Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexq55 430 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 там выход за рамки - несколько процентов, которые в жизни невозможно заметить Еще как возможно. Лично наблюдал у племянника на ВАЗ-2104 как ОЖ "Тосол-Синтез" всего за несколько месяцев напрочь разъел прокладку ГБЦ и потек радиатор печки по припою (покупалась ОЖ в приличном магазине, не торгующим подделками). Это же могут сказать в любом автосервисе, занимающемся ремонтом двигателей и радиаторов отечественного ширпотреба. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 878 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) @Alexq55, очень сомневаюсь, что в журнальном тесте проходил ваш тосол))) "нет анализа - и суда нет" (я сам) Изменено 16 февраля 2015 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 878 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Привет всем. Кто знает что про антифриз HighWay? Красный идет g12+, зеленый g11. Оба написано без силикатов. Правда ли это, можно ли узнать как то по допускам? Цена уж очень хорошая) Г12 и выше - (теоретически) без нитратов и силикатов, потому что это подразумевает данная спецификация. Чисто теоретически а/ф этой спецификации - одинаковы, что подтверждают (за очень редким исключением) журнальные тесты. Если очень хочется залить, а отзывов нет, спросите у проверенных или знакомых продавцов про интересующий вас а/ф или, как часто его берут и, соответственно, сделайте вывод - рЫсковать или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kluu 0 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Г12 и выше - (теоретически) без нитратов и силикатов, потому что это подразумевает данная спецификация. Чисто теоретически а/ф этой спецификации - одинаковы, что подтверждают (за очень редким исключением) журнальные тесты. Если очень хочется залить, а отзывов нет, спросите у проверенных или знакомых продавцов про интересующий вас а/ф или, как часто его берут и, соответственно, сделайте вывод - рЫсковать или нет. спасибо за ответ пугает то, что оба по составу один в один, хотя один г11, другой г12+(отличие в цвете, зеленый и красный, и допуски разные) похоже если куплю, буду первоиспытатель, в магазах такой ОЖ не видел, а в этот только недавно привезли такие банки Изменено 16 февраля 2015 пользователем Kluu 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 878 Опубликовано: 18 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 похоже если куплю, буду первоиспытатель если терпит, подождите, хотя бы до конца весны, чтобы менять, в случае чего плохого, не пришлось, лёжа в снегу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 20 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2015 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitri 356 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 (изменено) 'Discoverer'. Тем не менее, некоторым моторам и уплотнениям бананово. Вот скажем Мерин обрати внимание у них в оф допуске как G30 так и G34 (аналог Кульстрим) с ненавистной 2EHA. Вроде так! Изменено 21 февраля 2015 пользователем dmitri 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 (изменено) Если производители прокладок научились делать стойкие уплотнители, то возможно проблема уходит в прошлое. Артеко - европейский производитель (может "дочка" DEX-Cool) присадок к антифризу. Мерин. Европейский производитель. Должен был предусмотреть совместимость с европейской жижей. Но владельцам старых авто, эксперименты с охлаждающей жидкостью могут дорого статься. Изменено 21 февраля 2015 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzin 137 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 ну так можно спросить, вдруг кто то ездит на импортном а/ф и у него не течёт В рабочую ВАЗ 2111 лил несколько лет оригинал VW G12++, в прошлом году залил оригинал VW G13, у машины пробег 250 тыс, все радиаторы родные, помпа менялась один раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitri 356 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 (изменено) Если производители прокладок научились делать стойкие уплотнители, то возможно проблема уходит в прошлое. Артеко - европейский производитель (может "дочка" DEX-Cool) присадок к антифризу. Мерин. Европейский производитель. Должен был предусмотреть совместимость с европейской жижей. Но владельцам старых авто, эксперименты с охлаждающей жидкостью могут дорого статься. Мой друг, к сожалению все с точностью до наоборот. Современные автомобили, точнее в двигателях современных автомобилей Фольксваген, Пежо и др. все чаще классические прокладки заменены на жидкие (силиконы), как раз для них и разработаны G-30 без 2EHA, кроме того эта кислота среднеагрессивна к пластмассам, размягчает их, но это уже не так трагично. Предположительно в других моторах не используются в контакте с антифризом жидкие прокладки,отсюда и рекомендация G-34. Есть же таблицы рекомендаций, зачем что то выдумывать. Там где рекомендован G30, G-33 они взаимозаменяемы, лить только их. Рекомендуется G-34, это и есть ваш DEX-Cool, он же Кульстрим премиум, заменить можно на G-30, наоборот нет! Для легковых авомобилей Для грузовых автомобилей Изменено 21 февраля 2015 пользователем dmitri 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sig72 164 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Для легковых авомобилей этим рекомендациям можно доверится слепо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitri 356 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 (изменено) этим рекомендациям можно доверится слепо? Слепо, тупо, бездумно ни чего делать не следует. Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. Изменено 22 февраля 2015 пользователем dmitri 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sig72 164 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 у меня написано: Оригинальная охлаждающая жидкость Subaru или Охлаждающая жидкость не содержащая аминов. то есть я могу лить G-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitri 356 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 у меня написано: Оригинальная охлаждающая жидкость Subaru или Охлаждающая жидкость не содержащая аминов. то есть я могу лить G-30? В неоригинале, наиболее подходящий! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Господа форумчане подскажите зачем в антифриз добавляют глицерин? http://www.ravenol.su/product/339-lgc-lobrid-glycerin-coolant-premix-40c-?tags=381 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.