Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может это немного развеет некоторые мифы

Такие Машины еще кое где в Лесных Хозяйствах встречаются,а ведь они там работают с тех времен как сошли с конвейера!

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Может это немного развеет некоторые мифы

http://www.youtube.com/watch?v=6TAYM4oAdgc

 

Ой, дядя, не надо песен.

Этот колун ЗИЛ 157й выпускался еще и в свердловской области вплоть до конца 70х.

по проходимости он так себе ничего особенного. Блокировок никаких, рулевое болтается, за этим капотом глаз да глаз, так и наровит в кювет нырнуть.

Ходовая знаменита своим ломучим "поросенком", и больше ничем.

 

Я не с целью поспорить, это сказал. Так что-то вспомнилась автобаза номер девять уренгойтрубопровод строя.

 

 

Ну в обще сравнивать его с газ66 не надо. это ни очем. Ну то есть все одно сказать, что конкретно не в теме

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

на видео машина явно доделаная, видно что все мосты гребут равно, те стоят блоки, двигатель явно не 6ка бензиновая, а дизель, как минимум с бычка - такая массовая переделка была модной раньше.

ну с 66 сравнивать не стоит , 66 хотя бы легче...

 

и вообще, где тема 4х4 клуб? давно напрашивается...

Ссылка на сообщение

, двигатель явно не 6ка бензиновая, а дизель, как минимум с бычка

 

 

движок там шестерка рядная была. на низах нормально. хороший мотор. жрал только как потерпевший, ну так и бензин в годы создания ничего не стоил, да и автол особо не задерживался. прет легко потому что груженый, да по своей колее. шаг вправо влево не может быть и речи

Ссылка на сообщение

машина явно доделаная, все мосты гребут равно, те стоят блоки, дизель

Так хорошо слышен дизельный перестук. А то, что мосты гребут ровно - идёт на 1-ой пониженной и без "газа", откуда пробуксовке быть? И у этой трансмиссии очень ровное распределение по осям и колёсам, поэтому засадить "Мурмон" - великий труд. Опробовано в раскисшем чернозёме пахоты Краснодарско-Ростовско-на-Дону областей, а в нём ЗиЛ-131 вяз влёгкую. Да и КрАЗ-ам нелегко было. А этот ехал как по дороге, только "чух-чух-чух" почти на холостых...

 

И ещё одна особенность - если раскрутить движок и резко бросить сцепление, все три моста "рвут" синхронно всеми колёсами - никакой блокировки не надо. Очень помогает тронуться в жуткой каше.

 

Классную машинку "Студебеккер" изобрёл в начале 40-ых.

Ссылка на сообщение

в 91году Япы производили toyota soarrer

img01.jpg

 

долгоиграющий дизайн конечно более 23 года прошло и вроде хламом не кажется...

Ссылка на сообщение

Так хорошо слышен дизельный перестук. А то, что мосты гребут ровно - идёт на 1-ой пониженной и без "газа", откуда пробуксовке быть? И у этой трансмиссии очень ровное распределение по осям и колёсам, поэтому засадить "Мурмон" - великий труд. Опробовано в раскисшем чернозёме пахоты Краснодарско-Ростовско-на-Дону областей, а в нём ЗиЛ-131 вяз влёгкую. Да и КрАЗ-ам нелегко было. А этот ехал как по дороге, только "чух-чух-чух" почти на холостых...

 

И ещё одна особенность - если раскрутить движок и резко бросить сцепление, все три моста "рвут" синхронно всеми колёсами - никакой блокировки не надо. Очень помогает тронуться в жуткой каше.

 

 

да вроде просто перегретый мотор. не слышу дизеля. наверно оглох :)

 

131 ничуть не хуже мормона по проходимости, просто он тяжелей и проваливается. заправщики что по тундре трубоукладчики заправляли в основном на базе 131х и были и были в основном. просто других не было. Лаптежник КРАЗ лучше прет по бездорожью чем 157.

 

если резко бросать сцепление как раз и вылетает вся шайка шестеренок между вторым и третьим мостом нахрен (то что и называется "поросенок")

Ссылка на сообщение

1. 131 ничуть не хуже мормона по проходимости

2. Лаптежник КРАЗ лучше прет по бездорожью чем 157.

1. Хуже раза в три.

2. Не лучше, примерно одинаково, но Мормон трогается и идёт легче.

 

Всё проверено лично.

Ссылка на сообщение

1. Хуже раза в три.

2. Не лучше, примерно одинаково, но Мормон трогается и идёт легче.

 

Всё проверено лично.

 

Ну лично, так лично.

 

1. Вот это твое "раза в три" для красного словца? :)

Скажи, чем принципиально 131й отличается от 157-го? Ну ты же специалист. Подведи базу под "раза в три"

(За движок не надо, и так ясно, что рядная шестерка на низах получше V-образной восьмерки)

 

2. ха ха ха...

то что лапоть тяжелее и удельная мощность другая это видимо о том что мормончик трогается легче? Ну так копейка еще легче трогается. За проходимость давай лучше не надо. Это вообще разговор получится ни о чем.

 

 

Что касается машинок типа 157 и вообще модельного ряда снятого с производства. Это когда у хозяйства денег или смысла нет на новую технику - образцы середины прошлого века будут конечно весьма кстати и "аргументировано" лучше всех

Ссылка на сообщение

Ferrari Testarossa

Годы производства: 1984-1991

post-5273-0-85043800-1417097313_thumb.jpg

Изменено пользователем Guitarrr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...