Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Некачественный ремень ещё постараться найти нужно

Не далее двух месяцев назад мой двоюродный брат освежал двухлитровый движок хюндай сонаты 1997 г.

 

Всё взял в экзисте нормально, а ремень не привезли.

Ждать еще неделю не стал, пошел и купил на рынке.

 

Ремень прожил месяц, при трогании на светофоре двигатель заглох.

В итоге два поршня, клапана ну и так далее.

Ссылка на сообщение

Щас такие цепи что лучше ремень поменял и забыл на 100 тык, а чтоб цепь поменять надо и звезды и успокоители с натяжителями поменять еще и пол мотора раскидать

Ссылка на сообщение

Щас такие цепи что лучше ремень поменял и забыл на 100 тык, а чтоб цепь поменять надо и звезды и успокоители с натяжителями поменять еще и пол мотора раскидать

 

Необязательно, зависит от новизны конструкции мотора, и от самой конструкции - рядный или иной

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Разъясните тогда несведующему. Каким образом подшипники работают без смазки?Пары трения по-любому должны смазывается.Думаю лет через 5-7 в той жаре что работают ролики смазки там уже нет.

А производитель рекомендует менять через 10 лет или 150000 и подшипники еще 70000 катаются без смазки?

Что-то не стыкуется..

Ссылка на сообщение

Спор актуален для конструкций схожих компоновок.

Представьте РЕМЕНЬ на WAG 3.0 TDI, или 4,2 TDI, или 4,9 TDI? или 4,2 FSI, или 3,6 FSI ну и т.д. , где привод ГРМ расположен сзади двигателя, т.е. ПЕРЕД МАХОВИКОМ !

Ссылка на сообщение

Спор актуален для конструкций схожих компоновок.

Представьте РЕМЕНЬ на WAG ... где привод ГРМ расположен сзади двигателя, т.е. ПЕРЕД МАХОВИКОМ !

 

Ага :)

 

И ещё - а если цепь стоит со стороны салона, как бывает у БМВ, к примеру? - представляю, если бы там был ремень...
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

ты хоть раз в генераторе буржуйскомарки хоть раз мазал(менял) подшипники?

а они там ещё в более жёстких условиях работают и за 300тыщ ходят

Пожалуйста,не будем ТЫКАТЬ.Я задал технический вопрос..

Есть что ответить- выслушаю,нет-сорри.

По вопросу.

Сравнение некорректное...

Если вспомнить устройство генератора авто ,то можно заметить у него такое устройство как КРЫЛЬЧАТКА.Во всех моделях.Именно она предназначена для охлаждения всего устройства и подшипников ,в том числе...

Далее- расположение генератора...

Иной раз,в высокой точке,обдуваемой неплотностями капотной компоновки,в общем так или иначе вентилируемой.

Подшипники роликов ГРМ находятся ,как правило, за какой то крышкой,дабы грязь не попала под ремень.

Плюс ко всему рядом с самой теплонагруженной частью авто (ГБЦ),без всякой вентиляции.

Стало быть вопрос остаётся в силе...

Довесок..

Даже если подшипник на гене загремит-это всё таки не такой криминал ,как встреча клапана с поршнем

Изменено пользователем очень
Ссылка на сообщение

К сожалению на современных моторах и цепи особой надежностью теперь не блещут. В силу особых "изысков" забугорных инженеров(которым бы руки с ногами поменять местами) конструкции настолько слабы, что иная цепь в разы проблематичнее и затратнее чем ремень.

 

Потребители у нас ужасны. Шумные моторы не любят. Дохлые неедущие моторы не любят. Высокий расход топлива не любят. Но при этом пластинчатые цепи не любят, поршни с короткой юбкой не любят, антифрикционные напыления не любят и т.д.. Возникает вопрос, а что вы любите вообще?

 

Двухрядную цепь лично мне не надо, я на тракторах наездился...

Ссылка на сообщение

 

 


Двухрядную цепь лично мне не надо, я на тракторах наездился...

 

А я б у себя поменял цепь на двухрядную, если бы была такая возможность. Ну посвистывает себе, и хрен бы с ней.

Ссылка на сообщение

 

 


А я б у себя поменял цепь на двухрядную, если бы была такая возможность.

А я б свою пластинчатую цепь поменял на ремень с камри, который 150 тыщ ходил и хоть бы фиг.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, за камри не скажу, а вот на митсубишевских моторах разница заметна. Если брать идеальные условия, ремень ходит 100-150  против 200 у цепи, но его замена стоит впятеро дешевле. А вот как только условия перестают быть идеальными, цепь ходит те же 200, а вот ремень уже как повезет. Может порваться и через 5 тысяч, прецеденды были. 

Ссылка на сообщение

Двухрядную цепь лично мне не надо, я на тракторах наездился...

 

Не пойму - и чем народ недоволен?

Был ранее на Москвиче ещё уфимский движок, разработки лохматых годов - с двухрядной роликовой цепью - и что?

Никакого шума от цепи или иных негативов не испытывал - ну слышно общий шум двигателя, всё в куче - цепь, клапаны и прочее - но "уши не давит", нормальный звук

Ссылка на сообщение

Никакого шума от цепи или иных негативов не испытывал - ну слышно общий шум двигателя, всё в куче - цепь, клапаны и прочее - но "уши не давит", нормальный звук

Ну вот из-за общего шума от мотора цепь и не было слышно. Сейчас движки совсем другого уровня, и требования к ним другие.

Ссылка на сообщение

@jhat, ни разу ремень ни у кого не оборвет если соблюдать два пункта

1) ставить оригинал

2) соблюдать интервал смены

А цепи да имеют свойство бренчать, растягиваться, на зуб перескакивать... Я все понимаю покупать цепи когда особо выбора нет, но когда водитель на вроде того что выше, берет специально машину с цепью - потому что ремень может оборваться - вот это простите чушь. Когда люди гоняются за цепями - потом по 10 штук выкладывают только за одну цепь да плюс еще работу - и стонут что у них цепь заговорила опять. Садо-мазо в чистом виде.

 

Клапана да загибает - у идиотов...

Как владелец цепи не могу таки не согласиться с торконом. С ремнем гемора меньше. Последние тенденции в конструкциях цепей и натяжителей (не всех конечно) не позволяют считать их долговечнее ремней, а если брать цены на расходники и работы, то тем более.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...