Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Hondofil сказал:

Дык там открытого нет ничего.

По крайней мере на Мазде. Направляшка внутри, снаружи колпачек.

Зайдите на Драйв2 и почитайте Docent86. Он очень много и подробно пишет про эти суппорта.

Почитайте про разницу и посмотрите фото как выглядят эти направляющие и почему они Открытого типа. И посмотри где у тебя были направляющие грязные.

https://www.drive2.ru/b/487636981405188539/

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2020 в 11:43, jura555 сказал:

Есть также версия , что внутри резинок рёбра жёсткости  изгибаются при торможении и когда отпускают педаль то они возвращаясь на место тянут за собой и скобы с колодками.

Скрытый текст

 

Это частое заблуждение, от всяких драйвовских бложиков, в том числе доценты тоже ошибаются. Вот что производитель говорит:

Bushings: "Bushing" is becoming increasingly popular as the name for the guides used in modern fist-caliper disk brakes. It is actually a sleeve with damping properties made of EPDM and coated with Teflon on the inside. It works in conjunction with a stainless steel guide pin. This combination of materials produces a free-moving guide that is also extremely reliable.

https://www.carid.com/images/ate/info/pdf/techtip-4.pdf

А растормаживается плавающий суппорт как и всегда в основном манжетой поршня

 

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shevrick сказал:
  Скрыть содержимое

 

Юр, это частое заблуждение, от всяких драйвовских бложиков, в том числе доцентов = не поддавайся этому. Вот что производитель говорит:

Bushings: "Bushing" is becoming increasingly popular as the name for the guides used in modern fist-caliper disk brakes. It is actually a sleeve with damping properties made of EPDM and coated with Teflon on the inside. It works in conjunction with a stainless steel guide pin. This combination of materials produces a free-moving guide that is also extremely reliable.

https://www.carid.com/images/ate/info/pdf/techtip-4.pdf

А растормаживается плавающий суппорт как и всегда в основном манжетой поршня

 

 

Спасибо за информацию, я редко читаю блоги только если нужно узнать что-то важное.

Как работаю суппорта я знаю, как отодвигаются колодки манжетами я тоже знаю. Это я ещё в 1990х изучал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jura555 сказал:

В суппортах ATE направляющие открытого

 

По этому аспекту все понятно, исходя из мануала АТЕ.

НО как всегда есть нюанс. )

1. В каком то старом мануале Вольво они их смазывали какой то своей смазкой - искать не буду, пруфов не просите.

 2. Ну и тяжесть перемещения многих озадачивает.

Поэтому есть секта несмазывателей и есть секта смазывателей. Причем вторые зачастую не информированные и не разбираются в принципах работы ТС и типах смазок поэтому пихают не редко не подходящую смазку которая может раздувать - увеличивать в объеме материал втулки.

Я ни к тем ни к другим не отношусь - чистил просто, но результат - большое усилия перемещения не удовлетворил, поэтому малеха но смазал ВМПшной 1630 - которая вроде как не влияет на резинопласт. Больше года езжу - смотрел проверял неск раз все норм. :)

 

55 минут назад, jura555 сказал:

Он очень много и подробно пишет про эти суппорта.

 

 Ага, например пишет дичь про кольцевые ребра которые выталкивают направляющий палец. Там видимо АТЕ эльфов селит кот. по команде толкают палец. :sarcastic:

 Не, так то Доцент много полезной инфы дал! Но не истина же он в последней инстанции да и пустого хайпа у него хватает.

 

1 час назад, Hondofil сказал:

Дык там открытого нет ничего.

 

Палец направляющий открыт - наверно поэтому называют открытой. На него и липнет грязь, фрикц. пыль.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Buran сказал:

В каком то старом мануале Вольво они их смазывали какой то своей смазкой - искать не буду, пруфов не просите.

Поддерживаю, Fuchs там в упаковке Volvo 1161688 PTFE silicone grease 50 ml

 

40 минут назад, Buran сказал:

Ага, например пишет дичь про кольцевые ребра которые выталкивают направляющий палец

Ну он не дочитал просто вот это

techtip-4.pdf

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buran сказал:

 

По этому аспекту все понятно, исходя из мануала АТЕ.

НО как всегда есть нюанс. )

1. В каком то старом мануале Вольво они их смазывали какой то своей смазкой - искать не буду, пруфов не просите.

 2. Ну и тяжесть перемещения многих озадачивает.

Поэтому есть секта несмазывателей и есть секта смазывателей. Причем вторые зачастую не информированные и не разбираются в принципах работы ТС и типах смазок поэтому пихают не редко не подходящую смазку которая может раздувать - увеличивать в объеме материал втулки.

Я ни к тем ни к другим не отношусь - чистил просто, но результат - большое усилия перемещения не удовлетворил, поэтому малеха но смазал ВМПшной 1630 - которая вроде как не влияет на резинопласт. Больше года езжу - смотрел проверял неск раз все норм. :)

 

 

 Ага, например пишет дичь про кольцевые ребра которые выталкивают направляющий палец. Там видимо АТЕ эльфов селит кот. по команде толкают палец. :sarcastic:

 Не, так то Доцент много полезной инфы дал! Но не истина же он в последней инстанции да и пустого хайпа у него хватает.

 

 

Палец направляющий открыт - наверно поэтому называют открытой. На него и липнет грязь, фрикц. пыль.

Вот и решение проблемы: Действуйте по мануалу.

 

По поводу толкает-не толкает. Я когда хотел поменять направляющие, то оригинальные ATE сидели в резине плотно, аналог от Quick brake свободно. 

Только инженеры ATE знают зачем в резиновой втулке два сделаны два резиновых упора по кругу(кольца). Может чтобы лучше скользило, может чтобы при торможении их скручивало и распремляясь они вытягивали обратно направляющие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jura555 сказал:

Вот и решение проблемы: Действуйте по мануалу.

 

Ну у меня нет проблемы, хотя и не совсем по мануалу. :pardon: 

Да и в -10 и холоднее вряд ли там что то будет сжиматься, скручиваться.  А у нас лето только формальное. :)

з.ы. Оригинальные втулки уже взял, пригодятся. В этом я прислушался к меннию Доцента что достойных аналогов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Buran сказал:

искать не буду, пруфов не просите.

Не благодари:pardon:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buran сказал:

 

Ну у меня нет проблемы, хотя и не совсем по мануалу. :pardon: 

Да и в -10 и холоднее вряд ли там что то будет сжиматься, скручиваться.  А у нас лето только формальное. :)

з.ы. Оригинальные втулки уже взял, пригодятся. В этом я прислушался к меннию Доцента что достойных аналогов нет.

Моё видение проблемы:

Смазанные или нет зимой и летом направляющие всё равно будут двигаться под давлением поршня на колодки. Основной проблемой я вижу большее количество засохшей грязи на самих направляющих. Тем самым возможно не полное возвращение колодок в позицию ожидания(когда педаль отпущенна). 

Про то разбухает резина или нет от смазки сказать не могу, но в комплекте для установки всегда есть тюбик  смазки для инсталляции втулки в суппорт(возможно её цель облегчение установки и предотвращение коррозии которая будет сдавливать резину). Знаю что этой смазкой из комплекта некоторые мажут и направляющие. Вот как долго она не засыхает?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Buran сказал:

 

Оригинальные втулки уже взял, пригодятся. В этом я прислушался к меннию Доцента что достойных аналогов нет.

На работе есть возможность посмотреть как в разные ремкомплекты работают и какие люфты(на новых ремкомплектах не установленных). Ате пока лучшие.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jura555 сказал:

может чтобы при торможении их скручивало и распремляясь они вытягивали обратно направляющие. 

Не пойму физику процесса... Как их будет скручивать?

Суппорт держится на них. И смещается только при выходе поршня, то есть когда нажимаешь педаль тормоза.

При торможении, нагрузка от вращения тормозного диска, идёт на колодки и передается на скобу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Hondofil сказал:

Не пойму физику процесса... Как их будет скручивать?

Суппорт держится на них. И смещается только при выходе поршня, то есть когда нажимаешь педаль тормоза.

При торможении, нагрузка от вращения тормозного диска, идёт на колодки и передается на скобу...

Вы знаете как происходит регулировка зазора между диском и колодкой? Почему на исправном суппорте между колодкой и диском всегда этот зазор есть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jura555 сказал:

Вы знаете как происходит регулировка зазора между диском и колодкой? Почему на исправном суппорте между колодкой и диском всегда этот зазор есть?

 

Да, это и выше тут уже описали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jura555 сказал:

как происходит регулировка зазора между диском и колодкой? 

 

На новом (относительно ) Ниссан Х-Трел пружинки стоят перед ушами колодок . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, m724 сказал:

На новом (относительно ) Ниссан Х-Трел пружинки стоят перед ушами колодок . 

Какая тормозная система?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...