Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 , - Правда есть фирмы, которые вынужденно добавляют 5-10% глицерина из-за его перепроизводства в Европе. Глицерин идет как попутная фракция при производстве био-дизеля (ДЕВАТЬ НЕКУДА – ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ДОРОГО!). http://www.himavto.r...no-glicerin.php 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 @konung, Понятно в принципе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Теперь непонятно другое! Почему мне в двигло рекомендуют G11, когда G12++ современнее и лучше по своим свойствам? Оффтоп Сузуки Джимни, двиг. М13А 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 рекомендуют то, что было в момент создания двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexq55 430 Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 рекомендуют то, что было в момент создания двигателя. А я бы еще добавил - рекомендуются ОЖ, которые имеют производители, завязанные корпоративными отношениями с конкретными автозаводами. Вот пример - в двигатели Рено на Ларгусе АвтоВАЗом рекомендуется Cool Stream NRC. В то же время в те же двигатели на Мегане, Дачии и еще куче авто о Cool Stream и речи нет - там другие ОЖ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 рекомендуют то, что было в момент создания двигателя. Ну мы же не льем в двигатель масло допусков 98 года! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 Ну мы же не льем в двигатель масло допусков 98 года! а) никто не мешает б) хуже не будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 878 Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 Ну мы же не льем в двигатель масло допусков 98 года! а я к ответам: а) никто не мешает б) хуже не будет ещё бы добавил: в) большинство современных допусков "поглотили" все старые допуски г) а как же ЛЛ-98 и аналогичные? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) А как насчет проверенного Мобил Адвансед? Изменено 26 февраля 2015 пользователем ss-45 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 А как насчет проверенного Синтек http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 г) а как же ЛЛ-98 и аналогичные? я масло привел просто для примера 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 878 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 А как насчет проверенного Синтек http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94 1. чтобы доказать, что это "вечный" антифриз, на нём, в идеале, нужно откатать, например, на моей машине не менее 2-3 смен, а потом сделать хотя бы простейший хим анализ. 2. все мои знакомые никогда не меняли а/ф, а если меняли, то только в самом редчайшем случае или если это было связано с серьёзным ремонтом СО - типа помпы или радиатора. у них были ХЗЧто типа Г11, поэтому для меня вопрос "вечности" а/ф вообще не рассматривается. Если провести параллели, то замена а/ф в чём то похожа на смену ТЖ, которую меняют в 99% только если машина на гарантии или меняются детали тормозной системы. это было конкретно моё мнение и опыт, плохой или хороший, общающихся со мной людей, поэтому не обязательно вступать со мной в споры и пользоваться моими советами))) любая машина сделана с "запасом" на плохое масло, а/ф, топливо, эксплуатацию и тп, поэтому даже если вы в чём то ошибётесь, это не приведёт к немедленной поломке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Если провести параллели, то замена а/ф в чём то похожа на смену ТЖ, которую меняют в 99% только если машина на гарантии или меняются детали тормозной системы. это только у отдельной группы людей так. Многим трудно поверить, но есть большАя группа автомобилистов, которые обслуживаются всё время у официалов. Да и обслуживаясь у неофициала, можно в легкую соблюдать рекоммендации производителя. Изменено 27 февраля 2015 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexq55 430 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 1. чтобы доказать, что это "вечный" антифриз, на нём, в идеале, нужно откатать, например, на моей машине не менее 2-3 смен, а потом сделать хотя бы простейший хим анализ. 2. все мои знакомые никогда не меняли а/ф, а если меняли, то только в самом редчайшем случае или если это было связано с серьёзным ремонтом СО - типа помпы или радиатора. у них были ХЗЧто типа Г11, поэтому для меня вопрос "вечности" а/ф вообще не рассматривается. Если провести параллели, то замена а/ф в чём то похожа на смену ТЖ, которую меняют в 99% только если машина на гарантии или меняются детали тормозной системы. это было конкретно моё мнение и опыт, плохой или хороший, общающихся со мной людей, поэтому не обязательно вступать со мной в споры и пользоваться моими советами))) любая машина сделана с "запасом" на плохое масло, а/ф, топливо, эксплуатацию и тп, поэтому даже если вы в чём то ошибётесь, это не приведёт к немедленной поломке. Боюсь это смахивает на заблуждение (без обид). Конечно автомобиль будет ездить и на дешевом ТОСОЛе, и на хорошем антифризе, или даже на воде. Вот только последствия будут разные (температурный режим самого двигателя, эффективность работы отопителя, ресурс электровентилятора и помпы, расход топлива). Это может и не критично, но тем не менее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitri 356 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 А я бы еще добавил - рекомендуются ОЖ, которые имеют производители, завязанные корпоративными отношениями с конкретными автозаводами. Вот пример - в двигатели Рено на Ларгусе АвтоВАЗом рекомендуется Cool Stream NRC. В то же время в те же двигатели на Мегане, Дачии и еще куче авто о Cool Stream и речи нет - там другие ОЖ. Для того что бы вообще попытаться понять, в чем может быть причина, необходимо как минимум знать разницу в составе этих жидкостей. Или хотя бы поверхностное представление, аналогом чего является NRC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.