Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, art707 сказал:

смотреть не сразу эффект а после пробега

А к тому времени, уже новая шубка будет формироваться поверх разрыхленной старой..... Метод с 260й для прямовпрысковых получается вообще бесполезный.....ну или для дополнительного изъятия денег у населения)))))))

 

Не вижу смысла в 260й, если 206+211 моет сразу в процессе обслуживания, а не впитывается как 260я как "предварительное замачивание"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KisseL сказал:

Но ведь 260я менее эффективная (ядреная).....

260 для непосредственного впрыска, 206 для распределенного, 206 слабее, ее иногда усиливают 211

2 часа назад, KisseL сказал:

Я так и не понял в Москве кто может провести данные мероприятия.

нужны контакты?

29 минут назад, KisseL сказал:

А вот это вообще настораживает......

после процедуры чистки, контрольная поездка км 50 и все нормально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, WeR сказал:

206 слабее

@Белковод сравнивая 206ю и 260ю ,пришел к другому выводу....

Или все изменилось с тех пор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WeR сказал:

нужны контакты?

Да, пришлите пожалуйста, вдруг я настолько рукожопый,что не соберу систему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, WeR сказал:

после процедуры чистки, контрольная поездка км 50 и все нормально.

И опять масло менять....ну что за хрень.....

Ибо в новое масло вся эта дрянь будет лететь .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2017 в 17:22, art707 сказал:

201 сильнее 206.

Почему тогда 201ю не используют для чистки впускного тракта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KisseL сказал:

А вот это вообще настораживает......

 

Допустим , я спокойный водитель.....после процедуры 260й....шуба на клапанах стала рыхлой но не смыта в процессе очистки впускного тракта.....езжу я такой себе в околоатморежиме- попердываю.....потом какой нибудь персонаж выведет (нервы ни к черту )))))) будет мельтешить перед носом .... Выедешь на обгон, вызовешь "далдала" и 1,5 бара избытка шлепком коровьим отправят шубу с клапанов в камеру сгорания......и гадай когда оно произойдет....

 

Вообще затея наихреновейшая получается.....

Шубой совсем врят ли, а вот частички различной степени твердости - могут.(клейкий "мармелад")

 

Тут другой момент присутствует. Размытый "клей" с клапанов летит в кс. Ездим спокойно и ... заклеиваем постепенно кольца?

 

Если двигатель периодически проходит такую процедуру - то, считаю, такое врятли произойдет, ибо профилактика.

А если  ездили-ездили и услышали про "молодильное яблочко" (чудо химию), то, не исключаю, ухудшение положения, со временем.

 

Я сторонник промывки клапанов для каждого цилиндра отдельно, на не работающем двигателе.

Потом промывка КС и днища поршня, потом жидкость для колец в КС, потом в масло.

Пробег интенсивный. И еще раз жидкость для колец и потом в масло и только после этого переходить на (плановые периодические, т.е. ТО) профилактические "омовения".

Или вообще не браться за сильно загрязненный двигатель, во избежание мутных ситуаций.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KisseL сказал:

Почему тогда 201ю не используют для чистки впускного тракта?

Егр, ударная доза микроабразива и все в КС ))

 

 

Нагар с заслонки пальчиками растираешь и опс микропесчинки.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KisseL сказал:

Почему тогда 201ю не используют для чистки впускного тракта?

Потому что это для форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KisseL сказал:

@Белковод сравнивая 206ю и 260ю ,пришел к другому выводу....

Или все изменилось с тех пор?

Он сравнивал не правильно,нужно время,потом смотреть! Вот снимают и не знают что делают,в итоге смуту сеят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KisseL сказал:

А к тому времени, уже новая шубка будет формироваться поверх разрыхленной старой..... Метод с 260й для прямовпрысковых получается вообще бесполезный.....ну или для дополнительного изъятия денег у населения)))))))

 

Не вижу смысла в 260й, если 206+211 моет сразу в процессе обслуживания, а не впитывается как 260я как "предварительное замачивание"))

Она и есть для прямого впрыска,за то время что ей нужно отработать,шуба не нарастет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, art707 сказал:

Он сравнивал не правильно,нужно время,потом смотреть! Вот снимают и не знают что делают,в итоге смуту сеят!

А кто правильно сравнивает-итоговый результат не показывает!

А верить на слово....ну....вы понимаете))) если я себе не всегда верю,то другому человеку и подавно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Discoverer сказал:

Ездим спокойно и ... заклеиваем постепенно кольца?

А масло разве не смоет этот с колец эту шнягу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Discoverer сказал:

ударная доза микроабразива

В составе 201й???

 

Если ей моют форсунки, значит она предназначена для сгорания в котле.

8 минут назад, art707 сказал:

Потому что это для форсунок

И что??? Если она более эффективна для борьбы с нагаром в камере сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KisseL сказал:

А масло разве не смоет этот с колец эту шнягу?

Большие сомнения, это олифо-подобная, липкая субстанция + температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...