Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dgidai Начитавшись форума посоветовал своему приятелю на каптиву 3.2 amsoil 5-30 ss. У него так же после оригинала появился лак. По его отзыву стало намного лучше. Уже несколько лет сидит на этом масле не смотря на его стоимость.

так же рассмотри возможность использования Моджо (как многие уже советовали), по отзывам эстеты помогают в борьбе с лаком, но не быстро.

И следи за цепью в своём моторе, очень слабое место данного агрегата. Приятель уже не одну сменил. Как я понял на каптивы многие от кадиллака ставят, качество немного лучше.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dgidai сказал:

подскажите еще это Мобил1FS 5w30, для моего двс норм будет? Если ездить постоянно потом. Ато рекомендация заливать дексос2....

Для постоянного использования FS не подходит для этого мотора. Если GM рекомендует с допуском Dexos2, то лучше выбирай из этих:

Мисс Dexos2 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб.анализ
Extreme AMG VR2 5W-30 GTI - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб.анализ новое название Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб.анализ

Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб.анализ

Ссылка на сообщение
14 часов назад, art707 сказал:

Не заморачивайся такими движениями,повторюсь,возьми 103 и по мой,затраты +- те же а то и дешевле,за то по времени на все про все пару часов и отмывает отлично

Dgidai , BG предостерегает от применения продукта BG103 на двигателях с чрезмерными загрязнениями. Если мотор 11 лет копил дерьмо и ни разу не мылся, то вместо эффекта волшебной витаминки можно получить эффект "лечебной клизмы с битым стеклом". BG103 позиционируется как продукт для очистки мотора перед его разборкой и ремонтом, чтобы мастер не тратил кучу своего времени на механическую чистку деталей от грязи. Поэтому лучше начать с мягких промывок, начав с Винса, 109-ой и 12032-й, а уже при следующей замене масла, после применения эстеров, когда будут смыты шлаки и карбоновые отложения, и размягчены лаки, пройтись 103-ей, если конечно цена не отпугнет:

https://bg-moskva.ru/products/bystryj-ochistitel-dvigatelya-bg-103e

  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kkv50 сказал:

Dgidai , BG предостерегает от применения продукта BG103 на двигателях с чрезмерными загрязнениями. Если мотор 11 лет копил дерьмо и ни разу не мылся, то вместо эффекта волшебной витаминки можно получить эффект "лечебной клизмы с битым стеклом". BG103 позиционируется как продукт для очистки мотора перед его разборкой и ремонтом, чтобы мастер не тратил кучу своего времени на механическую чистку деталей от грязи. Поэтому лучше начать с мягких промывок, начав с Винса, 109-ой и 12032-й, а уже при следующей замене масла, после применения эстеров, когда будут смыты шлаки и карбоновые отложения, и размягчены лаки, пройтись 103-ей, если конечно цена не отпугнет:

https://bg-moskva.ru/products/bystryj-ochistitel-dvigatelya-bg-103e

  

Где вы это вычитали,не верная информация,как раз для зашламованых моторов и сделана,одобрения фольсваген. Общаюсь с представителями BG с разных стран и все применяют именно так,когда мотор грязный и запущенный! Ниже скрины с официальных страниц компании и с основного сайта.

EA473CD2-674D-4869-BC1E-A635740D3F04.jpeg

6A7777A6-F0BE-4709-908F-D5AE9FFB5C9A.png

CAA0B8E3-1AC0-480B-B3DC-7292C78B8B90.png

FEC9A713-373A-4469-8658-2A2649DDE42A.png

Ссылка на сообщение

art707 по вашей версии какая последовательность и чем должна быть промывка?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 14mikle сказал:

art707 по вашей версии какая последовательность и чем должна быть промывка?

По инструкции 40минут/3000об,меняем фильтр на втором составе 20минут/3000об,меняем фильтр,заливаем масло и 115,в бак 208. Это про 103

Ссылка на сообщение
7 часов назад, art707 сказал:

По инструкции 40минут/3000об,меняем фильтр на втором составе 20минут/3000об,меняем фильтр,заливаем масло и 115,в бак 208. Это про 103

Это по инструкции.

Но можно обойтись только первым составом, после которого промыться любым маслом с новым фильтром.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Perch сказал:

Это по инструкции.

Но можно обойтись только первым составом, после которого промыться любым маслом с новым фильтром.

Можно,но я считаю если делать,то по максимуму,кстати есть 103 и 104 в литровой таре.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, art707 сказал:

Можно,но я считаю если делать,то по максимуму,кстати есть 103 и 104 в литровой таре.

103 вместо масла, а не в него надо заливать ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, art707 сказал:

По инструкции 40минут/3000об,меняем фильтр на втором составе 20минут/3000об,меняем фильтр,заливаем масло и 115,в бак 208. Это про 103

можно ссылку на пруф

Ссылка на сообщение
28.11.2021 в 04:51, art707 сказал:

Где вы это вычитали,не верная информация,как раз для зашламованых моторов и сделана,одобрения фольсваген. Общаюсь с представителями BG с разных стран и все применяют именно так,когда мотор грязный и запущенный! Ниже скрины с официальных страниц компании и с основного сайта.

art707 , все верно, BG103, как и вся другая химия BG – великолепный продукт. BG103, как и вся другая химия BG, предназначена для использования на сильно загрязненных моторах, ведь зачем мыть чистый или слабо загрязненный мотор, если у масла для этого есть свой собственный моющий пакет? Я не противник применения 103-ей, я только говорю, что сильнодействующие составы, которые могут дать «побочку», надо использовать крайне осторожно.

Вы, как профессиональный автохимик, должны понимать, что использование одного и того же инструмента профессионалом и новичком может привести к крайне противоположным результатам. Именно поэтому данные препараты на территории США в магазинах не продаются, а используются только профессионально на СТО.

На Ваших сканах я увидел только общие слова о назначении данного препарата и не увидел ни одного предостережения, что опять же говорит о его профессиональном использовании. Я общался с дилерами BG по данному препарату, когда пару лет назад собирался быстро отмыться и раскоксовать залегшие кольца, и информацию о целевом назначении 103-ей получил от них. Причем и на некоторых сайтах официальных продавцов честно говорится о необходимости соблюдения осторожности в применении BG103:

https://bg-moskva.ru/products/bystryj-ochistitel-dvigatelya-bg-103e

Обратите внимание на выделенный красным шрифтом текст.

Ваши советы, как профессионального автохимика, должны иметь свою целевую аудиторию и дозированно транслировать данную информацию на аудиторию новичков и любителей.

Между моей и Вашей позицией разница еще и в том, что Вы чистите чужие моторы, а я и основная масса форумчан – свои.

 

Dgidai ,  еще в начале 1990-х годов, когда на прилавках магазинов только появились импортные промывки, в журнале «За рулем» я прочитал познавательную статью о разнице отечественных промывочных масел и импортных промывочных чудо-концентратов. Так вот фраза-предостережение о "лечебной клизме с битым стеклом" взята мною оттуда. Я Вас ориентирую на постепенную отмывку застарелых отложений, начиная с мягких средств и с постепенным переходом на более эффективные и агрессивные. Не стОит пытаться выполнить пятилетний план за 3 дня, это может боком выйти.

Делайте конечно как сами решите, но помните, что советчиков то много, а автомобиль то Ваш.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kkv50 сказал:

постепенную отмывку застарелых отложений, начиная с мягких средств и с постепенным переходом на более эффективные и агрессивные. Не стОит пытаться выполнить пятилетний план за 3 дня, это может боком выйти.

Согласен! Грязненький мотор своего форда отмываю больше года и пять замен масла. Начинал с LM, потом был Wynn's, Protec, сейчас дошёл Eurol и BG. Да это долгий путь, но, как правильно Вы заметили, 

 

2 часа назад, kkv50 сказал:

советчиков то много, а автомобиль то Ваш

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kkv50 сказал:

art707 , все верно, BG103, как и вся другая химия BG – великолепный продукт. BG103, как и вся другая химия BG, предназначена для использования на сильно загрязненных моторах, ведь зачем мыть чистый или слабо загрязненный мотор, если у масла для этого есть свой собственный моющий пакет? Я не противник применения 103-ей, я только говорю, что сильнодействующие составы, которые могут дать «побочку», надо использовать крайне осторожно.

Вы, как профессиональный автохимик, должны понимать, что использование одного и того же инструмента профессионалом и новичком может привести к крайне противоположным результатам. Именно поэтому данные препараты на территории США в магазинах не продаются, а используются только профессионально на СТО.

На Ваших сканах я увидел только общие слова о назначении данного препарата и не увидел ни одного предостережения, что опять же говорит о его профессиональном использовании. Я общался с дилерами BG по данному препарату, когда пару лет назад собирался быстро отмыться и раскоксовать залегшие кольца, и информацию о целевом назначении 103-ей получил от них. Причем и на некоторых сайтах официальных продавцов честно говорится о необходимости соблюдения осторожности в применении BG103:

https://bg-moskva.ru/products/bystryj-ochistitel-dvigatelya-bg-103e

Обратите внимание на выделенный красным шрифтом текст.

Ваши советы, как профессионального автохимика, должны иметь свою целевую аудиторию и дозированно транслировать данную информацию на аудиторию новичков и любителей.

Между моей и Вашей позицией разница еще и в том, что Вы чистите чужие моторы, а я и основная масса форумчан – свои.

 

Dgidai ,  еще в начале 1990-х годов, когда на прилавках магазинов только появились импортные промывки, в журнале «За рулем» я прочитал познавательную статью о разнице отечественных промывочных масел и импортных промывочных чудо-концентратов. Так вот фраза-предостережение о "лечебной клизме с битым стеклом" взята мною оттуда. Я Вас ориентирую на постепенную отмывку застарелых отложений, начиная с мягких средств и с постепенным переходом на более эффективные и агрессивные. Не стОит пытаться выполнить пятилетний план за 3 дня, это может боком выйти.

Делайте конечно как сами решите, но помните, что советчиков то много, а автомобиль то Ваш.

Согласен с вами,что нужно грамотно подходить и выполнить сперва элементарную диагностику,дабы убедиться «а надо оно вообще» но я думаю тут люди как минимум маломальски в теме!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kkv50 сказал:

если у масла для этого есть свой собственный моющий пакет?

а почему он не справляется?

 

5 часов назад, kkv50 сказал:

в журнале «За рулем» я прочитал познавательную статью о разнице отечественных промывочных масел и импортных промывочных чудо-концентратов.

которую написал великий знаток всего,  на тот промежуток времени? сейчас актуальна статья?

 

 

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...