Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, m724 сказал:

jura555 Вчера мне рассказали про тормоза Боинга , раньше был чугун , теперь карбон ! Видимо это другой карбон , совсем не похожий на автомобильный . 

Обычные тормозные диски.

20200916_173105.jpg

20200916_173058.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья про выбор колодок.

https://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/ceramic-vs-metallic-brake-pads#

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея смподбором тормозов закончена.

Установлены диски Bosch (HighCarbon, крашенные, Китай).

Колодки TRW Gdb1550 DTEC.

 

Покрытие COTEC на колодках TRW напрягает первое время. Похоже для быстрой притирки они насыпали абразива на накладку. Первые километры торможение со звуком как у поезда. На педаль сильно нажимать нельзя иначе машина сразу клюёт носом так резко схватывает.

Куда пропадает COTEC c колодки?

Спасибо @Буран , @shevrick , @m724 и всем кто помогал.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 

 Не за что, я ж просто языком почесать в конструкторском бюро по тормозам не работаю. :)

Интересно. Я бошевские смотрел по реальным фоткам было без покрытия, может от модели зависит или с разных заводов.

У меня на передке Ate Teaves до норматива износа по мануалу еще 0.7-1 мм. Если верить клубномуфоруму по авто то там общепринятая рекеомндация к замене больше чем в мануале на 1-1.5  мм. - типа считают что мануал перестраховочный что ли и свой многочисленный опыт есть.

Думаю упредительно (в запас) взять диски т.к. за полгода они все подорожали: брендовые на 25-30%, китай так же. Если по старым цена присматривался к брендовым проверенным вариантам щас думаю дешевые взять не ноунейм а просто фабричный китай без покрытия. Спросил пару челов грят что норм )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buran сказал:

jura555 

 Не за что, я ж просто языком почесать в конструкторском бюро по тормозам не работаю. :)

Интересно. Я бошевские смотрел по реальным фоткам было без покрытия, может от модели зависит или с разных заводов.

У меня на передке Ate Teaves до норматива износа по мануалу еще 0.7-1 мм. Если верить клубномуфоруму по авто то там общепринятая рекеомндация к замене больше чем в мануале на 1-1.5  мм. - типа считают что мануал перестраховочный что ли и свой многочисленный опыт есть.

Думаю упредительно (в запас) взять диски т.к. за полгода они все подорожали: брендовые на 25-30%, китай так же. Если по старым цена присматривался к брендовым проверенным вариантам щас думаю дешевые взять не ноунейм а просто фабричный китай без покрытия. Спросил пару челов грят что норм )

По выбору запчастей мне проще. Посмотрел ассортимент, выбрал что нравиться, пошёл на полке посмотрел качество и решил что выбрать.

 

Диски старые снял и узнал , что внутренняя часть дисков была перегрета круче чем норужная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jura555 сказал:

Колодки TRW Gdb1550 DTEC

я  взял бы лучше эти, пока они ещё есть в продаже GetDetailImage?detailKey=gjfq6ukxjdfc68r

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

я  взял бы лучше эти, пока они ещё есть в продаже GetDetailImage?detailKey=gjfq6ukxjdfc68r

У нас таких нет в продаже или искать по интернет магазинам.

Чем они лучше TRW тоже не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 

Я проверяю раз в год, по необходимости чищу втулки, направляшки - износ равномерно.

Есть загадка или претензия лишь в том что задние у меня заметно хуже тормозят - диск и колодки не изнашиваются, при этом впереди уже комплект колодок сменил.

Ручник использует основные колодки и поршень - Ате система ручник держит но не так жестко как хотелось бы. Несколько раз после маршрута 5 км с специально используя тоормоза сравнивал нагрев задних менше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buran сказал:

jura555 

Я проверяю раз в год, по необходимости чищу втулки, направляшки - износ равномерно.

Есть загадка или претензия лишь в том что задние у меня заметно хуже тормозят - диск и колодки не изнашиваются, при этом впереди уже комплект колодок сменил.

Ручник использует основные колодки и поршень - Ате система ручник держит но не так жестко как хотелось бы. Несколько раз после маршрута 5 км с специально используя тоормоза сравнивал нагрев задних менше.

У меня задний суппорт TRW и колодки простые TRW c дисками TRW установленны. Тормозят зверски. Может конкретно в этом варианте. После "хороших" торможение задние могут нормально нагреваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 

В моем случае очевидно дело в самой ТС ATE Teaves мож неисправность ГТЦ или особенность такая - не могу пока понять. На передних заводских колодках Ате эффективность нормальная была, щас кажется чуть хуже или ещё не прикатались новые колодки на старые диски ~ 700 км.Задние Ате те же не изнашиваются почти. 

Что важно и характерно при прокачке взади напор (давление) жидкости слабое, мож абс блочит контур. Читал что у вагов и форд в можно программно через блок абс/есп прокачивать. У меня такой функции нет, или никто не знает про это. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buran сказал:

jura555 

Наверно дело в самой ТС мож неисправность или особенность такая.

Что важно и характерно при прокачке жидкость взади напор (давление) жидкости слабое, мож абс блочит контур. Читал что у вагов и форд в можно программно через блок абс/есп прокачивать. У меня такой функции нет, или никто не знает про это. 

У меня тоже нет такой функции хотя есть система ESP.

Если блок АБС не завоздушен при прокачке то не надо через VCDS качать, можно просто давлением или педалью.

Ну и если ESP то жидкость надо под эту систему типа ATE Dot4 SL6

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 

Про завоздушивание версия была, но это никак не могу проверить. Есп, а нету но залил жидкую LV версию Dot4 которая как бы под ЕСП, но считаю что и без есп можно. Абс абээсит проверял и специально и один раз не специально тху тху тху отработала чётко. 

Кстати заводская была Дот3 и тут на форуме один чек с Тойотой уже писал что после её (Дот3) замены на другую Дот 4, емнип, тормоза стали не такие резкие. Получается что возможна версия про влияние на информативно то ичуствительность педали и эффективности от типа жидкости? Да не бред же...не должно, вспомнил что когда колодки менял, то на старой жидкости Дот3 ещё год ездил и сразу заметно было что новые колодки хуже.

На всяк случай сменю 4LV на просто 4 проверю - за одно попробую прокачку вкл. зажигание - читал во всяких интернетах один тип так прокачивал специально якобы абс таким образом не блочит контур.

Скрытый текст

Представить не мог что на одной из самых массовых и проверенных ТС стану так заморачиваться  спрокачкой и выбором жидкости. :facepalm:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 10 лет катания на всех своих авто Текстар решил на Аутбеке попробовать Icer - выглядят достойно, Испания, запах "один-в-один" как Текстар, коэффициент FF, как у Текстар, материал визуально такой же) В комплекте противоскрипные пластины и направляющие колодок. Через месяц собираюсь поменять - посмотрим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buran сказал:

jura555 

Про завоздушивание версия была, но это никак не могу проверить. Есп, а нету но залил жидкую LV версию Dot4 которая как бы под ЕСП, но считаю что и без есп можно. Абс абээсит проверял и специально и не специально один раз тху тху тху отработала чётко. 

Кстати заводская была Дот3 и тут на форуме один чек с Тойотой уже писал что после её (Дот3) замены на другую Дот 4, емнип, тормоза стали не такие резкие. Получается что возможна версия про влияние на информативно то ичуствительность педали и эффективности от типа жидкости? Да не бред же...не должно, вспомнил что когда колодки менял, то на старой жидкости Дот3 ещё год ездил и сразу заметно было что новые колодки хуже.

На всяк случай сменю 4LV на просто 4 проверю - за одно попробую прокачку вкл. зажигание - читал во всяких интернетах один тип так прокачивал специально якобы абс таким образом не блочит контур.

  Скрыть содержимое

Представить не мог что на одной из самых массовых и проверенных ТС стану так заморачиваться  спрокачкой и выбором жидкости. :facepalm:

 

У меня Škoda и в ESP надо заливать жидкость под эту систему, она отличается по (не знаю как по русски будет) но вероятно текучесть почти в два раза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Владимир09 сказал:

запах

 

Скрытый текст

Надеюсь свежие. Не прошлогодние. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...