Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, ShamaTok сказал:

Интересует теоретически, не знал что в Z18XER где то можно лить 0w-20. Но советовать его здесь другим не стану.

 

Пока кто то не советует - кто то (я) уже ездиет :) Но с более холодным режимом.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inv сказал:

Но с более холодным режимом.

Это как? В смысле термостат более "холодный"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Inv сказал:

Пока кто то не советует - кто то (я) уже ездиет :) Но с более холодным режимом.

Есть разница по сравнению с 5w-30? Тока честно. :)

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ShamaTok сказал:

Вот только не нужно приводить слова Сае20 как доказательство. Интересные рассуждения об идеальном масле в вакууме и более ничего. Z18Xe на густых 40-ках ходит под полмиллина на старых Опелях, как это объяснается теорией Сае20?

А разве САЕ20 где-то говорил, что сороковки снижают ресурс двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ShamaTok сказал:

Кстати, зря смеетесь. Средний американец не понимает, зачем ездить на одной машине больше 2-3 лет. Старую сдал, новую взял с доплатой, славо богу у них доходы позволяют. Поэтому и заморачиваться с выбором масла, которое будет беречь двигатель, им просто лень. Ну примерно как мы бы долго обсуждали крем для обуви.

Средний возраст авто в США - 11.5 лет (в РФ - 13.6).

 

Чудовищная разница.

Изменено пользователем Drozdovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Drozdovik сказал:

А разве САЕ20 где-то говорил, что сороковки снижают ресурс двигателя?

Он может и не говорил, но те, кто категорически рекомендуют лить масла "пожиже", почему то ссылаются на Сае20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ShamaTok сказал:

Он может и не говорил, но те, кто категорически рекомендуют лить масла "пожиже", почему то ссылаются на Сае20. 

Ссылаются на него, за его высказывания о А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ShamaTok сказал:

Он может и не говорил, но те, кто категорически рекомендуют лить масла "пожиже", почему то ссылаются на Сае20. 

Его позиция заключалась в том, что сороковки - избыточная вязкость для абсолютного большинства гражданских моторов.

 

И что некоторые вязкости сложно сделать грамотно и хорошо. 

 

Так же он приводил множество примеров плюсов менее вязких масел (вроде лучшей циркуляции, более эффективного охлаждения маслом за счет скорости потока и т.п.) - это правда.

Изменено пользователем Drozdovik
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2021 в 17:12, Elrus сказал:

Только кольца ложат на раз. И двс от них усраные все

У нас же как, зальют православный А3, да погуще на 10к км и в городе по пробкам тошнят, защиту вязкостью ищут.

А какой-нибудь ILSAC себя на этом же интервале лучше покажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

А какой-нибудь ILSAC себя на этом же интервале лучше покажет?

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, apologize сказал:

Это как? В смысле термостат более "холодный"? 

Да термостат на 84гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ShamaTok сказал:

Есть разница по сравнению с 5w-30? Тока честно. :)

Неа. Мгновенный на холостых и так 0,6-0,7 был (по моему меньше вообще невозможно). Плюс я думаю енот(EEOT) существенную долю вносит. Средний расход я тоже не заметил, тут больше режим движения и время года будут влиять. Все эти как оно крутится, какой звук и все такое я не оцениваю. Но очень заметно на прогреве. Очень быстро падает мгновенный до 1,2-1,4. И как то спокойнее стало в том смысле, что поставил датчик на картер с индикацией в салоне и если раньше думал, а вон наверное уже прогрелся можно и 3к крутить печка то теплым дует все норм, а сейчас смотрю 40-50ОЖ, а масло то еще 15-20, куда там тапку топить. С 0-20 в этом смысле поспокойнее оно пожиже. Да и приезжая к работе и видя что за 30-40 минут города масло до 80-85 еле догревается наверное смысл есть в 0-20. Но это пока зима, холодно, фазики побыстрее кормить то надо, останусь на 0-20 точно (все равно уже купил S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 т.к. дешего из двадцаток) ...Учитывая что сильной разницы не увидел к лету буду думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ShamaTok сказал:

Он может и не говорил, но те, кто категорически рекомендуют лить масла "пожиже", почему то ссылаются на Сае20. 

он реолог масел - он его не как смазку рассматривает, а как среду и все его рассуждения сводились к тому, что сейчас такой момент когда приходится производителям делать хорошие 0-20 они и правильнее доставляются к поверхности и правильнее выводятся (а с ними уже и присадки).

Но меня всегда удивляют все эти рассуждения без основы на счет вязкости. Вязкость зависит от температуры. Масло разве постоянно 100гр? ЗАчем эти рассуждения в принципе - эти сСт то больше то меньше гонять, а вот 10сСт для z//xer мало, а вот 14 cCт для z//xer гуталин (хотя двигатель запускается и нормально работает в начале прогрева на вязкости которая в тысячи раз отличатся от 100гр). Сначала разберитесь, что у вас с температурой масла потом уже думайте что нужно именно вам по ваш режим и манеру управления двигателя. Не будет ни на одном нормальном масле на этом двигателе (да и любом который без косяков запроектирован по железу - навесное в виде теплообменников и фазиков для z//xer не берем)какого то критического износа или износа с ситуациями, а вот на этом масле этот двигатель 150к проедет, а на это 250к проедет. Тем более если масло хорошее и выбираете только в вязкостях, тем более к  z//xer который запороть в принципе очень тяжело, а какой то там неправильной вязкостью вообще невозможно. Мне кажется надо лить что дешевле что бы менять чаще, у этого двигла совсем другие проблемы и они  точно не связаны с износом.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inv сказал:

Да термостат на 84гр.

Ok :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...