Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Buran сказал:

jura555 

Если из этого списка, то я за колодки Феродо. Раньше  работал в автомаге много их продавали все довольны были, без нареканий. Это конечно не показатель. Просто доверяю этому бренду.

 

По дискам  если Текстар ПрО такой же как собрат по ТDM - Nishinbo с маркировкой К, то недавно интересовался, спросил про эти диски на Субаре передние - покрытие антикор, не такое уж и стойкое как хотелось бы, но все равно выполняет свою функцию. У Ате предполагаю покрытие лучше, может толше. Хотя к торможению нареканий нет. Доволен, хвалит. 

 Бош скорее всего корейский будет или Китай без покрытия и ширпотреб, но в хорошем смысле,  не интересно.  Трв вообще не понятно за что ломят прайс, видимо логистика плохая или аппетит  сильный, вообщем хорошие диски покупать х конечно не буду. Известный бренд да и только. Этим и берут наверно до сих пор. 

 Хотелось бы ещё варианты другие назвать, но из того что ты предложил путем субъективной оценки :

1.Просто сменить колодки на Феродо, сам не пробовал - просто чуйка чужой опыт в старые времена, бренд заслуженный, не Hyeta.) 

2.  Textar + Ferodo.  Если текстар не про, а обычный без покрытия тогда не надо, проще другой дешевле. 

Разные виды антикора работают по разному. Я выкладывал сравнительную таблицу. 

Bosch китайские диски в моём варианте и с покрытием и колодки тоже. Покрытие выглядит не плохо. High Carbon.

TRW будет Чехия , High Carbon и с антикоррозийным покраской и колодки Испания.

На задние диски TRW я не жалуюсь.

Textar сегодня посмотрю, но скорее всего с покрытием идут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jura555 сказал:

Bosch китайские диски в моём варианте и с покрытием и колодки тоже. Покрытие выглядит не плохо. High Carbon.

 

Значит от модели авто зависит. Боши я  гуглил по фоткам на Ate Teaves не увидел с покрытием. Каталог у них с прошлого года не функционирует инфы точной нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Buran сказал:

 

Значит от модели авто зависит. Боши я  гуглил по фоткам на Ate Teaves не увидел с покрытием. Каталог у них с прошлого года не функционирует инфы точной нет.

 

Сегодня посмотрю что там в коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jura555 сказал:

1 вариант . Оставить диски и поставить злые колодки типа TRW пусть спокойно точат диски.

Если не бьют и в допуске = вполне вариант, техосмотр пройдешь;)

Passat B7 Роторы оригинал + ПТК TRW за 40 ккм не уничтожили заркало = но моря рядом нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shevrick сказал:

Если не бьют и в допуске = вполне вариант, техосмотр пройдешь;)

Passat B7 Роторы оригинал + ПТК TRW за 40 ккм не уничтожили заркало = но моря рядом нет

Тех осмотр без проблем пройду. Там их больше интересует тормозное усилие и разбег между сторонами.

Посмотрел диски в продаже Bosch и Textar , всё с покрытие антикоррозийным.

Фото задних TRW за 3,5 года использования. Диски были крашенные с завода в чёрный цвет.

Задние колодки всегда хорошо тормозят судя по нагреву при интенсивных торможениях. Может быть надо делать искусственный баланс тормозных усилий перед GG и зад FF? Хотя этим занята ESP.

20200915_123615.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jura555 сказал:

На задней оси авто установлен комплект TRW диски+колодки. 

На заднюю ось можно любой к-т ставить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

На заднюю ось можно любой к-т ставить .

Это был самый хороший по цене вариант с дисками High Carbon.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Buran сказал:

 

Значит от модели авто зависит. Боши я  гуглил по фоткам на Ate Teaves не увидел с покрытием. Каталог у них с прошлого года не функционирует инфы точной нет.

 

Китайский Bosch с антикоррозийным покрытием. По виду хорошее качество, уровень когда Китай делает для больших корпораций диски(обработка, покрытие, маркировка и упаковка). 

Textar тоже спокрытием(Pro+).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jura555 сказал:

Может быть надо делать искусственный баланс тормозных усилий перед GG и зад FF?

Думаю не стоит заморачиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь из вас пробовал ставить новые томозные диски на токарный станок , до установки ? Я пробовал . Можно сколько угодно рассуждать о покрытии , хотя токарь меня заверял что привалочные плоскости не должны быть крашенными .  Так вот из четых или пяти комплектов торм.дисков , НИ ОДНИ не были в допусках , все либо кривые , либо разные по толщине . Точили все . Диски были от трёх до двенадцати рублей за пару . Так что : " Какая разница , Россия или Америка ,- всё сделано на Тайване !" (с)    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jura555 сказал:

Это был самый хороший по цене вариант с дисками High Carbon.

Карбон или типа-карбон ? Есть кожа , а есть эко-кожа ! Настоящие карбоновые тормоза эффективнее , но тоже имеют недостатки !  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, m724 сказал:

Карбон или типа-карбон ? Есть кожа , а есть эко-кожа ! Настоящие карбоновые тормоза эффективнее , но тоже имеют недостатки ! 

Углеродное волокно(Carbon) и высокоуглеродистый чугун GG15HC (High-carbon cast-iron) как минимум разные вещи

1EAAAgMmA-A-960.thumb.jpg.dd9b2fcb064ae873d285cc8d40041e64.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shevrick сказал:

Углеродное волокно(Carbon) и высокоуглеродистый чугун GG15HC (High-carbon cast-iron) как минимум разные вещи

1EAAAgMmA-A-960.thumb.jpg.dd9b2fcb064ae873d285cc8d40041e64.jpg

Кто-то это оспаривает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, m724 сказал:

Карбон или типа-карбон ? Есть кожа , а есть эко-кожа ! Настоящие карбоновые тормоза эффективнее , но тоже имеют недостатки !  

Обычные диски SubGroup2(так их указывает Brembo в каталоге) . Чугун c обозначением High Carbon(почти всегда есть на коробке обозначение). Из этого чугуна изготавливают большинство дисков на европейские автомобили и практически все знаменитые брэнды свои диски с перфорацией и слотированием производят из чугуна High Carbon. 

Производят такие диски уже не менее 20 лет.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 Вчера мне рассказали про тормоза Боинга , раньше был чугун , теперь карбон ! Видимо это другой карбон , совсем не похожий на автомобильный . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...