Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
текучести\просачиваемости

Господа, это Ересь.

 

Уплотнения/соединения так же устают.

Вибрация тому сопутствует.

 

и что кремний даёт?

раковинки ржавчины (выщерблены от кавитации) затягивает

 

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А G12++ это например какие жижи из недорогих? и что кремний даёт?

Кто-ж окроме вас может знать, что в вашем регионе может быть из недорогих. :D

Хотя на вашем месте за дешевизной и клонами бы не гнался, взял бы исключительно от первоисточника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,

Оффтоп
я отопитель поменял. это я на будущее, мало ли.

@dmitri, а феликс карбокс не очень? можент синтек тогда ?

ну или AWM, смотрю вы его хвалите вроди как..

Там есть красный и зелёный.

Подбор рекомендует в ВАЗ зелёный. Но красный же лучше, верно?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть красный и зелёный.

Подбор рекомендует в ВАЗ зелёный. Но красный же лучше, верно?

1.Цвет красителя на ходовые свойства не влияет.

2.От первоисточника, значит от Basf, бренд может быть любой.

ЗЫ. Вы наверно прикалываетесь, задавая глупые вопросы, G12++ не красный и не зеленый, он лиловый. :acute:

На всех антифризах, любого бренда, изготовленных по оригинальной технологии Basf, должен быть такой знак.logo170.jpg

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я его не видел вживую. может и лиловый он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а феликс карбокс не очень?

Больше двух лет на нем, (124 мотор) недавно менял помпу, светил везде фонариком, никаких отложений, накипей, корозий не выявлено. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует антифриз\тосол с меньшей просачиваемостью

под эту формулировку, мне кажется, больше подходит термин вязкость.

к сожалению, такой параметр у а/ф не измеряют/публикуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше двух лет на нем, (124 мотор) недавно менял помпу, светил везде фонариком, никаких отложений, накипей, корозий не выявлено.

я 4 года на нём. кроме соплей на печке тоже норм. но чёт местные отцы его не катируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , уважаемые господа .

имеем в наличии такую жидкость .(см фото .)

1 Не подскажите ли что это ? G11 или G12 или что ? Могу ли я использовать этот антифриз вместо рекомендованного Nissan Engine Coolant ?

( автомобиль Nissan Patrol TD42 ) . Вопрос возник не по причине "жлобства" и нежелания купить оригинал антифриз , просто есть лишних 4 канистры антифриза BMW и может его можно смело использовать в Nissan . Если он подходит для творения японского автопрома , то не подскажите по интервалу замены его на будущее? Мануал Nissanа рекомендует замену раз в 2 года , в BMW меняю реже , так немцы рекомендуют замену этого Long life раз в 5 лет .

 

2 и еще маленький вопросик .Производитель техники BRP рекомендует использовать в своих снегоходах и квадроциклах антифриз оригинальный XPS .По нему вообще все покрыто мраком , а именно такую жидкость у нас нет возможности приобрести . Может кто сталкивался с этим загадочным XPS и подскажет по замене ? Может представленный выше антифриз BMW отлично подойдет в качестве замены оригинала ? :)

Заранее благодарю за помощь в этот вопросе откликнувшихся форумчан

post-7603-0-74764200-1427230979_thumb.jpg

post-7603-0-10652500-1427230999_thumb.jpg

post-7603-0-47056800-1427231017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ligir

Про L250.jpg

 

Вот про него речь, первый раз (по мануалу) меняется через пять лет, либо 90.000 км. Последующие - 3 года, либо 60.000 км.

 

 

L-250.jpg

 

То, что используют большинство "европейцев", может натворить "дел". А вот что и как - точно неизвестно.

 

По XPS - вроде как нет проблем с покупкой у дилеров\продавцов этой техники.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,

благодарю за ликбез :drinks:

тема , правда , немного не раскрыта . :rolleyes:

не есть хорошо , что BMW нежелательно в nissan залить , почти 20 литров концентрата валяться просто так будут , на BMW менять ничего ближайшие 5 лет не надо .

А вот с XPS точно беда , нет поблизости такой жидкости и все тут :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ligir

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 4 года на нём. кроме соплей на печке тоже норм. но чёт местные отцы его не катируют.

антифриз никоим образом не должен оставлять никаких соплей после себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А глисантин этот красный, он G12? Нормальная жижа вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть глисантин g30, вот он отвечает требованиям g12, g12+. Если глисантин ненормальный, то нормальных тогда вообще нет:rolleyes: . Можешь купить Мобил advanced - это тот же глисантин g30 под этикеткой Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...