Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вот такие взяли на Ниссан классик, задние барабанчики.

 

IMG20201118170745.jpg

Фирма известная. Как-нибудь попробую тоже что-то из её ассортимента.

Производство Китай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimakudr сказал:

Производство Китай?

Ну вроде нет, на коробке Италия, внутри про Китай тоже ничего не нашел:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Вот такие взяли на Ниссан классик, задние барабанчики.

 

IMG20201118170745.jpg

Пойдёт .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

Фирма известная. Как-нибудь попробую тоже что-то из её ассортимента.

я недавно диски и колодки(АР тот же Lpr) этой фирмы поставил, вообще нравится, всяко лучше чем ТРВ, которые синили диск, а потом поджарились и отстали от основания. Механизмы были обслуженные как надо при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, после мойки машины по пути домой на морозе при нажатии на тормоз идет приглушенный скрежет и ощущения от торможения такие, будто с колодок стёрся фрикционный слой и теперча трёт железкой о тормозной диск. Раньше такого не наблюдалось, что может быть?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

Ребят, после мойки машины по пути домой на морозе при нажатии на тормоз идет приглушенный скрежет и ощущения от торможения такие, будто с колодок стёрся фрикционный слой и теперча трёт железкой о тормозной диск. Раньше такого не наблюдалось, что может быть?

От всех дисков? Может камень попал?

 

У меня такой скрежет бывает когда машина ночь постоит на улице при большой сырости.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 заедали передние дисковые. Седня заехал на СТО там сделали профилактику передних суппортов, очистили направляющие и пересмазали. Проблема ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

 заедали передние дисковые. Седня заехал на СТО там сделали профилактику передних суппортов, очистили направляющие и пересмазали. Проблема ушла.

сколько по пробегу или по времени, профилактика суппортов не проводилась?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 Болезнь всех японцев .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, m724 сказал:

ss333 Болезнь всех японцев .

это преувеличение... я много ездил на японцах и сейчас есть  яп, ему 26 лет ни разу суппорта не обслуживались, тормозные диски родные, пробегу под 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ss333 сказал:

сколько по пробегу или по времени, профилактика суппортов не проводилась?

5 лет назад делал в крайний раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Абенt сказал:

это преувеличение... я много ездил на японцах и сейчас есть  яп, ему 26 лет ни разу суппорта не обслуживались, тормозные диски родные, пробегу под 300

Вы много ездили , а мы много ремонтируем ! У кого статистика точнее и вернее ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2020 в 09:26, m724 сказал:

ss333 Болезнь всех японцев .

Будьте добры, по болезнь поподробнее: в чем проявляется и как избежать болезнь (предупредить). Если есть необходимость в применении каких-либо особых "снадобий" - озвучьте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎29‎.‎11‎.‎2020 в 09:26, m724 сказал:

ss333 Болезнь всех японцев .

Тут правильнее говорить о японских тормозных системах, ибо на некоторых японских машинах всё же использовались европейские тормозные системы (например ATE/Teves на мазда 3). Там проблем не было. От замены до замены колодок профилактику можно было не делать. Имел опыт на фф2. После АТЕ/Тевез тормозная Akebono на Тииде - лютый ад, который необходимо обслуживать минимум два раза в год. Иначе замена пальцев, поршней и всех резинок гарантирована.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dimakudr сказал:

...После АТЕ/Тевез тормозная Akebono на Тииде - лютый ад, который необходимо обслуживать минимум два раза в год. Иначе замена пальцев, поршней и всех резинок гарантирована.  

Что-то Вы сильно драматизируете. Через два года после покупки авто (новая машина) по собственной инициативе сменил там же у дилера смазку на направляющих пальцах суппортов (перед - Akebono, зад - TRW). Старая заводская смазка присутствовала, пальцы были подвижны - можно было спокойно и на 3 год пойти без замены смазки. Предыдущая машина KIA имела тормозную систему аналогичную Akebono. За 10 лет она смазывалась 1 раз (не знал, что нужно чаще), но при этом, проверялась на предмет наличия смазки и подвижности пальцев ежегодно. Так и продал не смазав ;(

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...