Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Mr.Chao сказал:

Всем привет. Помогите советом: имеется возможность за копейки заправлять 92 бензин на eca или нефтьмагистрали. На машине на лючке бака написано super 95 что-то в этом роде, двигатель атмосферник v8. Подскажите есть ли решение в данной ситуации, чтобы лить 92, может существуют какие-то присадки для повышения октанового числа, либо можно допустим 100 разбавлять 50 на 50. Сильно не пинайте, в данном вопросе не разбираюсь

Степень сжатия 10.9? Если да, то никакого 92 там не должно быть. Если только Танеко с гарантированным очм >86. И то, я бы не стал. Смешивать 92 с 100 ну та еще затея, (83+89)/2=86 по очм. 50 на 50, экономия будет по деньгам. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ak_77 сказал:

И как камера сгорания.Чистая?

А что, появилась связь очи с чистотой кс?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Хмыр сказал:

А что, появилась связь очи с чистотой кс?

Просто пару страниц назад дискутировали какой бензин коптит меньше,а спросил я по тому что сам откатал 100т на 92 ГПН(не мешал машине работать)) и когда заглянул в камеру немножко был удивлен.Поршня были черные со слоем отложений скрывающих контуры.При этом расход масла при смене 8-10т был Ноль.Последние 60т пытаюсь найти оптимально"чистое" топливо,ибо динамика плюс минус на разном топливе одинаковая.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mr.Chao сказал:

Всем привет. Помогите советом: имеется возможность за копейки заправлять 92 бензин на eca или нефтьмагистрали. На машине на лючке бака написано super 95 что-то в этом роде, двигатель атмосферник v8. Подскажите есть ли решение в данной ситуации, чтобы лить 92, может существуют какие-то присадки для повышения октанового числа, либо можно допустим 100 разбавлять 50 на 50. Сильно не пинайте, в данном вопросе не разбираюсь

Я всегда за то чтобы проверять запас прочности, заложенный конструкторами, инструментально, т.е. по работе системы оптимизации (корректировке УОЗ, так называемые откаты) Лучше найти "диагноста", можно попробовать официалов заинтересовать и прокатиться на 92-м. Если всё нормально, то со спокойной совестью продолжить. Если нет, то полагаю 50:50 с 95-ым должно хватить. Мешать с сотым это явно экономически не целесообразно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ak_77 сказал:

Просто пару страниц назад дискутировали какой бензин коптит меньше,а спросил я по тому что сам откатал 100т на 92 ГПН(не мешал машине работать)) и когда заглянул в камеру немножко был удивлен.Поршня были черные со слоем отложений скрывающих контуры.При этом расход масла при смене 8-10т был Ноль.Последние 60т пытаюсь найти оптимально"чистое" топливо,ибо динамика плюс минус на разном топливе одинаковая.

Меньше ароматики, меньше олефиновых, меньше мтбэ. 92, 95, 98 ли это, не имеет значения. В реалиях РФ, укрупненно, среднепотолочно 92 может быть в этом плане даже лучше. Но все зависит от нпз, который ваш регион снабжает.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Хмыр сказал:

Степень сжатия 10.9? Если да, то никакого 92 там не должно быть. Если только Танеко с гарантированным очм >86. И то, я бы не стал. Смешивать 92 с 100 ну та еще затея, (83+89)/2=86 по очм. 50 на 50, экономия будет по деньгам. 

Степень сжатия 10.5, двиг vk50ve. Экономия будет ибо и так заливаю 100 лук, а тут 92 почти за даром достается, а у авто аппетит хороший ))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mr.Chao сказал:

Степень сжатия 10.5, двиг vk50ve. Экономия будет ибо и так заливаю 100 лук, а тут 92 почти за даром достается, а у авто аппетит хороший ))

Ну тут либо прислушиваться к выше написанному про диагноста,  который сможет сказать верное это решение или нет. Или полагаться на авось и делать замес 92&100 в надежде получить экономию. Решать только Вам. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mr.Chao сказал:

Степень сжатия 10.5, двиг vk50ve. Экономия будет ибо и так заливаю 100 лук, а тут 92 почти за даром достается, а у авто аппетит хороший ))

при 10,5 сотый бензин не нужен .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

при 10,5 сотый бензин не нужен .

Если турбины нет...

Ссылка на сообщение

almaz27 ринат назипович ебашнефть/таиф

смол промытых аж 3, тяжелый-215

едет может и хорошо, но засирать будет больше лука кстово 95/танеко и т.д.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mr.Chao сказал:

Степень сжатия 10.5, двиг vk50ve. Экономия будет ибо и так заливаю 100 лук, а тут 92 почти за даром достается, а у авто аппетит хороший ))

Дык вроде 10.9, а не 10.5. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, IliaP. сказал:

almaz27 ринат назипович ебашнефть/таиф

смол промытых аж 3, тяжелый-215

едет может и хорошо, но засирать будет больше лука кстово 95/танеко и т.д.

Да не тяжелей Кстово, и70-35%, разве тяжелый.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...