Перейти к публикации

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 на Toyota Land Cruiser Prado после 6400 km


Рекомендованные сообщения

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

Масло: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 (куплено в "Эмекс")
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 82.500км
Пробег на масле: 6.400км.
Моточасы: 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна- Лето -5 + 35.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Д.Т. летнее Шелл,Газпром, Л.Т.К. (Липецкая Топливная)
Режимы: примерно 60% город (без пробок), 40% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP 122
Фильтр воздушный: Bosh F 026 400 225
Объем заливаемого масла: 7.4 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF, проехал на нем 2.000 км
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Фото баклашки масла прилагается.
post-5298-0-40900000-1407788320_thumb.jpg
Синтетическое.
Классификация API/ACEA: ACEA E7, ACEA E9, API CJ-4, API SM
Сертификаты: Caterpillar ECF-1, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB 228.31, Renault TrucksRXD VI RLD-3, Volvo VDS-4

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 6400 km (UAO BASE).pdf
post-2-0-35593700-1408115326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Arsenal, выбить катализатор всегда успеете,сначала надо проверить его рассыпался он или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, анализ может так изменится, просто больше натирает. Продолжай ездить - узнаем. Что еще уговаривать тебя - слезно умоляя? :)

Нет так нет - вопросов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, анализ может так изменится, просто больше натирает. Продолжай ездить - узнаем. Что еще уговаривать тебя - слезно умоляя? :)

Нет так нет - вопросов нет.

Так объясните мне где натирает,чем натирает,а самое главное ПОЧЕМУ натирает больше,чем в предыдущем тесте ?

Я не лично тебя torcon имею в виду. Вопрос для всех.

Для этого я и зарегистрировался на этом форуме,что бы понять чем работа ДВС на одной марки масла,отличается от работы на другой.

А факты говорят следующее: откатал на одном масле,сдал тест, заменил марку масла,через 8 тыс км износ по алюминию увеличился в 23 раза,а по железу почти вдвое.

Вот найдите мне причину кто может или хотя бы выскажите версии,отчего ТАК могёт быть ?

Версия пока одна от skorp777 - рассыпался катализатор.

Дельный совет тоже один от Сани Gubkinа и GReY - снять поддон, посмотреть что и как и давление масла замерить.

Рекомендация тоже пока одна от torconа,что надо глядеть сразу в цилиндры,а для удобства просмотра снять бошку с двигателя )))

Какие еще будут варианты друзья ?

Пересдать тест будут советы или еще раз сдать на другом масле....

 

Мое мнение такое: масло категорически не подходит моему двигателю и топливу на котором я ездил.

Грешу все таки на топливо.....последнее время увлекся салярой ЛТК (Липецкая Топливная) оно подешевле и расход на нем меньше чем на Газпроме и Шелле,я думал что оно не хуже,т.как расход на плохом топливе обычно увеличивается.

Даже хотел отослать образцы салярок с наших заправок на пятно износа,но операцию отменили.

Далее......масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 имеет спецификацию CUMMINS CES 20081,читаем чо за спецификация:

"Спецификация Cummins 20081 требует применения моторного масла наивысшего уровня качества, соответствующего уровню API CJ-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов.

Требуется применение топлив с содержание серы до 15 ppm."

Может в этом причина быстрого падения щелочного числа масла и как следствие износа ?

Может щелочное у этого Галфа быстро садиться из за плохого топлива ?

Может ТАКОЕ быть ?

В тесте Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 Кия Соренто http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

ездили на ДТ Экто Лукоил,я нет ,плюс он пишет что до этого менял масло через 2.600 т.км.,я нет.

 

Я конечно понимаю,что чип и ЕГР,не улучшают тест масла + по Испанской сервиске,замена масла производилась через 15 тыс км.,что тоже не айс,но давайте разбираться.

Я не говорю что на другом масле у меня будет ОТЛИЧНЫЙ тест,но мож не такой "голимый" как на этом.

Повторюсь еще раз- ни каких звуковых и любых иных признаков нестандартной работы мотора ПОКА НЕТ !

Жора масла тоже нет !!

 

Плиз еще советуйте или выдвигайте версии плохого теста,а то сразу бОшку снимай....)))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, выбить катализатор всегда успеете,сначала надо проверить его рассыпался он или нет.

И не собирался ни чего выбивать.

С чего ему сыпаться ? Тем более на дизелях каты "летят",ну ооочень редко.

У нас катализатор обычная банка (окислительный нейтрализатор) с платиновыми сотами, которая выполняет функцию нейтрализации СО,убрать ее и будет вонь стоять, как от Камаза. ))

Далее.....катализатор не только СО нейтрализует,он восстанавливает азот и дожигает не сгоревшие углеводороды. Именно поэтому авто с исправным катализатором практически не дымит. Возможны конечно варианты, когда дым, как у паровоза, даже с катализатором, но это указывает на серьезную неисправность в топливной,когда даже катализатор не справляется с не сгоревшим топливом.

Без катализатора же - даже исправный авто как правило дымит и воняет. ))

Выбить катализатор,это бред сивой кобылы имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3952-trojnoj-fejspalm.jpg

У нас катализатор обычная банка (окислительный нейтрализатор) с платиновыми сотами, которая выполняет функцию нейтрализации СО,убрать ее и будет вонь стоять, как от Камаза. ))

Далее.....катализатор не только СО нейтрализует,он восстанавливает азот и дожигает не сгоревшие углеводороды. Именно поэтому авто с исправным катализатором практически не дымит.

Без катализатора же - даже исправный авто как правило дымит и воняет. ))

Выбить катализатор,это бред сивой кобылы имхо.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal,делай что хочешь,только одна просьба .Если двигателю придет пушной зверь, а

a_f2b3a3cf.jpg

, наплюй на своё ЧСВ и отпишись об этом.Кста, авто в подписи БЕЗ каталика- выбил сразу же. Не дымит, не воняет... :pardon:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет топлива- мысль здравая, если не сказать единственно верная. И в этом, и прошлом анализе масло сильно окислено, а откуда взяться кислоте, как не от серы в топливе

Сколько серы по паспорту на заправке- не смотрел? А кислота- это коррозионный износ, плюс к этому абразивный от сажи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шестерни привода насоса ТНВД такое дать могут ? 31-1.jpg и из чего сделаны подшипники турбины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так объясните мне где натирает,чем натирает,а самое главное ПОЧЕМУ натирает больше,чем в предыдущем тесте ?

 

это могут быть задиры в цилиндрах. отсюда резкий скачёк алюминия и повышенние железа с хромом

 

Дельный совет тоже один от Сани Gubkinа и GReY - снять поддон, посмотреть что и как и давление масла замерить.

Рекомендация тоже пока одна от torconа,что надо глядеть сразу в цилиндры,а для удобства просмотра снять бошку с двигателя )))

 

я советовал эндоскопом поглядеть через клапан, а не поддон снимать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Не дымит, не воняет... :pardon:


насчёт не дымит ещё могу поверить, а вот насчёт "не воняет" - извини, не верю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Возможны конечно варианты, когда дым, как у паровоза, даже с катализатором, но это указывает на серьезную неисправность в топливной,..

Такое может происходить и в абсолютно исправном авто. Называется очистка фильтра. Правда происходит это на коротком промежутке времени, затем работа восстанавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АЗС можно паспорт ДТ попросить, чтоб вопросы начать закрывать, на ЛУК ДТ-5, я могу скинуть,для сравнения. Потом к другим вопросам возникающим вернуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal,а может стоит окатится на родную прошивку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal,а может стоит окатится на родную прошивку?

Так она у меня "родная". То бишь,я сам не чиповал.

Версия Прадо называется R - Edition.

Вот статью нашел по этому поводу от 19 июня 2009г....это перевод:

 

"Toyota вышла в очередной выпуск популярной серии Land Cruiser Prado, известный как R - Edition.

Эта версия предлагает более мощным мотор и оборудования из стандартных внедорожников, что Toyota предлагает.

 

Раньше, Land Cruiser Prado предлагается только с 4.0-литровым бензиновым двигателем V6, который выдает 235 л.с. и 362Nm момент.

 

По просьбе тех клиентов, которые требуют высокой мощности, Toyota изменила его текущей 3,0 D-4D (дизель) 173 л.с. двигатель и увеличив на 31 лошадей и 100 Нм.

Мощность теперь составляет 204 л.с. и крутящий момент в 510 Нм, позволяя существенно улучшить.

Таким образом, R-Land Cruiser Edition повышает его атрибуты.

С улучшений, R-Edition может похвастаться высоким уровнем производительности, и может достигать 100 км/ч с места за 11,5 секунд и потянуть на максимальную скорость 175 км/ч.

Городское потребление 10,9 л/100 км, утвержденных в то время как в сверхнизкого режим может опускаться до 7,8 л/100 км "

 

И вот такой шильдик на задней двери,кстати ни у кого больше не видел )))

post-5298-0-41126400-1409348492_thumb.jpeg

post-5298-0-28528200-1409348503_thumb.jpeg

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот не хоотца чип снимать,подпривык.

Машин прет как самолет,до сотни меньше 10 сек.,расход небольшой,нравицца очень.

Время конечно покажет,но не хотелось бы...

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...