Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Mir413 сказал:

Пробовал:

твой пост надо где-то закрепить, доступно и понятно всё расписано. как раз для тех, кто хочет разобраться...

только модераторы могут быть против, т.к. ссылки ведут на сторонний ресурс:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

твой пост надо где-то закрепить, доступно и понятно всё расписано. как раз для тех, кто хочет разобраться...

только модераторы могут быть против, т.к. ссылки ведут на сторонний ресурс:pardon:

Ох уж эти коммерческие подоплёки... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Mir413 неее, я же не утверждаю, просто предположил и фсё...

Ну я надеюсь модератор не спит, вот и проверим

Ссылка на сообщение

Очередная заправка на Шелл 95-м, давно я там не заправлялся, БН это Башнефть?, А то продавщицы уверяют что нет, Азов и всё тут. Что скажите про этот бенз? IMG_20191217_190329.thumb.jpg.42db1153448bd917e48c84c3234cf550.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, buzz сказал:

Смысла в таком Шелле нет

А что именно в нём не так, можно по подробней?

Пока пытаюсь изучать тему с таблицами и составом, но слабо..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

А что именно в нём не так, можно по подробней?

8.5  эфиров и ОЧ впритык. Такой состав был недавно у кого-то, по словам уважаемого mir413 это когда стремный бензин на выходе получился, с низким ОЧ, и в него начали добавлять эфиров чтобы довести до ГОСТа и выпустить в продажу.

Изменено пользователем flatrons
Ссылка на сообщение

buzz правильно пишет,  нет смысла,  проще и дешевле его на Роснефть купить без прреплаты за бренд. Я на Шелл во обще не вижу смысла заправлять 95 , если только выбора нет рядом. Как правило берут топливо у соседа, Роснефти или Газпромнефть. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Mir413 сказал:

Пробовал:

Теория получения, кратко технология

Октановое число довольно подробно, но есть и запись про Детонационное горение полезно, но не в свете паспорта 

Смолы, ДНП и немного фракционки

Периодически езжу по АЗС своего города, начинал с Этого там не только паспорта.

Про дизель есть в блоке, но думаю тут бензинщики. Если есть свободное время, то вам Сюда.

я имел в виду такое описание.

попробую описать - но я ещё очень мало понимаю в бензинах. поэтому на истину ни разу не претендую.

- ОЧИ в норме. ОЧМ ближе к 95-му бензу (что плюс)

- свинца нет (сейчас его нигде нет официально)

- по серам, смолам и бензолу в норме.

- индукционный период 1200 - бенз может долго храниться

- углеводороды олефиновых 2,2 (мало) , ароматических 34,6 (много, на грани допуска) - для поднятия октанового числа. 

- 2% эфиров - не много, для поднятия до 92 октана хватило ароматики (выше)

- плотность 734,6 - не высокая. расход может быть чуть выше

- давление насыщенных паров 66, скорее зимнее чем летнее топливо

- конец кипения 190 - хорошо (чем ниже тем лучше, почему не знаю:crazy:)

 

перед нами обычный гостовский бензин. изначально не плохое сырьё.

залил его по цене 37,9 руб (со своей скидкой) - с учётом цены считаю очень даже привлекательное топливо.

 

если где не правильные выводы сделал - поправляйте:popcorm:

IMG_20191217_213154.jpg

Ссылка на сообщение

KotKamelot так в 4 части, да и тут Евро 6 

По сути тут на сайте все так описывают, но лучше знать почему. 

Из описанного выше - без эфира за счёт десятых долей ароматики октана бы не достигли. На счёт конца кипения тоже не правильно, понижая понижаем плотность, с концом кипения вообще всё сложно. ДНП как раз летнее, а не зимнее.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mir413 сказал:

KotKamelot так в 4 части, да и тут Евро 6 

По сути тут на сайте все так описывают, но лучше знать почему. 

Из описанного выше - без эфира за счёт десятых долей ароматики октана бы не достигли. На счёт конца кипения тоже не правильно, понижая понижаем плотность, с концом кипения вообще всё сложно. ДНП как раз летнее, а не зимнее.

Пока ещё не успел ознакомиться с материалом, он довольно большой.

То есть на примере данного бенза конец кипения в 190 градусов это скорее минус чем плюс?

по ДНП понял. зимнее сколько обычно?

Ссылка на сообщение

KotKamelot ДНП чем выше тем "зимнЕе", зимнее обычно 75-85, под 100 это редкость.

Про конец кипения вещь противоречивая, с одной стороны чем шире фракционный состав тем лучше, плотность выше, удельная теплота сгорания выше, вроде как экономичней должно быть да и ехать должно лучше. С другой стороны на старых авто эти фракции не полностью испаряются, смывают маслянную плёнку, повышают износ. Новые форсунки в купе с ТНВД несколько невелируют эти проблемы, но опять же эти фракции 180-215 из-за высокого содержания сложных ароматических соединений более склонны к нагарообразованию и как следствие загрязняют ваш двигатель. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mir413 сказал:

KotKamelot ДНП чем выше тем "зимнЕе", зимнее обычно 75-85, под 100 это редкость.

Про конец кипения вещь противоречивая, с одной стороны чем шире фракционный состав тем лучше, плотность выше, удельная теплота сгорания выше, вроде как экономичней должно быть да и ехать должно лучше. С другой стороны на старых авто эти фракции не полностью испаряются, смывают маслянную плёнку, повышают износ. Новые форсунки в купе с ТНВД несколько невелируют эти проблемы, но опять же эти фракции 180-215 из-за высокого содержания сложных ароматических соединений более склонны к нагарообразованию и как следствие загрязняют ваш двигатель. 

соответственно, если тут 190 градусов - значит фракционный состав не большой. Для мотора хорошо, т.к. тяжёлых фракций мало - плёнку масла не смывают.

Но такой бенз даёт меньше теплоты, по сравнению с таких, где этот параметр был бы 210 (например)

так?

Ссылка на сообщение

KotKamelot хартию почитайте, тема отдельная есть, на 3 странице выкладывал финальную версию, много вопросов отпадет, там есть таблицы по ДНП и температуре и границы норм, а не норм Винков-экономщиков,  и примеры бензов от 92 до 102. только перевести нужно с английского, гугл транслейт в помощь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...