Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Gen68 сказал:

Что-то Вы сильно драматизируете. Через два года после покупки авто (новая машина) по собственной инициативе сменил там же у дилера смазку на направляющих пальцах суппортов (перед - Akebono, зад - TRW). Старая заводская смазка присутствовала, пальцы были подвижны - можно было спокойно и на 3 год пойти без замены смазки. Предыдущая машина KIA имела тормозную систему аналогичную Akebono. За 10 лет она смазывалась 1 раз (не знал, что нужно чаще), но при этом, проверялась на предмет наличия смазки и подвижности пальцев ежегодно. Так и продал не смазав ;(

На новых авто эта проблема не беспокоит. Начинает проявляться после трех лет эксплуатации. Это я про систему Акебоно, задняя ось. Подробнее о том, что может произойти при нерегулярном обслуживании тормозной системы см тут:

https://www.drive2.ru/l/561103874472018396/

П.С. у меня машине 10 лет стукнет скоро.

Новые импортные машины (3-5 лет) нет смысла обсуждать. У них всё гут как правило. Все проблемы ждут их последующих владельцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

см тут

Д2 лежит седня, емнип @VictorNT делал по этой ТС гайд по обслуге и высказал все что думает про неё.) 

На Ma3da, х с кузова BM вместо ATE стали Акебону устанавливать, нареканий на надёжность, капризность не слышал, и не должо их быть система типичная на мокрых плаьцах. Задние так вообще похожи на Атешные так же поршень совмешен стручником. Мне Акебоно, Трв больше импонирует, хотя поюзав Ате могу сказать что нормальная ТС, хотя сначала втулки казались какой-то дичью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Buran сказал:

Д2 лежит седня, емнип @VictorNT делал по этой ТС гайд по обслуге и высказал все что думает про неё.) 

 

Всё верно, тоже читал его труд. Я тоже прочувствовал на своей шкуре так сказать капризность этой Акебоны. Первые три года всё было прекрасно с тормозной системой (инспекция, чистка, смазка еще заводская присутствовала и даже чистая, пальцы и поршни двигались свободно). Самое интересное начинается позже. Видимо агрессивная среда (реагенты) + температуры + ресурс пыльников делают своё дело... Задние пальцы где-то на шестом году жизни начали потихоньку корродировать. Шлифовка и смазка помогают ненадолго. Поэтому заменил всё, кроме суппорта и скобы.

 

Выше имел в виду первые мазда 3, унифицированные с фф2 и вольво S40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spieler 

На ваш вопрос можно лишь гадать. Поясните на словах что сравниваете, без таблиц из техописания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, spieler сказал:

Заводы по идее разные будут? 

image001.png

image002.png

Видно, что они для разных рынков сбыта + геометрия отличается. Страны, в которых колодки были сертифицированы также отличаются (Германия в первом случае и Чехия во втором).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr сертификация соответствует стране-изготовителю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, spieler сказал:

dimakudr сертификация соответствует стране-изготовителю? 

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Может быть кто нибудь вкурсе,что среди колодок Hagen(GP1363)и Yes-Q(ESD9084),лучше для городской эксплуатации,на долгий срок,при средней манере езды(но не медленной).Или какая из этих 2 фирм будет обеспечивать лучшее по удобству управление торможением,т.е выход на параметры без особых прогревов колодки,вроде yes-q,по причине большего содержания металла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим-V.L сказал:

Или какая из этих 2 фирм будет обеспечивать лучшее по удобству управление торможением,т.е выход на параметры без особых прогревов колодки,вроде yes-q,по причине большего содержания металла?

Оба варианта хороши, берегут роторы, не пыльные, прогнозируемый отклик, только вот YES-Q = керамик серия, Hagen = NAO, оба современных(эко нормы) фрикционных состава с минимальным содержанием металла  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shevrick сказал:

Оба варианта хороши, берегут роторы, не пыльные, прогнозируемый отклик, только вот YES-Q = керамик серия, Hagen = NAO, оба современных(эко нормы) фрикционных состава с минимальным содержанием металла  

Спасибо.

Т.е yes-q получается вообще ближе к hardron...

А NAO как понимаю вообще без керамики?

Для обычной эксплуатации,что будет не пищать,и нормально,без особых разогревов выходить на параметры? 

У меня мнение что если есть добавление металлов(меди)то эта колодка быстрее выходит на параметры,или я ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Спасибо.

Т.е yes-q получается вообще ближе к hardron...

А NAO как понимаю вообще без керамики?

Для обычной эксплуатации,что будет не пищать,и нормально,без особых разогревов выходить на параметры? 

У меня мнение что если есть добавление металлов(меди)то эта колодка быстрее выходит на параметры,или я ошибаюсь? 

Обычные гражданские колодки их греть не надо, сразу тормозят +/- одинаково. Для задней оси так оба варианта без разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shevrick сказал:

Оба варианта хороши, берегут роторы, не пыльные, прогнозируемый отклик, только вот YES-Q = керамик серия, Hagen = NAO, оба современных(эко нормы) фрикционных состава с минимальным содержанием металла  

У меня в Hagen металла достаточно много, красного и желтого, да и у других тоже. Основной материал, конечно, неметаллический.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...