Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, advert2 сказал:

Они где произведены? 

Где-то здесь

Screenshot_20201024_132606_com.google.android.youtube.thumb.png.78656b00640075b45b1333c885f7ba84.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euro сказал:

Бренд Fomar Friction - подразделение компании Roulunds Braking ApS, концерн MAT Holdings

http://www.fomar.com.pl/ru/content/10-online-catalogues

Меня эта фирма не впечатлила - нет у них ничего на переднюю ось моей машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь из Минска сказал:

Меня эта фирма не впечатлила - нет у них ничего на переднюю ось моей машины

 

Ну так сообщите им лично, что вас обделили

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shevrick сказал:

Где-то здесь

На коробке явно не указано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь из Минска сказал:

Меня эта фирма не впечатлила - нет у них ничего на переднюю ось моей машины

А как можно получить впечатление без использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, advert2 сказал:

На коробке явно не указано?

На этих увы нет, на других комплектах которые устанавливал ранее = была Польша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shevrick сказал:

на других комплектах которые устанавливал ранее

Как общее впечатление в общем т.к колодки заинтересовали своей смесью и не китайскими корнями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, advert2 сказал:

Как общее впечатление в общем т.к колодки заинтересовали своей смесью и не китайскими корнями?

Пока аккуратно скажу, статистики маловато = породистые, по-европейски цепкие, прогнозируемая реакция на педаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shevrick сказал:

породистые, по-европейски цепкие, прогнозируемая реакция на педаль

Читал отзывы, что оч.пылят и после переноса пр-ва в Польшу кач-во упало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто по внешним признакам сможет определить производителя? Оригинальный номер Hyundai/Kia 58302-M0A01:

 

IMG_20201025_114105.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick спасибо, у нас такие хрен найдёшь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dumus сказал:

shevrick спасибо, у нас такие хрен найдёшь)

Практически полностью работают на конвейеры = в рознице ни разу не встречал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2020 в 22:22, jura555 сказал:

У меня тоже нет такой функции хотя есть система ESP.

Если блок АБС не завоздушен при прокачке то не надо через VCDS качать, можно просто давлением или педалью.

Ну и если ESP то жидкость надо под эту систему типа ATE Dot4 SL6

 

19.09.2020 в 22:52, Buran сказал:

Кстати заводская была Дот3 и тут на форуме один чек с Тойотой уже писал что после её (Дот3) замены на другую Дот 4, емнип, тормоза стали не такие резкие. Получается что возможна версия про влияние на информативно то ичуствительность педали и эффективности от типа жидкости? Да не бред же...не должно, вспомнил что когда колодки менял, то на старой жидкости Дот3 ещё год ездил и сразу заметно было что новые колодки хуже.

На всяк случай сменю 4LV на просто 4 проверю - за одно попробую прокачку вкл. зажигание - читал во всяких интернетах один тип так прокачивал специально якобы абс таким образом не блочит контур.

 

 Сообщаю наблюдения - после замены LV простую 4 ку (0.5 л потратил) , педаль стала более информативнее, ход меньше. В общем дает впечатление более резкого торможения, на заводской Dot3 было еще резче.

Новые колодки от Icera на старом диске с буртиком от износа за небольшой летний пробег так и еще не прителись полноценно.

Задние суппорта прокачиваются плохо - К этому уже был готов заранее и заколхозил крышку на бачок и дополнительно создавал насосом давление, под давлением течет лучше. В заднем слева долго не текла ТЖ пока давление не создал - потом пошла более менее норм, оно и по выработке диска заметно что хуже правого тормозит. Передние суппорты отлично прокачиваются самотеком не надо ничего мудрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие взяли на Ниссан классик, задние барабанчики.

 

IMG20201118170745.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...