина сделана с "запасом" на плохое масло, а/ф, топливо, эксплуатацию и тп, поэтому даже если вы в чём то ошибётесь, это не приведёт к немедленной поломке.

Боюсь это смахивает на заблуждение (без обид). Конечно автомобиль будет ездить и на дешевом ТОСОЛе, и на хорошем антифризе, или даже на воде. Вот только последствия будут разные (температурный режим самого двигателя, эффективность работы отопителя, ресурс электровентилятора и помпы, расход топлива). Это может и не критично, но тем не менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы еще добавил - рекомендуются ОЖ, которые имеют производители, завязанные корпоративными отношениями с конкретными автозаводами. Вот пример - в двигатели Рено на Ларгусе АвтоВАЗом рекомендуется Cool Stream NRC. В то же время в те же двигатели на Мегане, Дачии и еще куче авто о Cool Stream и речи нет - там другие ОЖ.

Для того что бы вообще попытаться понять, в чем может быть причина, необходимо как минимум знать разницу в составе этих жидкостей.

Или хотя бы поверхностное представление, аналогом чего является NRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...