Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, benyamin сказал:

shevrick что это за колодки?

почитал, пишут, что они сильно пылят

Почти любые R90 пылят. Это норма. Оба варианта, предложенные shevrick, от известных производителей. Галфер поизвестнее и подороже. А так они из одной песочницы. Выбирай любой.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr Заказал тут как-то Галфер на Мицубиши (клиент просил!) , посмотрел на фрикционный материал и вообще на изготовление колодок , что-то как-то не очень . Раньше они лучше делали . Сейчас для Мицу мне нравятся колодки Адвикс . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, m724 сказал:

dimakudr Заказал тут как-то Галфер на Мицубиши (клиент просил!) , посмотрел на фрикционный материал и вообще на изготовление колодок , что-то как-то не очень . Раньше они лучше делали . Сейчас для Мицу мне нравятся колодки Адвикс . 

Я знаю о чем ты говоришь. Катал АТЕ и Галфер (сейчас вот докатываю как раз) и Айсер новые лежат в коробочке. Купил также Адвикс в запас. По качеству изготовления стальных пластин и вообще по культуре производства Адвикс выше всех этих на голову. Но адвикс - органика с медью, а эта троица заточена под E R90. Поэтому кому нужно стабильное торможение в широком диапазоне температур и щадящее отношение к тормозным дискам, не стоит обходить стороной этих европейских производителей.

У меня на куге сейчас стоят колодки Айсер с дисками Галфер - отлично сочетаются и диск гладкий, а не как грампластинка)).

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 катал я колодки Ате (а Galfer и Icer из той же обоймы) - это ужас за тот ценник, который они ломят. Пылят, но тормозят без замечаний и диск не пилят. Но стальная основа колодки выполнена неаккуратно - надо упорные поверхности (торцы) двумя напильниками обрабатывать - сначала драчёвым :tease:, затем бархатным. По итогу вклинило одну пару колодок в направляющих и получился клиновидный износ фрикционов, еще от кривой стальной основы упорным пластинкам досталось.  Поставил колодки Адвикс - ну просто красотень неописуемая - торцы стальной основы выполнены безупречно, субъективно торможение не хуже, чем с Ате и не пылят.

 

Ате-шки эти еще "мясистые" были, так на фрезер отнес - дернули фрикцион на плоскость, да напильником торцы колодок подровнял. В запасе лежат на всякий случай.

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr Сейчас поставил ПТД Перфо-Слот + ПТК Адвикс . Тормоза отличные . Что с полосатостью диска рано ещё смотреть , ещё и 500 км. не наездил . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Peugeot 3008 I.

Нужно поменять передние тормоза, система Bosch.

Родные диски 424917, цена 6765 Р, официальная замена 4249 J6, цена 3000 Р.

Родные диски стерлись сильно, пробег 59 тыщ.км.

20200616_203428.thumb.jpg.a1543e21b28a08ed80dd0ddbf8d1d8ff.jpg

Заказал диски ATE PowerDisc 24.0326-0120.1, цена 3075 Р, диски еще едут, не оплатил.

Вопрос 1. Правильно я понимаю из описания - они из низкоуглеродистого чугуна? Взамен них что можно было лучше взять?

Родные колодки 16 132 593 80 (официальная замена), цена 3950 Р.

Вопрос 2. Какие колодки взять к дискам ATE PowerDisc 24.0326-0120.1?

У ATE есть ATE Ceramic 13.0470-3847.2 у которых коэффициент трения FG.

20207628_ATE.thumb.png.984d25c5522c694335bb1bd1ee5ca80b.png

И есть некерамические 13.0460-3847.2, у которых коэффициент трения не указан.

Как определить коэффициент трения?

863942278_ATE.thumb.png.ed2a088b260fc32b9969e1677715a3c4.png

Живу на Урале, зима как положено с морозами.

Какие колодки из этих двух лучше взять?

Или к дискам АТЕ можно что-то другое не хуже по качеству взять и чтоб не грызли диски?

Или лучше другую связку диск-колодка взять более оптимальней по соотношению цена/качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, iShatik сказал:

Как определить коэффициент трения?

https://ameca.org/wp-content/uploads/2020/06/AMECA-List-of-VESC-V-3-Brake-Friction-Material-Edge-Codes-June-5-2020.pdf

ATE 510 FG

GA 4032(4)SM GF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, iShatik сказал:

Вопрос 1. Правильно я понимаю из описания - они из низкоуглеродистого чугуна?

Обычный GG20

14 часов назад, iShatik сказал:

Взамен них что можно было лучше взять?

Можно без понтов рассмотреть JURID 562129JC и GALFER B1G22601201

Также как и колодки к ним JURID 573241J и GALFER B1G10208592

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shevrick сказал:

Обычный GG20

Можно без понтов рассмотреть JURID 562129JC и GALFER B1G22601201

Также как и колодки к ним JURID 573241J и GALFER B1G10208592

А можно еще вариант с понтами в пределах разумного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iShatik сказал:

вариант с понтами

С "понтами" в качестве GG15HC в составе не увидел на эту модель:pardon:

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими экспериментами))) Всё ниже описанное очень активно терзалось на авто Хонда Джазз на МТ.

1. С завода спереди стояли Jurid. Всё супер, но пылили. Диск без задиров, матовый. Прожили 35т.км. Понравились.

2. Случайно взял японские Tokai material. Всё супер, но со странностями: вели себя как заправская керамика. Не пыли, ни скрипа но на холодную слегка тупят и небольшой писк. Прогреешь - огонь! Даж цвет какой то прям ну светло серый. Не видел такого больше. Диск после Jurida вывели в зеркало. Прожили 35т.км. Очень понравились.

3. Взял "в круг" итальянские Akebono. Тормозят, не скрипят, но диск погрызли люто и сдохли на пробеге 27т.км. Не впечатлили.

4. Денег не было, взял Blue Print. Х.з. чо там в коробке лежало, но ни скрипа, ни пыли, тормозили обыкновенно. Диск после Акебоны заровнять не смогли. Стандартно 35т.км. За свои деньги очень даже норм.

5. А денег всё нет... Опять Blue Print. Но тут уже в коробке лежала настоящая Kashijama. Не знаю чем "Каша" народу не нравится, но не скрипят, не пылят и прошли уже около СЕМИДЕСЯТИ тысяч! При том ещё треть осталась. Тормоза остаются вполне адекватные, диск не жрут и опять вывели в зеркало. Один косяк: недавно где то "Кашей" диски жестоко подпалил до синевы. Однако диски не бьют ("Циммерманы", кстати тоже уже держаться почти 150т.км) и эффективность торможения не изменилось. Так что "Каша" приятно удивила. Тем паче в коробке "Принта" она дешевле чем в своей родной.

6. Синие диски не "гуд". Посему уже жду заказанные в круг колодки Jurid и новые диски: в зад ТэДэЭмовские DON, а наперед или Comline или Girling. Ещё не решил...  

Пэ.Эс. Ещё очень понравились колодки AlliedSignal. Ставил сзади. По всем параметрам вели себя отлично. Похожи по свойствам на Jurid. Но из продажи исчезли и даже каталогов не нашёл. А жаль...

Изменено пользователем Pas2x
Опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pas2x 

Смотрел некоторые детали (не диски) Комлайн это упаковщик азиатских бюджетных изд. Даже не подумал бы смотреть их диски, хотя может и норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Buran сказал:

Pas2x 

Смотрел некоторые детали (не диски) Комлайн это упаковщик азиатских бюджетных изд. Даже не подумал бы смотреть их диски, хотя может и норм. 

Ну отзывы на ихние диски вообще не плохие, есть антикор покрытие и цена чуть дешевле того же "Гирлинга", тож кстати китайского уже. Притом "Комлайновцы" клянутся что не везут ничего с Китая))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...