Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знакомые предлагают рестайлинговую Вектру С с Z28NET на ручке, ОРС-line.

45000 км, только летняя эксплуатация (нет ни дисков ни резины зимней), обслуживание проходила по году, не по пробегу.

Состояние сверху до низу идеальное, машина всё время в одной семье, была смена владельца по смерти родственника. 2 записи в ПТС.

900 000 руб.

Вот сижу и думаю - что я с ней буду делать, если куплю? :)

Ссылка на сообщение

Normet мне больше Корса OPC прикалывает, в своё время чуть не купил, но побоялся, ремонты, зима, хз как бы сложилось:pardon:

Но в синим цвете прям огонь 

 

 

1f52e2es-960.jpg

Ссылка на сообщение

Ультракар Chaos от SP Automotive. 4-литровый V10 с двумя турбинами 3065 л.с. при 12000 мин-1,1984 Н*м, 500 км/ч, 0—300 км/ч 7,1 с. 

 

 

Ссылка на сообщение

Помнится долго залипал на этот ролик, шикарный звук у машины, там где они по дороге ездят, турба шипит, мотор рычит... Кайф. Поездить бы на такой))

 

 

Ссылка на сообщение
28.02.2016 в 04:11, WeellyTR сказал:

Хоть убейте, я не могу найти подобной машины среди новых. Хёндэ сделала восхитительный автомобиль. Пятая элантра уже не такая.

Так можно про мноиге сказать авто)

У меня скоро пол ляма на одометре будет. Редкая зверушка (ещё и не в заводской краске) в Сибири - Мазда 626. Последняя в поколении этой марки, у которой сохранили ремонтопригодность, ну и размерчики, когда подкапотку открываешь, один раз пришлось туда в буквальном смысле залезть, одной ногой на пол под поддоном, второй упереться в стакан:crazy:. Дальше по поколениям пошли более "упакованные" собратья. Я к тому, что из-за частых дальняков делать ТО на этой машине в какой-то степени удовольствие, потому что не надо отсоединять тридцать хомутов, десять фишек, двадцать клипс и ещё десяток другой всяких защёлочек:Rulezz_alcoman2:

Ну и радует ресурсность, тьфу-тьфу-тьфу. А особенно внешка кузова GF. Для меня в этой машине что-то есть, из-за чего не хочется продавать. Тоже думаю, а чё бы взять, не нравятся дельфиньи формы, типа как у солярисов

 

PwEtweT_joA.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

9_kDfpAHyxc.jpg?size=1215x2160&quality=9

 

wQkbf5X2Gg0.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Я вот снова аккорд присматриваю. Только теперь 9-го поколения. Это автомобили с душой. 8-ой правда не очень, масложорный какой то. 

Жена хочет паркетник, мы ведь 7 аккорд продали в своё время потому, что низкий. Потом пожалели, был паркетник, а мне нормально. Пусть хочет паркетник, а я хочу баяна 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Залётчик в наши годы нужен автобус, а мы все мечтаем о низколетящих истребителях :laugh:

 

 

Ссылка на сообщение

в выходные сестре на огород возили мебель, брали в шугаринге форд транзит - вот это кайф! Сиденья большие и удобные, сидишь высоко и видно все хорошо, те на дальняк ехать очень удобно, жрет солярки как легковушка бензина. Единственно что сзади не видно ни фига и ширина больше чем у легковушек....И это проблема, те приходится в узких местах тихонечно очень ехать и желательно чтоб тебе кто-то там помогал с обзором.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 это решается установкой камеры заднего вида. Форд Транзит становится управляем как велосипед. Я просто после каррена на прадик сел, а там как у форда транзит. Заднее стекло всегда забито грязью, а в зеркала не видно где там заканчивается автомобиль. Как только камеру поставил, прадик стал прост как велосипед. Только камера сгорела, не хочется садится за руль... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...