Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavats 0 Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 http://liquimoly.ru/...view.php?id=190 http://liquimoly.ru/...view.php?id=601 0 + Это понятно, я это уже видел. Меня интересует, где можно посмотреть реальные допуски производителя на этот антифриз. Как, например, на сайте bevo.mercedes Т.е. интересует не то, что LM написал на этикетке, а реальное соответствие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) врят ли найдете. Искать надо от обратного: 1. ищите в сети паспорт безопасности (MSDS) на интересующую вас ОЖ msds. просто пример 2. смотрите какие вещества заявлены как присадки в разделе сведения об ингридиентах 3. ищите такой же паспорт безопасности на вероятную альтернативу. 4. сравниваете состав. Изменено 16 апреля 2015 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 не подходящая по каким параметрам? к примеру есть допуск на использование антифриза, я пренебрегаю этим допуском и использую не рекоменнованные, к примеру, ингибиторы коррозии в составе жидкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 ... а потом удивляемся - почему радиатор потек? почему антифриз рыжий? и т.п. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 Как вы считаете на каком типе антифриза (сисликтном\безсиликатном) дольше продержится ресурс масла в "тяжелых" условиях при малом объеме радиатора? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 Бытует мнение,что небольшое содержание силикатов никак не сказывается на системе охлаждения двигателя,которому по мануалу прописан безсиликатный,но я предпочитаю от мануала не отступать. А вот про ресурс масла однозначно сказать не могу. Однозначно могу сказать,что качественный антифриз полюбому сказывается на ресурс(в большую сторону конечно)системы охлаждения и двигла в целом. ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) более интересует разница по этому вопросу Оффтоп на сколько больше топлива сгорит? насколько быстрее придет замена масла? насколько снизится КПД ДВС в целом? Изменено 16 апреля 2015 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 ...подождем коментариев местных Гуру... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 Бытует мнение,что небольшое содержание силикатов никак не сказывается на системе охлаждения двигателя,которому по мануалу прописан безсиликатный,но я предпочитаю от мануала не отступать. А вот про ресурс масла однозначно сказать не могу. Однозначно могу сказать,что качественный антифриз полюбому сказывается на ресурс(в большую сторону конечно)системы охлаждения и двигла в целом. ИМХО Оно не только бытует, оно воплощено в лобридных антифризах. Пока этот тип антифризов считается самым передовым. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Как вы считаете на каком типе антифриза (сисликтном\безсиликатном) дольше продержится ресурс масла в "тяжелых" условиях при малом объеме радиатора? (сисликтном\безсиликатном) - этот тут вообще не причем. Температура открытия термостата и качество самой ОЖ - от этого больше зависит. А так же ГЕРМЕТИЧНОСТЬ системы охлаждения. Если подсасывается воздух в систему охлаждения - вероятность вскипания ОЖ повышается с далеко идущими последствиями. Изменено 16 апреля 2015 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IVAN Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 Оно не только бытует, оно воплощено в лобридных антифризах. Пока этот тип антифризов считается самым передовым. Но все же непонятно пока как наличие силикатов скажется на ресурсе - время покажет,а то произволители вобще его на весь срок службы "благославляют"! Эт че получается у авто 5 лет срок службы? поскольку какой он там будь супер-пупер-лобридный - за пять лет ляжет!имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 Но все же непонятно пока как наличие силикатов скажется на ресурсе - время покажет,а то произволители вобще его на весь срок службы "благославляют"! Эт че получается у авто 5 лет срок службы? поскольку какой он там будь супер-пупер-лобридный - за пять лет ляжет!имхо Ляжет. Я на 6-м году заменил гибридный, посветлел он хорошо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 878 Опубликовано: 17 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) Как вы считаете на каком типе антифриза (сисликтном\безсиликатном) дольше продержится ресурс масла в "тяжелых" условиях при малом объеме радиатора? зависит от теплоносителя, грубо говоря, от соотношения воды и этиленгликоля или того, что вместо него залито, и всё. Изменено 17 апреля 2015 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comma 11 Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Кто ни будь НГН антифриз использует готовый? Изменено 22 апреля 2015 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Кто ни будь антифриз использует готовый? Еврол покупал на доливку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.