Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Perch сказал:

Вы мне хотите рассказать, что мне не удалось убрать маслажер на своем авто с литра на 2500 км до нуля? 

Я:shok:, да мне радостно ежели так. Так что ветер вам попутный. Ежели читали комменты от меня видели, что и я применял и 109 и гзокс.:nyam1:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Проезжий сказал:

Gzox не может применятся при т-ре ниже 60 градусов. Нет эффекта. ( делал в декабре на улице,- эффекта чуть, но было:pardon:) Но и выше применять смысла не будет,- испарится. Что касаемо доступности до колец,- ежели очень худо, всё просто просочится в поддон и Вы это поймёте когда будете " продувать" свечные колодцы. Где меньше грязи- там более залегшие кольца. ИМХО конечно.:scratch_one-s_head:

Скрытый текст

А это тогда к чему?

 

Ссылка на сообщение
22.05.2021 в 16:23, kkv50 сказал:

Я же предлагаю вариант, который позволит продавить Gzox, обеспечив ее доставку ко всем кольцам, без применения вашего специализированного оборудования

Я ставил поршень в вмт и через шланг компрессометра(предварительно вытащив клапан) подавал GZOX в цилиндр  продавливал воздухом 3 атм. через шланг, закручивал свечу и так каждый цилиндр 2 раза, 3й раз ставил поршня в ряд   GZOX находился в цилиндрах 8ч.  через 8ч. сливал отработку, заливал промежуточное масло, заводил, прогревал, заливал 109 ку  1час машина работала 2000 об. в баке бг 208.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:
  Скрыть содержимое

А это тогда к чему?

 Что к чему и по чём?:unknown:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Perch сказал:
  Скрыть содержимое

А это тогда к чему?

 

Так что к чему, проясните, а....:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Проезжий сказал:

Gzox не может применятся при т-ре ниже 60 градусов. Нет эффекта. ( делал в декабре на улице,- эффекта чуть, но было:pardon:) Но и выше применять смысла не будет,- испарится. 

Gzox, как и любое другое средство, может применяться при любой температуре, но, разумеется, использование его при отрицательных температурах малоэффективно. При этом, для получения максимально эффекта, необходимо поддерживать температуру двигателя около 60-ти градусов в течение всего периода раскоксовки. А для этого нужен гараж с ямой или подъемником и мощный тепловентилятор Далеко не каждый автолюбитель имеет такой набор технических прибамбасов, но раскоксовать свои моторы хотят все! При этом прогретый до 60 градусов мотор остывает за полчаса, поэтому еще залить не успеешь, а мотор уже остыл. Профессиональные раскоксовщики на СТО пользуются тепловентиляторами, но у них это оправдано необходимостью обслужить бОльшее количество авто за единицу времени. Для автолюбителя же, за стандартные температурные условия раскоксовки  давайте все-таки считать температуру в 20-25 градусов. Соответственно, при такой температуре нам нужно просто увеличивать время воздействия препарата на кокс. 

  

7 часов назад, Проезжий сказал:

Что касаемо доступности до колец,- ежели очень худо, всё просто просочится в поддон и Вы это поймёте когда будете " продувать" свечные колодцы. Где меньше грязи- там более залегшие кольца.

При неубитом состоянии ЦПГ, не так то просто продавить моющее средство через кольца. Зазоры в замках компрессионных колец всего 0,2 мм, и если до начала раскоксовки колец предварительно не помыть саму камеру сгорания,  то весь нагар с поршня и клапанов быстро забьют все доступные щели для просачивания жижи к нижним кольцам. 

Я вчера утром начал раскоксовывать свой мотор и впереди у меня еще 2-ое суток на данную процедуру. Делаю на улице, рядом с гаражом, без всяких подогревов мотора.

На предварительную отмывку камер сгорания ушло чуть больше баллона. Еще 1,5 баллона сейчас залито для размачивания самих колец. Продавливается жижа ОЧЕНЬ медленно, даже при условии, что я, крутя коленвал, оставляю поршня в ВМТ на некоторое время. Объем продавливаемой жижи контролирую, периодически измеряя ее уровень в камерах сгорания прозрачной трубкой. По мере ее ухода - добавляю. В моем случае уровень жижи падает во всех цилиндрах с одинаковой скоростью.

IMG_20210613_151510_BEAUTY.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Проезжий сказал:

Gzox не может применятся при т-ре ниже 60 градусов.

Я для своих раскоксовой использовал только Gzox, при этом температура мотора при его заливке никогда не превышала 60-ти градусов. Сейчас у меня на стенках цилиндров имеются полосы и разводы.

Белковод в своих видео говорит, что это плохо и является следствием применения данного препарата в горячих двигателях...

Выводы делайте сами.

20210528_16_51_09.png

20210528_17_39_28.png

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kkv50 сказал:

При этом, для получения максимально эффекта, необходимо поддерживать температуру двигателя около 60-ти градусов в течение всего периода раскоксовки. А для этого нужен гараж с ямой или подъемником и мощный тепловентилятор

  

 

Я включаю предпусковой подогреватель (котёл 220в с помпой) , вмонтированный в систему охлаждения :bye:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, DRON 33 сказал:

предпусковой подогреватель (котёл 220в с помпой) , вмонтированный в систему охлаждения

Это самоделка какая-то?

Типа зимой в розетку на 15 минут включил и мотор уже заводишь тепленьким?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kkv50 сказал:

Это самоделка какая-то?

Типа зимой в розетку на 15 минут включил и мотор уже заводишь тепленьким?

Нет , не самоделка

Ссылка на сообщение

А у меня без помпы. Небольшой мощности, 1,5 кВт. Приезжаю на работу в морозы, через пару часов включаю и до конца рабочего дня стоит, греется потихоньку. Циркуляция естественная. С помпой, конечно, гораздо быстрее прогревает, но надёжность ниже.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, and2949 сказал:

А у меня без помпы. Небольшой мощности, 1,5 кВт. Приезжаю на работу в морозы, через пару часов включаю и до конца рабочего дня стоит, греется потихоньку. Циркуляция естественная. С помпой, конечно, гораздо быстрее прогревает, но надёжность ниже.

Только тройники надо металические брать,я как то поставил из комплекта пластиковый,он высох и лопнул,темпер полез,антифриз ручьем потек,благо от дома не далеко уехал!

Ссылка на сообщение

Я Shumma  делал на холодную, двигатель еле тёплый. Через час откачал кучу шлама. Запустился довольно таки легко.

После откачки ещё очиститель дросселя брызгал и откачивал.

Ссылка на сообщение
06.06.2021 в 07:29, art707 сказал:

У нас был случай, Фррестер с расходом 1литр/1000км. Что было сделано:

1. Раскоксовка пенным ProTec carbon X на холодную 1 час,прокрутка коленом и запенивание еще на 1 час,продувка.

2. Запуск,прогрев и 109 на 30 минут 2000 оборотов.

3. Чистка впуска аппаратная использовали bg 206.

4. Чистка форсунок bg 211.

5. Замена свечей.

расход масла сошел на нет полностью. Но в данном случае была именно закоксовка колец,хонинговка и прочее живое!

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...